1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 14.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Я бы так не рекомендовал делать, при этом есть высокая вероятность запороть шестерни на остальных передачах, т. к. они будут работать со смещением, и тогда эти передачи начнут вылетать под нагрузкой.

    Нужно немножко приспособиться включать первую передачу. Там зацепление между шестернями происходит с помощью трех кулачков, поэтому при включении может потребоваться слегка качнуть мотоблок. Можно заметить такую вещь, что при включении 1 передачи прижимная пружина при повороте ручки переключения слегка заходит на правый пупырышек и когда убираем руку, то возвращается в промежуток между ними- это соотвествует полному включению 1 передачи.
     
    Последнее редактирование: 06.09.16
  2. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Я точно не помню как делал, но у меня при входе в паз первой передачи, проходя левый бугорок (вершину), потом немного вправо и при несовпадении позиция была уже внизу, как будто включено. При покачивании МБ, фиксатор "щелкал" где-то всего-то на 4..5 мм в сторону углубления. Даже на глаз почти незаметно.
    Я посчитал, что довольно малое зацепление, да и часто непонятно, включил я передачу или нет - были частые "трещетки" недовключения. По этим двум причинам я и решил отрегулировать, хотя сначала не решался.
    Я перемещал пластину так - правый край пластины чуть вниз и добился, чтобы при позиция "несовпадения" ползунка была примерно на вершине пупырышка. Вторая и задняя передача вроде остались как были...
    Не знаю, правильно ли. Но мне сейчас удобно переключать.
     
  3. Денис Иванов 21
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    43

    Денис Иванов 21

    Живу здесь

    Денис Иванов 21

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Россия
    Может не правильно написал, но сцепление не крутит и передача втыкается и именно первая не схватывает, потарахтит и может поехать а может и не поехать тарахтя шестеренками, другие передачи без нареканий.
     
  4. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Ну поэтому я и подумал про пластину... У вас, когда ползунок идет и упирается при недовключении 1-й передачи, он где находится?

    У меня было так (плюсик положение ползунка:
    1) Недовключение (упирается)
    /-\+ /-\
    | |_| |
    2) Включение
    /-\ /-\
    | |_+_| |

    После небольшой регулировки:
    1) Недовключение (упирается)
    +
    /-\ /-\
    | |_| |
    2) Включение
    /-\ /-\
    | |_+_| |

    Я не спец, пишу со своего опыта... и может я не прав и дело в опыте всего лишь.
     
  5. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Денис Иванов 21, похоже Вы ее не до конца включаете. Попробуйте попереключать первая- нейтраль при выключенном двигателе поворачивая руками большой шкив и прочувствовать момент когда кулачки на шестеренках натыкаются друг на друга и ручку переключения нельзя повернуть чуть дальше и когда входят в зацепленее, то ручку можно повернуть чуть дальше, чем она фиксируется. Можно еще слегка смазать пластину с пупырышками, переключать передачи станет легче.
     
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Сергей М81, а сколь сильно сместили пластину относительно заводских меток?
     
  7. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Немного. Я говорю, что я ее скорее не влево-вправо двигал, а правый край вниз, как бы повернул. Вторую передачу проверял - там нормально все, а вот задняя трудно сказать. В принципе, в инструкции написано, что при необходимости настроить... Поэтому я и решил, что можно.
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А как проверяли?
     
  9. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Два пупырышка. Слева двигаю вправо рычаг переключение до ощутимого соприкосновения шестеренок, отмечаю карандашом на плате. Потом так же слева-направо до соприкосновения. Середина как раз в углублении получается. В принципе до перемещения платы так и было на второй... Меня только первая смущала, когда рычаг проходит пупырышек и уже почти в падину падает, но еще недовключение...
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Сергей М81, будет возможность гляньте на заводские метки, на сколько они совпадают.
    Похоже Вы ее особо не сместили.
     
  11. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Видел в живую цепь МБ2 и не понимаю как её можно порвать при копке картофеля. Я на МК200 по 500-700 кг в прицепе таскал да ещё и буксовал. И хоть бы хны. А как целину разбивал так там вообще тема .
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @MartinM, На МБ-3 порвали, она не двойная.
     
  13. 12qw3
    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    179

    12qw3

    Живу здесь

    12qw3

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Тула
    Земля в этом году очень тяжёлая,и наверно ..нашлось слабое звено, а калёса мне кажется не при чём,если взять грунто зацепы они в диаметре как и мои колёса,только колёса на резине а не железные и по моему это + по сравнению с железными колёсами.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Точно, в этом году копал картошку, приходилось иногда подталкивать культиватор, в прошлом году этого не было.
    Может грузы великоваты, колёса тоже тяжёлые.
     
  15. 12qw3
    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    179

    12qw3

    Живу здесь

    12qw3

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Тула
    @ivaniych, раньше копал на жигулёвских,вешал столько же...но на них мягче пробуксовывал, а на этих он очень жёсто рвёт,и кажется что всё таки диаметр немного великоват..я вот спрашивал ..если что на будущее можно будет воткнуть редуктор с другой модели например мб-2?
     
Статус темы:
Закрыта.