1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

МИГ пайка

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем idandreyy, 11.07.16.

  1. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.428

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.428
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Может все так и есть.
    Но мое юношеское впечатление оставило у меня полную уверенность, поэтому и доказывать не могу, так как раритета нет и отказываться от своих впечатлений не намерен.

    @Алвен, вот как то так. :hndshk:
     
  2. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593
    Адрес:
    Орда
    :) Да я не возражаю .
     
  3. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199
    Адрес:
    Псков
    Было много баек про эти байки. :)]:)]:)]
     
  4. idandreyy
    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4

    idandreyy

    Участник

    idandreyy

    Участник

    Регистрация:
    06.06.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4
    По поводу лужения: про машины сказать ничего не могу, не видел, но слышал, что было лужение. А вот мотоциклы и их люльки в частности М75 (если я не ошибаюсь) были луженые. Дед мой в молодости решил перекрасить или покрасить мотоцикл, и начал старую краску обжигать паяльной лампой (дело было молодое) так вот сначала не понял, что за ерунда стала стекать с железа, а это оказалось олово.
     
  5. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Лужение было - за счет олова выводили криволинейные поверхности. А вот на счет чудесной защиты кузова при части луженой поверхности - это большой вопрос.
    Знаю человека который когда был молодым с отцом переваривали сгнившее днище на Победе.
     
  6. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199
    Адрес:
    Псков
    И косяки разные.
     
  7. svarka-master
    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    96

    svarka-master

    Живу здесь

    svarka-master

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    96
    Покрытие металла оловом или цинком действительно защищает от коррозии, но если на таком металле появился какой-нить дефект, то коррозия протекает в несколько раз активней. На стыке металлов образуется гальванопара.
     
  8. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @svarka-master,
    У олова и цинка, в качестве защитного покрытия для железа, различные механизмы работы.

    У олова или оловянно-свинцового сплава защита работает пока не поврежден слой олова, т. е. как Вы и пишите. Как только покрытие повредилось начинается ускоренная коррозия железа, как элемента более отрицательного по отношению к олову и/или свинцу. На стр.№2 есть таблица.

    В случае же с цинковым покрытием железа, даже при повреждении покрытия из цинка корродировать будет в первую очередь цинк, как более отрицательный элемент по отношению к железу.

    То есть для оцинкованного железа не так страшно частичное повреждение покрытия по сравнению с луженым железом, где при повреждении покрытия ускоренно корродировать начинает именно железо.