1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 14.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Жекаf
    Регистрация:
    21.10.17
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26

    Жекаf

    Живу здесь

    Жекаf

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.17
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26
    Я считаю что я сделал не хуже заводского, а то что их разбивает это не моя вина а вина завода изготовителя.
    На сколько их теперь хватит ? Может на 2 года а может на 10 лет, смотря какую землю ими фрезеровать и в каком количестве .
     
  2. Habkrai27
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    24

    Habkrai27

    Живу здесь

    Habkrai27

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Приветствую всех! Будьте добры, подскажите, функциональные возможности НЕВА-2С 6,5 PRO и НЕВА-2С 7,5 PRO одинаковы, за исключением мощности движков, или есть какие-либо отличия?
     
  3. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Так я ж не против. Но ты то пока говоришь чисто теоретически, что ты сделал не хуже. По внешнему виду да. А вот по эксплуатации это вопрос. Чтобы узнать хуже они заводских или нет, надо заводские и отремонтированные фрезы, эксплуатировать одинаковое время в одинаковых условиях. Вот тогда и понятно будет такие же, лучше или хуже сделал ты. По результату. Теория проверяется практикой.
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Видимо Нева МБ2 С 6,5 PRO и Нева МБ2 С 7,5 PRO?
    Просто двигатели разные:)
    Он может и Нева МБ2 Б 9.0 называться и отличий кроме двигателя не будет:)
    С - Субару
    Б - Бриггс
    PRO - маркетинговый ход в названии двигателя, по русски называется "выёживаться":aga:
     
  5. Habkrai27
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    24

    Habkrai27

    Живу здесь

    Habkrai27

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Спасибо! Для меня главное, что редуктор один и тот же! А разница на 1 кобылу сильно не повлияет, я думаю!
     
  6. Жекаf
    Регистрация:
    21.10.17
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26

    Жекаf

    Живу здесь

    Жекаf

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.17
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26
    Сколько стоит ? Если не секрет .
     
  7. Habkrai27
    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    24

    Habkrai27

    Живу здесь

    Habkrai27

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.18
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    2С-7,5 — 58490 р., 2С-6,5 — 53990 р
     
  8. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Оно-то все понятно! Но в видео все как-то делалось ни разу не примерив. А стопорный палец, не сказать, что шикраный люфт имеет + сварка вызывает некоторые деформации. Это только по отверстию под палец - как не старайся, а без примерки попасть в размер маловероятно. Ну и сама втулка, как и упоминал @Pavel003. Т. е., после каждого "движения", хорошо бы примерку проводить, чтобы контролировать процесс.
    Выходит, повезло, попасть пальцем в небо!
     
  9. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Какие легковые колеса предпочтительней использовать на МБ?

    что и с какой разболтовкой подходит?
    на родную ступицу колеса от старого москвича, волга3110
    жигулевские на оси крепления фрез культиватора?

    что предпочтительнее? широкие или узкие колеса? 13тый или 14 или15 диаметр ?

    многим не нравятся родные колеса, говорят на леговых лучше тащит.
    опять же, в свое время на военных ЗИЛах была функция подспускания колес для того чтоб идти по пашне. не мотоблоке может тоже так можно использовать. - резину по шире, давление побольше, пятно контакта будет больше и он будет тащить? или широкими колесами между грядок не поработать, а узкие не подспустиь?
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    @71miha, сам не использую, но думается 13 дюймов, но не низкопрофильную, и снижать давление в них не имеет смысла, даже не накачаные не продавливаются, веса не хватает:)
     
  11. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.659
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.659
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Трансмиссия, основа одинаковы. 6,5 для него нормально, он проектировался под советский ДВС 5-5,5 сил, поэтому лишнее ему не надо, тупо реализовать негде.
    Главная составляющая цены в Неве- это неоправданно дорогущий двигатель, поэтому не по нему выбирайте, там бы и дешёвый китаец работал не хуже.
    Я пропустил, Вы задачи для МБ описали?
     
  12. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.013
    Благодарности:
    2.023

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.013
    Благодарности:
    2.023
    Адрес:
    Липецкая область
    @Жекаf, а может наоборот надо было усилить сваркой место перед пальцем,
    хорошими электродами, чтобы палец упирался в наплавленный метал и это место подольше не разбивало :faq: ?
     
  13. Жекаf
    Регистрация:
    21.10.17
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26

    Жекаf

    Живу здесь

    Жекаf

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.17
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    26
    "Усилить сваркой" ? - на сколько я знаю место сварки является самым слабым местом .
     
  14. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Почему? Наварка сормайтом делает инструмент прочным и износоустойчивым. Если сделать наплавку в виде утолщения вокруг отверстия это не ослабит отверстие. Но проще наварить толстые накладки. Но это изменит внешний вид. В твоем случае и для чего ты делал, ты сделал всё правильно.
     
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    сварка сварке рознь, возможно тот кто сказл что ослабит места. это газовая сварка, автоген.
    усилит только электродуговая сварка.

    я например старые зубила для работы с металлом, - сначало провариваю сваркой, потом обтачиваю под нужный угол сам наплавленный метал. и дальше это зубило хрен затупишь:)]

    поэтому и края отверстий можно обварить, сверлить будет проблематично потом эту сварку. возможно приварить гайки, но по тоньше, дабы палец не стал коротковатым.
     
Статус темы:
Закрыта.