1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 14.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 312ujhjl
    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556

    312ujhjl

    Живу здесь

    312ujhjl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Калужская область
    Как я понял по вашим коментариям, свежей пашней вы называете только что профрезерованную землю? На свежей возможно закапывание но не на первой же скорости:faq:, это только культиваторы этим болеют.
    Всякого рода пропольники используются когда земля стала слеживаться и на ней сорняк попер.
    На слежавшемся суглинке мотоблок скорее будет прыгать от недостатка веса чем закапыватся.
    По поводу износа-это да, удлинители надо толще делать. У меня за сезон разбились но я картошку на 680ых грунтозацепах копал и пригрузом до 190кг и ни разу не закопался.
    мотоблок 12.jpg
     
  2. Дед_Боря
    Регистрация:
    28.07.16
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    26

    Дед_Боря

    Живу здесь

    Дед_Боря

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.16
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Солнечная Мордовия
    @312ujhjl, у меня пашня - это пашня, фрезерованная земля - это фрезерованная, вдобавок про СВЕЖУЮ пашню тут вообще никто не упоминал. Правда, использовали слово "пашенно", смысла которого я до сих пор не понял, только предполагаю.
     
  3. Дед_Боря
    Регистрация:
    28.07.16
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    26

    Дед_Боря

    Живу здесь

    Дед_Боря

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.16
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Солнечная Мордовия
    На моей Неве МБ-2 оборвался тросик разблокировки, предстоит ремонт. Может, у кого есть опыт - поделитесь, пожалуйста.
     
  4. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    А какой тут опыт? Трос опускается до оси, то есть надо разобрать редуктор. Единственное что надо сделать, это определится, какую крышку снимать, чтобы не трогать сильно внутренности. Я менял шестеренку в (типа) коробке Невы МБ2. Но не помню на какой стороне лежал редуктор. В общем всё оставалось на своих местах. В принципе тебе надо иметь доступ к механизму разъединения осей. Вспомнил, в сети есть хорошее видео разборки Невы МБ 2. Попробуй его найти. Если я найду, кину ссылку.
     
  5. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Вот это видео. Мне понравилось. Как раз хорошо видно на какой стороне лучше лежать Неве.
     
  6. arciball
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    168

    arciball

    Живу здесь

    arciball

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    КБР г. Майский
    Мужики, сошник гнется в одну сторону постоянно, уже устал разгибать :) Условия правда зверские, глубина фрезерования очень большая, земля размокшая. Закалить его что ли?
     
  7. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Оставьте сцепку на одном шкворне, пусть свободно гуляет как нитка за иголкой.
     
  8. arciball
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    168

    arciball

    Живу здесь

    arciball

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    КБР г. Майский
    Да вроде и так гуляет, но вроде 2 болта не затянутые, ладно хорошо гляну, испробую, спасибо.
     
  9. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    А что там за болты?
     
  10. arciball
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    168

    arciball

    Живу здесь

    arciball

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    КБР г. Майский
    Ну наверное заводские (пойду посмотрю, озадачили вопросом, я думал что там болты стоят...) Вообще там 3 отверстия, центральное слева и справа, сцепка прикручена на 1и 2 отверстие. Болты не затянуты, люфт есть. Пошевелил ногой сошник, влево люфта вообще нет, вправо есть, т, е если оставить центральный болт то люфт может будет одинаков вправо влево, есть шанс что поможет.
     
  11. arciball
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    168

    arciball

    Живу здесь

    arciball

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    КБР г. Майский
    Посмотрел - простые болты, либо я вопроса не понял.

    Кстати там сцепка которая на болтах стоит, она я так понял разворачивается либо вправо ли влево, сейчас развернута влево и воткнуто 2 болта в 1 и 2 отверстие. Если я уберу первый болт то не факт что люфт влево увеличится, т, к этому люфту будет мешать сама сцепка, которая развернута влево. Но испробую. Может ее вправо развернуть? Т, к в моем случае мотоблок по какой то причине валит в одну сторону, сгибая сошник...
     
    Последнее редактирование: 02.12.17
  12. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    Только так.
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.305
    Благодарности:
    7.118

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.305
    Благодарности:
    7.118
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @arciball, а у Вас что за мотоблок?
     
  14. arciball
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    168

    arciball

    Живу здесь

    arciball

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    КБР г. Майский
  15. Дед_Боря
    Регистрация:
    28.07.16
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    26

    Дед_Боря

    Живу здесь

    Дед_Боря

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.16
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Солнечная Мордовия
    Сошник крепится к сцепному устройству гладкими шкворнями, его можно устанавливать в три положения, по числу отверстий в сцепке. Чтобы зафиксировать сошник жестко, без возможности "гулять" вправо-влево, его можно крепить на два шкворня. Иногда это полезно. Но тогда при резких бросках мотоблока вправо - влево из-за особенностей почвы сошник может согнуть. Может возникнуть и постоянная тяга мотоблока в одну сторону - на косогоре или при разной заточке левой и правой фрез.
    Постоянную тягу в сторону можно частично устранить перемещением всего сошника в крайние отверстия сцепки. Я креплю на два шкворня только когда работаю в междурядьи.
     
Статус темы:
Закрыта.