1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 14.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Мультиагро все же по удобней с включением передачь будет?

    так же наверное если брать мультиагро, то уже 3-1х2,

    если с классическим редуктором, тогда можно наверно взять китайца. Китайцы пока не делают мультиагро.
     
  2. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    А что я не знаю какая рама у меня на МБ июль 166.jpg
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Действительно, переключение передач удобно сделали.
    Смущает на мультиагро располовиненная рама
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    В нахлёст получается прикручена, из двух половинок, как бы обе на один болт посажены?
     
  5. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Такое ощущение, что двигатель 6.5л.с. надо было ставить на МБ23
    А мощные 10л.с. надо было ставить на МБ2
     
  6. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    соединяются на одном - в этом месте проблем нет
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    А что где то есть проблемы? :faq:
     
  8. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    может там редуктор помассивнее, и он уже как основное тело, поэтому и рама из двух половин уже к нему крепится, может както так?
     
  9. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    На первых - пластины крепления рулевого (от редуктора к рулевому - у рулевой колонки были плоско приварены и имели свойство - щла трещина сверху)
    Но уже на второй год пошли как положено с круговым усилением = и на этом пока не остановились.(
    Длина от ручек до прицепного на моём и на прошлогоднем выпущенном - отличается почти в 20 см в плюс.
     
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Надо @DEDок, спросить, он похоже усилил раму, а почему?
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да я "слышал", что перестали отламываться рулевые колонки, всё таки исправили косяк:)
     
  12. Alex727272
    Регистрация:
    16.09.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    9

    Alex727272

    Участник

    Alex727272

    Участник

    Регистрация:
    16.09.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    9
    Да там в принципе и фотографировать нечего- Нева 1:1. Разница в двигателе и в окраске (редуктор окрашен в синий цвет/ Patriot GT 750.jpg
     
  13. Alex727272
    Регистрация:
    16.09.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    9

    Alex727272

    Участник

    Alex727272

    Участник

    Регистрация:
    16.09.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    9
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    А фотографировать как раз есть чего, вы выложили фото из инета
    Один ремень, уже экзотика
    На Неве ремень 1180
    А на фото которое вы выложили, ремень стоит на втором ручье, потому и прошу сфоткать, как реализовано натяжение ремня :)
    Похоже небольшой "косяк" у Прораба, возможно и Вам пригодится разбор "косяка"
    Ремень ещё менять не приходилось? :)
     
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Разница ещё в ступицах
    У Невы пять крепёжных болтов, у Прораба четыре:)
     
Статус темы:
Закрыта.