F Культурный треп о сварке, сварочниках и сварных - 2

Тема в разделе "Сварочные аппараты. Сварка", создана пользователем Алвен, 05.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    5.387

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    5.387
    Адрес:
    Белгород
    Это не наброс. Хотелось бы чтобы наши заводы работали. Все заводы. Я считаю, что я объективен. Посмотрите сколько различных свараппов у нас продаётся в каждом магазине. На Салюте до сих пор продаются Интерсколы трёхплатники. Некоторые аппараты с 14 года стоят. А Форсаж, как и другие российские производители и не думают адаптироваться к рынку. Помните раньше в России были марки авто "Москвич", "Волга" Их уже нет. Они тоже пальцы загибали в частности инженеры с ГАЗа об исключительной надёжности рессорной подвески и неприхотливости шкворней. А потом россияне не захотели покупать полностью американскую модель под брендом "Волга Сайбер". Причём теперь россияне прекрасно покупают Шкоды под брендом "Шкода" выпускающуюся на той же линии, что и Волга. А те инженеры, которые хвалили рессорную подвеску, теперь не нужны. Их зарплаты идут в довесок к зарплатам инженеров концерна Фольксваген. Аврору я только купил. В магазине проверял, варит. Показометр ставил на 140, 160, 197, с электродом 4мм рутил разница заметна, значит показометр работает. А истинные значения тока нужны только в лаборатории при испытаниях.
     
  2. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    5.387

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    5.387
    Адрес:
    Белгород
    А если бы Автоваз и дальше продолжал бы выпускать модель которую Фиат снял с производства в 1974 году, и продавал бы её по цене Форда Мондео, то кто бы её купил?
    Советское руководство опустило российские бренды ниже плинтуса. Теперь каждая блондинка брезгливо фыркает, - это же Таз! Не просто вернуть бренду ценность. И сегодняшний Автоваз вынужден платить за это сотни миллионов долларов. Живой пример - не так давно они купили патент, оборудование и построили линию по производству устаревшего мотора Рено. Только вот двигатель Приоры лучше Рено, он изначально спроектирован под нормы Евро4, а французский мотор проектировался под актуальные тогда нормы Евро2. Французы хорошо спихнули нам старьё за 100 миллионов. Причём это старьё хуже нашего ТАЗа и даже не подходит под наши нормы налогообложения на авто.
     
  3. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.430

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.430
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Так Вы не про свой аппарат даете отчет, а просто решили про политику поговорить?
    Я помню многое.
    Если из инверторного, то прекрасно помню Хиларки, а от них пошли ИИСТ-125, потом ИИСТ-160, а как производная ВДУЧ-16 и все это завода Коммунар.
    Рязань выпускала АСПТ-60, 90, потом Фора 160, Технотрон пошел, затем Форсаж, потом появился ФЕБ, Азия и Неон, а уже потом стали появляться так Вами любимые рилоны с джасиками.
    Но это про инверторную технику.
     
  4. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.005
    Благодарности:
    2.013

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.005
    Благодарности:
    2.013
    Адрес:
    Липецкая область
    а это как понять :faq: ?
     
  5. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    2.201

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    2.201
    Адрес:
    Королёв
    Это точно бан! :)]
     
  6. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    2.201

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    2.201
    Адрес:
    Королёв
    Обороты считали!
     
  7. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371
    Адрес:
    Саратов
    Почему " продолжал бы ", семёрка это то же самое, салон и двигатель и всего то изменений :), Рязанцы в отличии от Тальятинцев достигли большего прогресса. :)
     
