1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Редукторы МБ и МК

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 11.07.16.

  1. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Ну а почему нет? У меня же такое, и мы не одни. Надо знать все и всем :)
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Любые какие только существуют:hello:Чем больше информации, тем лучше для всех, и имеющих и выбираюших.
     
  3. vova21063
    Регистрация:
    27.11.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    6

    vova21063

    Живу здесь

    vova21063

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    6
    Посоветуйте ребята: Стоит брать мотоблок с чугунным (неразборным редуктором) или лучше дюралевый, или металлический-раборные?
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    Считаете что чугунный редуктор не разбирается и он не ремонтопригодный? Начните лучше с выбора мотоблока или культиватора под Ваши задачи а уж на редуктор смотрите в последнию очередь
     
  5. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Любой редуктор разборный. Хоть чугун, хоть дюраль и т. п.
    Иначе никак.
     
  6. vova21063
    Регистрация:
    27.11.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    6

    vova21063

    Живу здесь

    vova21063

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.15
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    6
    Представитель завода ответил, что чугунные ремонту не подлежат, только замена.
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Если его собрали, то и разобрать можно;)
     
  8. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Не - это цельнолитой...слиток :)
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А если ещё и игольчатый :ogo:... Тогда точно. :aga:
     
  10. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Спасибо. Поржал с утра.
    Вопрошающему скажу, что завод прав в том смысле что если Вам удастся расколоть корпус редуктора то он придёт в абсолютную негодность. На деле конечно убить редуктор из чугуна, ну это только если в ДТП какое нибудь попасть на МБ. А так то и чугун заварить можно.
    По факту раскурочить редуктор что на МБ что на культиваторах это крайняя редкость.
    Выбирайте не материал а конкретный продукт. Лучше по опыту форумчан, написано тут по этой теме более чем достаточно. Вопросы выбора обгрызаны (не люблю слово обсосано) от и до .
     
  11. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.545
    Благодарности:
    6.291

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.545
    Благодарности:
    6.291
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Правильно, что один собрал, другой завсегда раскурочить может!)
    А по-серьезному, то все можно так или иначе отремонтировать, тем более любой редуктор для МБ, хоть в чугунном корпусе, хоть в алюминии или стальной! Не верю я в их неремонтнопригодность! Другой вопрос, где изношенные запчасти искать, если редуктор не ходовой!
     
  12. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.958
    Благодарности:
    7.775

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.958
    Благодарности:
    7.775
    Адрес:
    Москва
    Инновации от Невы в редукторостроении
    Скорости (3 вперед+1назад)
    с перекидыванием ремней 6+2
    Разблокировка колес.
    Переключение передач на руле.
     

    Вложения:

    • reduktor_multi_agro.png
    • tablitsa_tyagovo_skorostnogo_rezhima_vypolneniya_osnovnykh_operatsiy.png
    • мультиагро 11.jpg
    • мультиагро 14 1.jpg
    • мультиагро 14.jpg
    • мультиагро 21.jpg
  13. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.545
    Благодарности:
    6.291

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.545
    Благодарности:
    6.291
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем привет!
    Хотелось бы выяснить у опытных мотоблочников следующее:
    Редукторы МБ-2 Нева прошли определенный эволюционный путь. Как я понял, сначала валы редуктора крепились на втулках, которые со временем были заменены на подшипники. У меня возник вопрос - можно ли по внешнему виду редуктора определить (не разбирая) на подшипниках ли валы, либо на втулках? По корпусу есть отличия по расположению заливного отверстия. У старых корпусов заливное отверстие сверху, у более новых - сбоку. Можно ли говорить о том, что у редукторов с верхним заливным отверстием опоры валов на втулках, а у тех, что заливное отверстие сбоку - на подшипниках? Или этой внешней особенности мало?
    И второе отличие - разблокировка! Есть вариант редуктора, когда тросик разблокировки уходит внутрь корпуса (старый), а у более новых трос разблокировки цепляется снаружи корпуса за рычаг! Как данная особенность влияет на опоры валов редуктора?
    Подскажите, кто в курсе?
     
  14. mnwmnw1975
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Россия, Алтайский край
    Товарищи! Кто-нибудь в курсе, можно ли не снимая КПП с МБ определить с высокой долей вероятности какая шестерня стоит в редукторе китайского МБ 9 л. с, может инфа есть по годам выпуска, ну наподобие там до этого года ставилась одна, а потом другая и т. п. .Обращался на завод-сборщик-молчит как рыба. Хочу установить КПП 4+2,а в ней приводная шестерня косозубая, а какая в редукторе одному богу известно, а может из вас кто что подскажет? Мотоблок Карвер-МТ-900DE