1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

МИГ пайка

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем idandreyy, 11.07.16.

  1. idandreyy
    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4

    idandreyy

    Участник

    idandreyy

    Участник

    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4
    Спасибо, а по моделям форсажа что предпочтительней по функционалу и качеству? И если сравнить форсаж и AuroraPRO SPEEDWAY 175 у кого больше плюсов? В AuroraPRO SPEEDWAY 175 реально работают все настройки как видеороликах? или это тоже маркетинговый ход?
     
  2. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.430

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.430
    Адрес:
    Россия, Белгород
    На это пусть ответят пользователи одной и другой модели.
     
  3. idandreyy
    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4

    idandreyy

    Участник

    idandreyy

    Участник

    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4
    Каждый будет хвалить свой!) Да и как их найти?
     
  4. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.430

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.430
    Адрес:
    Россия, Белгород
    А Вы хотели, чтоб нашелся тот, кто ни разу не видевший аппарат, но почитав интернет, начал их сравнивать?
     
  5. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.430

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.430
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Забывайте о своей этой теме и идите туда, где общаются полуавтоматчики https://www.forumhouse.ru/threads/99319/

    Там есть пользователи Форсажа и Авроры.
     
  6. idandreyy
    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4

    idandreyy

    Участник

    idandreyy

    Участник

    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4
    Спасибо, попробую.
     
  7. svarka-master
    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    96

    svarka-master

    Живу здесь

    svarka-master

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    96
    Думаю, режим МИГ-пайки в некоторых случаях, действительно предпочтительней сварки. Другое дело цена аппарата, который МИГ-пайку может делать. Приобретать для разовой работы по реанимации одного кузова дорогое оборудование не стоит. Может взять в аренду, это вариант.
     
  8. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.200

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.200
    Адрес:
    Псков
    Наверное, так. Не случайно ведь, к различным и почти универсальным видам сварки, придумали кучу разного, что бы иногда из этой кучи выбрать то, что будет предпочтительнее. Весь вопрос в целесообразности выбора и затрат, когда этот выбор сделан.
     
  9. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593
    Адрес:
    Орда
    Там и не было того цинка никогда .
     
  10. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.430

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.430
    Адрес:
    Россия, Белгород
    М-20, был пропаянный и с двумя слоями луженого металла. ;)
    Так что если есть такая необходимость, можно легко пролудить заваренный шов.
     
  11. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593
    Адрес:
    Орда
    От рук всё зависит, не от ПА .
     
  12. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593
    Адрес:
    Орда
    :) В каких случаях ?
    я знаю только один .
     
  13. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593
    Адрес:
    Орда
    :)] Сергей, байки эти я слышал. ;)
     
  14. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.430

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.430
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Я вырезал кусок крыши, надеясь поставить латку. (Где то 80-81 год, машина была отца друга, и сильно мятая)
    Олово вытекало.
    Вот тогда эта байка и пошла наверное. ;)
    Так как видел сам.
    Интернета тогда не было и спросить то же.
    Так что нагрев горелкой, два листа, они отпаялись.
    Именно с тех пор я считал и считаю, что Победа была двуслойной и пропаянной.
     
  15. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593
    Адрес:
    Орда
    :)Лет шесть назад ещё УАЗ пользовал такое "лужение". исправляя косяки штампов. и в случае сварки это "лужение" и текло. отсюда байки и пошли. и не более того.
    и Победы. и Волги. и ЗИМы. а был это свинцово оловянный припой. зачищали напильником. обрати внимание на УАЗ 3303.
    images.jpg
    та сторона что справа по моему. следы напильника видны .