тоже был за кайман но сыграло 2 фактора - 1. меня убедили в надежности двигателей хонда) 2. фактически мне аэратор достался за 30000. (были бонусные баллы за покупку ноутбука) на каймане они говорили стоит их каймановский двигатель. речь о сезаре 70с
В свое время тоже думал о Евросистемс только с Лончин, не понравилась система привода ножей. Их каймановский двигатель это или Лончин или Рато. Норм движки. Кайман такой же француз, как я японец ТС в теме по МК Кайман с Юнисоо воюет Для меня травосборник бесполезная вещь, нужно каждые три метра останавливаться траву выкидывать. Собираю траву ГК.
Не совсем понимаю, но ведь травосборник гк тоже опорожнять надо, значит тоже останавливаться. Двигатель субару лучше будет чем хонда и лончин на кайманах? В чем выигрывать будет?
Парни простите - извините. У меня не Оскар а Цезарь. Кайман вобщем Цезарь точно. Только сейчас понял. Но движок Субару 170. Простите. Всех с праздником. Но даже если у Вас 1 сотка, берите бензин...ну нахрен эти провода.
Аэратор физически не может набить мешок так плотно как это делает ГК и мешок у аэраторов 50 литров, а у ГК 70. Субару более технологичен, https://samsad.kiev.ua/article_info.php/articles_id/233
Я все перепутал. Оскару бы завидовал. Хуже не хуже, но он для работы, старой формации еще. Это как рамный внедорожник из 90 х, сравнить с гламурными, наших дней.
позвонили вчера с магазина, отменили заказ на евросистемс) теперь думаю взять кайман, но на каком двигателе? Цезарь. С субару в России сейчас нет, есть только на хонде или их фирменном двигателе. При этом на хонде нет возможности установить чесалку) Что выбрать?)
Субару да, можно о нем забыть уже. Нравится хонда, берите ее. Я бы не стал переплачивать. Там точно Honda GX 160?
В описании пишут да. Японский двигатель Honda премиум-класса Аэратор César 60H оснащен профессиональным японским двигателем Honda серии GX с верхним расположением клапанов (OHV), которое обеспечивает лучшее завихрение топливной смеси при заполнение камеры сгорания, соответственно более полное сгорание топливной смеси, обеспечивая чистоту выхлопа. Такая конструкция дает стабильный температурный режим работы двигателя. Низкий уровень вибраций обеспечивается за счет точности изготовления кованого коленчатого вала, опирающегося в алюминиевом картере на шарикоподшипники. Наличие чугунной гильзы цилиндра, высокое качество конструкционных материалов, а также двойной фильтрующий элемент существенно увеличивают ресурс двигателя. Уникальная система декомпрессии и электронное зажигание гарантируют быстрый и легкий пуск двигателя. Да. Только ножи