1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 14.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я так и делаю.
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    DEDок
    Здравия желаю!
    Как ваш мультиагро поживает?
    Какие поломки ?(надеюсь что нету)
    Фотографиями нас не балуете, так нельзя:)]
    С тросиком сцепления проблем нет?(пружинка)
    Скорости легко переключаются?

    Я заметил, что у меня на мотоблоке МБ2 2014г. выпуска по сравнению с мотоблоком МБ2 2016г. очень тяжело скорости переключать. Какая то видимо доработка в последних редукторах МБ2.
     
  3. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.899
    Благодарности:
    4.115

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.899
    Благодарности:
    4.115
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нормально, в спячку впал. В деревне редкий гость, потому и фоток мало. На НГ вот катался, до чего руки дошли, это попробовал с электростартёра завести, думал тяжко акуму будет, ан нет, крутил бодро, секунды 3-4 и завёл. На улице -10 было, и акб из дома, тёплый. Поломок глобальных пока нет. Тросик цел, да и запасной есть. Последний раз, когда катался, скорости нормально переключались. Правда я их "прозвонил" и отрегулировал тросик как надо. В инструкции чутка обманывают. Вот хочу, по весне, у соседа скорости "прозвонить", а то на форумах пишут, что на МБ-2, вторая вылетает у многих.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    @DEDок, как это "прозвонить", если ни секрет?
     
  5. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.899
    Благодарности:
    4.115

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.899
    Благодарности:
    4.115
    Адрес:
    Екатеринбург
    И как это на пальцах объяснить?...
    Так как шестерёнок не видно, то на ощупь, рычагом-поводком, подвожу одну к другой, покручивая шкив редуктора, ловлю грань между проскальзыванием и зацепом шестерён между собой. По рычагу-поводку, на корпусе редуктора делаю отметку маркером. Потом захожу в зацеп, и двигаю шестерню дальше, пока с другой стороны не нахожу такую же грань. Снова делаю отметку. И так со всеми скоростями. Потом, ровно между отметками, ставлю ещё по одной, чуть подлинней, чтоб отличались. И вот, при положение рычага-поводка, ровно над этими длинными отметками, мы имеем полноценный зацеп шестерён друг за друга.
    На моём мультике, по мануалу, нейтраль должна быть, когда стрелка-поводок смотрит на стык половинок редуктора. После прозвонки, стрелка-поводок переместилась чуть правее. Зацепил и отрегулировал тросик, попереключал скорости, и остался доволен, все фиксирумые положения рычажка скорости, показывали на длинный чёрточки на редукторе.
     
  6. 312ujhjl
    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556

    312ujhjl

    Живу здесь

    312ujhjl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Калужская область
    Сомневаюсь что однорядным ушастым получится закопать нормально, наверно легче ручными граблями присыпать.
    Если сварка, болгарка есть, то лучше загортачи сделать для закопки.
    Если бюджет не позволяет сразу навеску взять то можно и одинарным окучником обрабатывать весь год но скорее всего придется увеличивать длину отвала.
     
  7. Жекаf
    Регистрация:
    21.10.17
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26

    Жекаf

    Живу здесь

    Жекаf

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.17
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26
    А куда они денутся ?
    Я же только направил металла в области за пальцем. То место, куда палец упирается, я не затронул, только выдавленный металл снял напильником.
     
  8. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    При сварке металл деформируется. И вроде как бы всё должно быть нормально, но геометрия поменялась и втулка на которой была сварка не одевается на ось. Так часто бывает.
     
  9. Жекаf
    Регистрация:
    21.10.17
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26

    Жекаf

    Живу здесь

    Жекаf

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.17
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26
    Какая втулка ? В смысле палец ? На пальце сварки небыло.
    "Металл деформируется " ещё раз объясняю: то место куда упирается палец, я не трогал .
     
  10. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Роль пальца у вала выходного с редуктора. Втулка это то что ты варил. На будущее. Вал, как правило это цельнотелый цилиндр. Бывают и полые, но мы на нашей технике чаще видим вал в виде цилиндра. Втулка это кусок трубы. По форме, да и по содержанию. И если мы варим на валу, вал деформируется меньше чем втулка. Масса (количество металла и его толщина) вала как правило больше массы втулки.
    Про деформацию это я не чисто из теории, а из практики. Я наваривал на втулку, еще одну втулку, от нетерпения набил эту втулку на вал Невы (АРы одел), что интересно пальцы стопорные нельзя было вставить, вал прокручивался во втулке, но АРы я снять не мог. Долгенько снимал. Потом полдня НАПИЛЬНИКОМ (написал большими буквами, потому что на том же МС многие работают НАДФИЛЕМ, а надфилями ногти хорошо обрабатывать) эти втулки пытался подогнать, чтобы они на вал свободно сажались. Не получилось. Дрель и развертка чуть меньшего размера помогли. Потом нужного размера развертка.
    Поэтому вопрос Zoomba про налезли ли фрезы на вал мне понятен.
     
  11. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ты не варил скажем трубу перпендикулярно такой же трубе? Та труба к которой ты варишь вторую трубу, после сварки уже не прямая будет. Её концы подогнуться так что угол между трубами будет меньше 90 градусов. В идеале должен быть 90.
     
  12. Жекаf
    Регистрация:
    21.10.17
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26

    Жекаf

    Живу здесь

    Жекаf

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.17
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26
    В данном случае я варил не из 2х разных труб а наплавлял металл на отверстия в трубе. Не думаю что там от температурных расширений, угол изменился более чем на 1 градус, что в нашем случае никак не повлияет на соосность отверстий (под палец) вала ступицы и отверстий (под палец) в оси редуктора.
     
  13. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Я знаю как ты варил. А деформация происходит не от температуры. Мы при сварке электродом в зону сварки вводим расплавленный металл. Остывая он уменьшается в размере. и "тянет" место сварки. Возникают после сварочные напряжения. Деформируют изделие они очень неплохо. Ну а посадка втулок на вал бывает разной. Свободной, скользящей и с натягом. И это не все посадки. При свободной посадке деформация может не сказаться на посадке втулки на вал.
    ...Вообще по этому ремонту я могу сказать это это косметика. Глаза замазать. Хорошего эффекта (в смысле упрочнения такого сочленения) не добиться. Разобьёт его быстрее, чем до ремонта. Накладка в этом случае решает проблему более кардинально. Я бы так не делал.
     
  14. Жекаf
    Регистрация:
    21.10.17
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26

    Жекаf

    Живу здесь

    Жекаf

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.17
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26
    Что" разобьёт " я знаю, а вот что "быстрее чем до ремонта" это вряд ли, так как, ещё раз объясняю: то место куда упираются пальцы я не трогал.
    "Это косметика" - если бы вы внимательно смотрели (и слушали) видео, я говорил что целью ремонта является " привести в нормальный вид" а если быть точнее то это предпродажная подготовка (об этом я писал на МС).
    Если делать по уму, то я бы срезал трубку полностью и Приварил трубку со стенкой в 2 раза толще .
     
  15. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    По этому поводу есть хорошее выражение - Блажен кто верует, тепло ему на свете.
    МС я читаю.
    Я увнимательно читал. Поэтому и написал что это КОСМЕТИКА или ЗАМАЗЫВАНИЕ ГЛАЗ. То есть то что делают для ПОКУПАТЕЛЯ. В ходе эксплуатации это всё вылезет как шило из мешка. И тебя помянут злыми и не тихими словами.
    ... Как сделать по уму я написал. Потому что срезать втулку и наварить другую, это как раз и не по уму. Но это я так думаю. Ты имеешь право думать по своему.
     
Статус темы:
Закрыта.