Тогда в чем проблема? Веерный рассеиватель только на разворотах опасен, нужно просто приноровиться в этих местах.
Eurosystems SC42-H (Honda) - двигатель в одном магазине - Honda GCV 160 4.5.л.с, на оф сайте в россии указано - Honda GCV 170, 5.5.л.с. - что по этим двигателям можно услышать? Такое вообще возможно что на 1 модель ставят 2 разных двигателя хонда. Или, что скорее всего, это ошибка в характеристиках конкретного магазина?
спасибо большое. Решил выбирать между евросистемс на лонсине и хонде. разница 25000 между ними. На лонсине смущают характеристики - 3л.с. - не мало ли это? хватит на 10-15 соток, лет на 20?)
Меня что-то кидает из стороны в сторону) газонокосилку выбирал не так скорпулезно) что из этих двоих лучший выбор будет - Caiman Cesar 70C Max или Efco SCA 38 R?)
тоже за кайман... мотор, 2 вала из + ,проблем с расходниками быть не должно. разница в цене не большая. кайман меня как фирма очень радует несколько лет. вот теперь посмотрел на скарификатор и думаю может поменять свой...
Не будем. Есть у него одна вещь, которая отличает от многих других. У большинства, если нужно, просто поднимается или опускается корпус, например, при переездах, у евросистем, как у взрослых, прерывается вращение ножей. То есть безопаснее разгружать мусоросборник.
Травосборник имеет смысл покупать? где-то читал, что на некоторых моделях аэраторов плохо забиваются травосборники и удобнее потом пробежаться газонокосилкой. И у евросистемс нет чесалок, читая форум я так понял что они не особо нужны, если есть ножи. Вообще сегодня прозвонил магазинов 6-7 наверное) евросистемс, эфко, садоводу. ру, всеинструментф, кайман. ру - кайман говорят что аэраторы изготавливаются во франции, но знают точно что евросистемс - это китай) мультибрендовый магазин говорил, что двигатель хонда привередливый к качеству бензина и дорогие расходники и ремонт на него, при этом убеждая в том, что двигатель Лонсин - вершина двигателестроения) эфко сказали что двигатель стоит итальянский, но, честно говоря посоветовали взять евросистемс на хонде (благо они ими тоже торгуют) дурят нашего брата) где правду искать?)
Я только с ним работаю. Не знаю как у всех, но мой, почему то, забивается так, что выковыривать приходится. Без него работают, кому лень заводить каждый раз. Но я скобу нажатой прикрутил. Ножи крутятся, аккуратно надо снимать. В этом плане у евросистем лучше конструкция. Хотя не знаю, как там передается вращения. Механизм, судя по кожуху, небольшой, вряд ли там разместятся шкивы, ремень и прижимной. Смотреть схему надо.
Хотел взрыв схему на Евросистем найти, не смог. А что будет, если что то накроется? На эфко Рато стоит. На каймане лончин наверняка. Насчет Хранции, не верьте. Сказать честно? Я за кайман. Расходники найти можно, движок мошный, нагрузка маленькая на него.