1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 14.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Надо посмотреть по посадочным, и уже редуктор будет с двумя вперёд, а не с тремя, может уменьшить нагрузку.
     
  2. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @12qw3, Так у вас Мб3,а я думал что как и по названию темы, позтому и удивился почему у вашего редуктора. однорядная цепь. А я два года назад заказывал редуктор Мб2 и его прислали, увидел, что есть и с 3 скоростями аналогичные редуктора пожалел что поторопился-сейчас не жалею. В этом году копал картошку на колесах от Муравья вес МБ примерно около 150кГ ,на колесах 2х25 кГ на носу около15кГ и двигатель у меня 25кГ тяги хватает.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Ну тема называется, Опыт эксплуатации Невы, сюда все неваводы заходят.
     
    Последнее редактирование: 07.09.16
  4. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    А где эти заводские метки? На верху редуктора?
     
  5. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    У меня гз 540, а не 700. Чем больше диаметр, тем больше нагрузка на редуктор.
    Железные просто лучше врезаются, по твердой почве лучше тяга будет и меньше грузов вешать. Я уже заметил тенденцию - чем легче техника, тем чаще владелец грунтозацепами пользуется, даже если есть елочка резиновая. На более тяжелой работают на резиновых родных. Но что лучше, понять можно опытом. Главное только разумно нагружать технику.
     
  6. 12qw3
    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    179

    12qw3

    Живу здесь

    12qw3

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Тула
    У меня ёлочка и протектор примерно около 2 см типо как у МТ 82 только в диаметре поменьше
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Наверное на адапторе работал?
     
  8. 12qw3
    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    179

    12qw3

    Живу здесь

    12qw3

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Тула
    Нет Иваныч думал, но земля невозможная
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Да земелька забитая, но я откапал нормально, уже писал, в некоторых местах пришлось подталкивать, но прыгать не прыгал.
     
  10. 12qw3
    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    179

    12qw3

    Живу здесь

    12qw3

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Тула
    Сначала немного упирался пытался пробуксовать...тоже толкал немного..а потом прыгнул два раза и встал...осталось всего то 2 конца метров по 70...в выхи буду вилами бороздить...к хорошему быстро привыкаешь...но что поделать.
     
  11. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @12qw3, Если у вас ширина цепи 9,65 и шаг 15,875 такие цепи применялись на сельхоз машинах, привод мотовила з. у. комбайна. Если есть магазин по продаже сельхоз зап. частей обратитесь туда, в любой с. х кооператив, это очень распостраненная железяка и не надо ждать когда вам вышлют. Такие железки мне еще достаются бесплатно.
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Сергей М81, на плате (у меня справа) и на редукторе.
    Планка 1.jpg
     
  13. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Сходил в гараж, честно говоря, не нашел меток на редукторе... Я просто подумал, что если на плате есть регулировки, то это для пользователя, а то какой смысл в этих двух болтах тогда...
    На эту тему нашел:
    https://www.motovelosport.ru/cat/kyltivator_directive/34.php
    нарушение регулировки в механизме перекчючения
    - ослабить винты крепления платы механизма переключения, включить I передачу, затянуть винты крепления платы


    Ну я почти так и делал. Плюс проверил вторую после этого по выше описанному методу...
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Сергей М81, они не особо заметные, если получится сделаю фото. Может уже без меток собирают. Подобное фото было где-то в интернете и обсуждение, некоторое количество лет назад. Если вторую проверяли, то должно быть все нормально.
     
  15. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Что касаемо цепи, посмотрите на цепь повнимательней. На мотоциклетных цепях выбивают на звеньях маркировку, например: 420, 428 или 520 и так далее. Однорядную цепь можно подобрать от мотоцикла или по маркировке или методом тыка. Соединить обыкновенным замком для цепи.
     

    Вложения:

    • IMG_0353.JPG
    • full_318366.jpg
Статус темы:
Закрыта.