1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 14.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 312ujhjl
    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556

    312ujhjl

    Живу здесь

    312ujhjl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Калужская область
    При отсутствии гарантийного или послегарантийного сервисного центра в городе или его округе, продавец для привлечения клиентов может брать на себя часть обязательств во мелкому ремонту или по доставке в удаленный сервис. Например видел в одном магазине рекламу что при покупке велосипеда предоставляеся пожизненное предсезонное обслуживание.
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.341
    Благодарности:
    7.154

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.341
    Благодарности:
    7.154
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Применительно к современному обозначению мотоблоков Нева, самая "крепкая" на редукторе у МБ 2 и МБ23 - двойная 15,8; у МБ1 двойная 12,7.
     
  3. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Да, но и редукция у МБ 2 отличается от МБ 1. Достойный аппарат МБ 1.
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.341
    Благодарности:
    7.154

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.341
    Благодарности:
    7.154
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Поясните
     
  5. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.341
    Благодарности:
    7.154

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.341
    Благодарности:
    7.154
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Pavel003, Вы возможно пишете про МБ 1 который раньше выпускали. А я писал про современный. Буковки маркировки одинаковые и только.
     
  6. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    А что там пояснять, скорости вращения выходных валов у них разные при одних и тех же оборотах двигателя. Подробностей не знаю, но разработчики это учитывают при прочностных расчетах.
    Мне подарили МБ 1. Цепи целые (не порваны в смысле). Роликов на оськах нет. Стерлись. А цепи не порвались. Если есть проблемы с верю не верю могу сфоткать и старые цепи и новые. Но эти новые вряд ли будут ходить как СССРовские, даже если они и сделаны в России. В России любят деньги получать, хорошо делать не любят, или не умеют. Ясное дело это не обо всех, но пока это об очень многих.
     
  7. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Естественно я пишу об СССРовской Неве. Современные ребята украли это название. Если сделали другое (не важно лучше это или хуже) зачем писать старое название. А может у них уже новая история, и то что было в СССР уже не считается.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    У МБ-1, не двойная, а две 12,7.
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.341
    Благодарности:
    7.154

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.341
    Благодарности:
    7.154
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Это было так
    А потом разблокировку убрали
    На сайте все есть
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.341
    Благодарности:
    7.154

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.341
    Благодарности:
    7.154
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Pavel003, я в курсе про какой мотоблок Вы писали. Но ведь форум могут читать и те кто не знает про легендарный МБ1.

    А по поводу цепей. Я считаю, что нужно при эксплуатации понимать возможности техники. И тогда она будет служить долго. И именно эта ситуация является нормой, а не чем-то удивительным.
     
  11. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Надо понимать. Не многие считают как Высоцкий ......у тебя есть предел, у меня его нет.... у тебя - это он про самолет, у меня - это про летчика. Многие думают наоборот, что у техники нет предела. А он то есть.
     
  12. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Это у Новой МБ 1? У старой МБ 1 двойная.
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Поправили меня, двойная 12,7, немного уступает МБ-2, но не критично, хороший лёгкий мотоблок получился, три вперёд, одна назад, при сравнительно небольшом весе для дачников, то что надо.
     
  14. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Сколько я вопросов не задавал по редуктору, как устроен разблокиратор оси, как им пользоваться. нужно ли при обрыве троса раблокиратора лезть в редуктор, - ответы у всех разные. Просто по прилогаемым схемам тоже этого не понять.

    после увиденного видео, понятно становится что и как работает. переключается, правый выход постоянно подключенный. левый цепляется и расцепляется только к правому выходному валу.



    остается посмотреть как реализовнно рассоединение обеих осей на мультиагро
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.341
    Благодарности:
    7.154

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.341
    Благодарности:
    7.154
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @71miha, если по деталировкам Вам непонятно где цепляются тросики. То сходите в магазин и посмотрите вживую. Это будет нагляднее. Заодно примеряетесь к мотоблокам.

    На форуме присутствуют обычные пользователи и нужды разбирать редуктор и снимать видео о его устройстве у них нет.
     
Статус темы:
Закрыта.