1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Ипотека на строительство дома. Отзывы и рекомендации от вас

Тема в разделе "Банковские кредиты, субсидии, материнский капитал", создана пользователем Zhenechka2602, 09.07.16.

  1. ak558855
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    122

    ak558855

    Живу здесь

    ak558855

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Скорее всего обязательно. Т. к. дом является предметом залог для банка. А пока дом не зарегистрирован - это куча стройматериалов:)
     
  2. Katrin393
    Регистрация:
    16.03.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Katrin393

    Новичок

    Katrin393

    Новичок

    Регистрация:
    16.03.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    А не могли бы проконсультировать по чекам !? Какие нужны именно !? Какие подходят ? Как то проверяют ?
     
  3. Alexander4389
    Регистрация:
    08.10.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    229

    Alexander4389

    Живу здесь

    Alexander4389

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    229
    повторюсь все работы по дому нам делала фирма.
    Суть: Банк переводит деньги траншами, то есть взяли мы 500 тыс., фирма выставила счет, мы его оплатили, фирма потом скидывает чек об оплате, мы его тащим в банк, менеджер который нас ведет по ипотеке проверят и мы получаем второй транш еще 500 тыс.(схема по чеку такая же). Если захотите нанять какую нибудь подрядную организацию, например выкопать септик на участке, как делали мы на ипотечные деньги (в банке брали спец. на эти нужды больше денег, в смете тоже указывали это), то после выполненных работ организация, которая выполняла вам подрядные работы, должна предоставить Акт-выполненных работ, где будет указана стоимость (сумма затрат)+договор с ними (лучше если он будет составлен с тем человеком на ком числится ипотека). Все покупки констатируете чеками (подходят и товарные, главное печать дата и тд и тп, но как мне помниться наш менеджер говорил, что хотят запретить товарники, не знаю ввели новое правило или нет) из магазина и просто приносите их менеджеру для отчета по траншам. В принципе все просто, главное сохранять чеки, ну и чтобы в них случайно не оказалась палка колбасы из магнита :ogo::)] Итого мы разбили наши 1.6м на три транша, за первые два мы отчитались все как полагается, а за третий нет, но тут у меня появляется вопрос, есть ли смысл отчитываться за третий транш, если деньги мы уже все получили и сейчас остается только платить ипотеку ежемесячно (хитрый малый:)]). Надеюсь помог, спрашивайте если еще есть вопросы. ;)
     
    Последнее редактирование: 22.03.19
  4. rito4ka_vip
    Регистрация:
    17.10.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    rito4ka_vip

    Новичок

    rito4ka_vip

    Новичок

    Регистрация:
    17.10.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте! Интересует вопрос первоначального взноса по данной ипотеке. Как вы его подтверждали?
     
  5. Alexander4389
    Регистрация:
    08.10.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    229

    Alexander4389

    Живу здесь

    Alexander4389

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    229
    Мы делали самостоятельно, без риэлторских услуг. Нам пришлось подтверждать первоначалку, но эта процедура 5 минут так сказать, вы когда идете на сделку, вот на этот момент и должна быть у вас первоначалка на вашем счете, менеджер ее увидит, подтвердит, что у вас есть деньги перед банком и все, дело в шляпе. Дальше вы можете снять эти деньги и вернуть, друзьям или знакомым (как сделал я). Еще как вариант можете взять кредит на один день и на след. день его закрыть (но здесь есть доля переплаты по процентам, страховка и тд). Процедура с деньгами будет знакома тем кто делал шенген, там тоже нужно показать что у вас есть сбережения определенной суммы и все.

    Если действовать через риэлторов, то они могут все это сделать без первоначалки, они как я знаю просто предоставляют данные чеками в счет первоначалки. Но им нужно отвалить денег за работу примерно от 20 тыс.
     
  6. Andre78
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    1.622
    Благодарности:
    373

    Andre78

    Живу здесь

    Andre78

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    1.622
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    МО
    Ребята, есть ряд вопросов.
    1. Я вижу в топике, что все ипотечники либо пишут смету только с материалами и без стоимости работ, либо предоставляют договора с подрядными организациями. Мне же прислали образец сметы в которой как покупка материалов так и осмечивание работ.
    2. Некоторые здесь писали, что забор, септик и прочее нельзя включать в смету, а у меня в руках пример из Сбера где оно все есть.
    3. Смету составлять на всю сумму осваивая весь бюджет?
     