  8. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    5.387

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    5.387
    Адрес:
    Белгород
    Аврора Интер 202, чего там отчитываться? Это же массовая модель как Ресанта, только шумит намного тише. Первый раз пробовал уони 2мм электород Судиславского завода на 40 попугаях по показометру! До этого ни разу не пробовал! Зажигается нормально. Думал, что с повторным поджигом будут проблемы как у многих на форумах. Несколько раз тыкал и всё хорошо. Потом стал перед каждой попыткой смотреть не зашлаковался ли кончик электрода и ни разу такого не случилось. Каждый раз оставалась аккуратная юбочка из обмазки которая при очередном ударе по металу перед поджигом раскрашивалась. Незнаю, может аппарат хороший, может электрод, но я не профи точно!)
    Четвёрка старая не сушёная "Монолит" тоже варилась нормально, но так ведь сразу неразберёшь. Пробовал на разных полярностях. Когда минус на детали, то дуга тянулась без разбрызгивания. Когда плюс на детали, то при оттягивании были брызги. Впритык на обмазке попровал немного, на залипание даже не было намёков. Но это надо было бы попробовать на малом токе. Там покупатели в магазин пришли поэтому я прекратил искрить!)
    Много думал про наличие неотключаемого vrd, но пока не заметил проблем. Скорее всего теперь не удастся варить ржавый или крашенный металл сходу без зачистки.
    Дома попытался отследить на какой нагрузке срабатывает vrd. Подключил в сварочную цепь мультиметр показал 16,5 вольт. Далее подключил лампочку 95 ватт 220 вольт - напряжение упало до нескольких вольт. Потом подключил электрочайник примерно 1,5 киловатта и напряжение упало в ноль! Так я и не понял как оно работает, но чайник без воды за несколько измерений нагрелся! Неужели так подействовало индуктивное сопротивление спирали лампочки? Надо было бы и ток померить, только сейчас додумался!)
     
    Последнее редактирование: 28.12.16
  9. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371
    Адрес:
    Саратов
    Не так давно, ну лет пять, ещё считал :), транс стоял под верстаком и подняв сверху доску вращал ручку, шкалы в поле зрения не было. Настроишь примерно и крутишь больше меньше 1,2,3,...:)]
     
  10. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371
    Адрес:
    Саратов
    ОК46 по этому делу - песня :super:, а для теста аппарата надо пробовать УОНИ ЛЭЗ, думаю " лучше " теста не найти :).
     
  11. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    5.387

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    5.387
    Адрес:
    Белгород
    Ну какие нашёл! Уони не во всяких магазинах продаются! Завтра ещё дома попробую тонкий метал варить. У меня на трансе это не просто получается, форсаж дуги, антистик и хот старт регулируются с помощью большого количества матов!)
     
  12. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371
    Адрес:
    Саратов
    На Лосиноостровские лучше деньги не тратить, ЭСАБ УОНИ хорошие, Монолит Плазматэк мне нравятся
    Вот они навороты то :aga:
     
  13. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    2.201

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    2.201
    Адрес:
    Королёв
    Серег! А УОНИ СЗСМ не пробовал? А то двоякое впечатление!
     
  14. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    5.387

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    5.387
    Адрес:
    Белгород
    :)] Дополню отчёт про Аврору Интер 202! Четвёрка электрод в держак нормально не вставляется! Болтается! Чтобы попробовать аппарат вставил поближе к ручке, там хлипенько держался! :)] Двоечка в держаке нормально стала, наверно это намёк на номинальный режим работы двоечкой! Надо троечку попробовать! :)]
     
  15. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.648
    Благодарности:
    5.371
    Адрес:
    Саратов
    Если двойка нормально так четвёрку наверное наоборот должно зажать по самые никуда, и как не прискорбно это опять пресловутая комплектация " люкс " ?
    Наверное не пробовал, если расшифровать чьи они ? Какие я пробовал на одной руке уместятся, в смысле по пальцам, из основных, рутил побольше ... на двух :)].
    Прицеп тут товарищ попросил починить, я в шоке, уже неделю после работы варю, в основном ПА, полкатушки проволоки приговорил. Прицеп получается из сварки :)], убитый в хлам, телефон с камерой ещё не починил а то бы показал :ogo:. Сегодня вот уже уголки крепления варил, как бы потолще, использовал ОК46 - КЛАССИКА ЖАНРА ПО РЖАВЧИНЕ :super:, в нескольких местах, где надо надёжно, УОНИ Монолит. Кстати под УОНИ не зачищал, не удобно, но нормалёк горели .
     
Статус темы:
Закрыта.