  7. Alexander4389
    Регистрация:
    08.10.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    229

    Alexander4389

    Живу здесь

    Alexander4389

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    229
    1. в смете указываются материалы и работа,
    2. в смету вы можете включить даже дверные ручки, как нам сказали в сбере, в любом случае если их, что то не устроит вам вышлют на переделку смету и укажут ваши ошибки, стоит обратить внимание на суммы в смете (копейки), считают досконально всё, удачи! ;)
     
  8. IgorKirillov
    Регистрация:
    14.06.15
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    1.757

    IgorKirillov

    Живу здесь

    IgorKirillov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.15
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    1.757
    Адрес:
    Россия, г.Тверь
    У меня Сберовская ипотека, чеки любые (желательно чтобы материалы из них совпадали с предоставленной сметой - поэтому в смете не пишите Аэрок D500 375х250х625, а просто ГСБ 375 мм) в нормальном качестве. Сначала требовали в виде ксерокопий (или распечатанных фоток), но после вываливания примерно 400 чеков следующую партию попросили прислать в электронном виде :)

    Основная болезнь сбера - это невозможность прописать приобретение инструментов при собственноручном выполнении работ - то есть все мои 11к саморезов в опалубку они предлагали крутить отверткой :(
     
  9. Andre78
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    1.622
    Благодарности:
    373

    Andre78

    Живу здесь

    Andre78

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    1.622
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    МО
    Взять 11000 саморезов на стройрынке и попросить отписать их не по рублю, а по два рубля и к вам прилипнет шуруповерт и УШМ для резки арматуры.
     
  10. IgorKirillov
    Регистрация:
    14.06.15
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    1.757

    IgorKirillov

    Живу здесь

    IgorKirillov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.15
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    1.757
    Адрес:
    Россия, г.Тверь
    1. Не все граждане со стройрынка пойдут на это (а бог его знает куда ты эти документы потащишь). При этом требуется кассовый чек - который в 90% случаев придется левый делать.
    2. Помимо ушм/болгарки требуется: виброплита, перфоратор, нивелир, торцовка, вибратор, аллигатор, поперечная пила. А с моим перфекционизмом - погружная пила + направляющие, компрессор, нейлер, куча недешевых инструментов электрика и сантехника
     
  11. Andre78
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    1.622
    Благодарности:
    373

    Andre78

    Живу здесь

    Andre78

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    1.622
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    МО
    Найти своих продавцов и 6% придется принести в жертву ради благого дела)
     
  12. Andre78
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    1.622
    Благодарности:
    373

    Andre78

    Живу здесь

    Andre78

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    1.622
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    МО
    Ещё как вариант заложите в смету дом чуть большей площади, а дальше тот же механизм. Даже если продавцы заботятся, то какой-нибудь подрядчик ради заказа сделает вам большую сумму за 6%.
     
  13. Natylya
    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Natylya

    Новичок

    Natylya

    Новичок

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем доброй ночи! Подскажите, опытные) Третий месяц идёт эпопея со СбербанкомДано: Смета на 2,8 млн, стоимость залогового имущества (участка) 1,5 млн, Сбер даёт 75% от стоимости залога, т. е. 1 млн. 125 тысяч всего (Первоначальный взнос 650 тысяч я перевела по договору подряда и предоставила в банк квиток, так сегодня мне просто выипали мозг: «Вы должны доплатить ещё 53 тысячи, потому что первоначальный взнос считается от суммы сметы! ну и что, что мы Вам даём всего 75% от стоимости залога, ну и что, что первоначальный взнос составляет 63% от стоимости залога‍♀️!»,я спрашиваю: «А если б смета была у меня на 10 млн, то я бы должна Вам была подтвердить 8,5 млн? на ваш несчастный миллион?»!Товарищи, неужели я туплю? Почему они выдают кредит от суммы залога, а первоначальный взнос от стоимости сметы? Кто знает, а? Сижу вот в ночи и ищу в какой ещё банк податься...
     
  14. IgorKirillov
    Регистрация:
    14.06.15
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    1.757

    IgorKirillov

    Живу здесь

    IgorKirillov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.15
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    1.757
    Адрес:
    Россия, г.Тверь
    Потому что их интересует конечный результат в виде построенного дома, который будет ими использован в качестве залога. Их совершенно не интересует, что дом может строиться >1 года и средства будут также расходоваться частично + будет появляться дополнительный доход. Математика их проста: смета - их деньги = вами в обязательном порядке показанные деньги (в виде выписки с вклада, в виде понесенных затрат)
     
  15. FullHP
    Регистрация:
    28.03.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    FullHP

    Участник

    FullHP

    Участник

    Регистрация:
    28.03.19
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Скажите пожалуйста, а как определяли сумму первого транша? Вы сами просто запрашивали определенную сумму, например на фундамент? Вам выдавали и вы в последствии отчитывались за неё, что бы вам дали сумму на второй транш, сумму которого вы так же сами укажите, например на стены?