1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 14.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex727272
    Регистрация:
    16.09.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    9

    Alex727272

    Участник

    Alex727272

    Участник

    Регистрация:
    16.09.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    9
    Ремень распространенный, может быть и 1180 подойдет если двигатель двигать, ремень не менял, запасной купил в автомобильном (около 100 руб., если память не изменяет). Вот фото, сходил до гаража. IMG_1279.JPG IMG_1280.JPG IMG_1281.JPG IMG_1282.JPG IMG_1283.JPG
     
  2. Alex727272
    Регистрация:
    16.09.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    9

    Alex727272

    Участник

    Alex727272

    Участник

    Регистрация:
    16.09.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    9
    Да действительно болтов 4
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    У Вас тоже на втором ручье ремень
    На Неве на первый большой ставят, скорость больше
    Аналогично пользователь "Патриота" не смог родной ремень переставить на первый ручей.
    Кронштейн на ролике стоит, у Патриота нет, но может уже добавили
    Видимо вам, что бы перекинуть на первый ручей, придётся ремень 1180 ставить:)
     
  4. Alex727272
    Регистрация:
    16.09.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    9

    Alex727272

    Участник

    Alex727272

    Участник

    Регистрация:
    16.09.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    9
    По моему 1 ручей это только для телеги. Я фрезирую и убираю снег на 2 ручье. Ремень как-то раз для пробы ставил на 1-й ручей, если не изменяет память переставлялся без проблем.
     
  5. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    чет меня пугает крепление руля к редуктору на неве мб23. в описании под видео пишут что лопается редуктор.

     
  6. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Не знаю ломается или нет, но 150% так делают идиоты и современные производители. Те кто делает так, чтобы изделие (не важно какое) выходило из строя как можно быстрее.
    ...Местные ребята с такой оценкой не согласны, для них производитель всегда молодец и всегда заботится об их благополучии. Ну а такую оценку дают нехорошие люди, ну типа меня.
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.696
    Благодарности:
    11.281

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.696
    Благодарности:
    11.281
    Адрес:
    Челябинская область
    В 2016 году знакомому купили новый Мб23 Субару 9 л. с. за 54 тыс. И всё из за нашего не знания и никакого опыта с работой мотоблоков. Если бы тогда был зарегистрирован на этом форуме, то точно бы его не купили, а купили бы надёжный и простой Мб2 6.5 или 7.5,на нём рама цельная и руль к раме крепится.
    Мб23 где 8/9/10л.с. я думаю ну не нужна этому мб такая большая мощность.
    6.5 или 7.5 л. с. вполне справятся с такой же работой, что делает мб23.
    В общем зря переплатили деньги.
    Я считаю что у продукции Невы лучше и надёжней мотоблока Мб2 нет. Один его минус это цена!
    Клонов Невы Мб2 я пока нашёл только шесть штук. А тут уже сказали что уже насчитали девять, плохо значит ищу)
     
  8. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    Не волнуйся проверено - проблем не было
    Редиска.
    Твой взгляд всего лишь только со стороны, а утверждаешь как заправский спец в этом деле.
     
  9. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    Позволь вопрос, а что у тебя рама развалилась или болты крепления ослабли.
    Здесь я не соглашусь - запас мощности - это только плюс
     
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.696
    Благодарности:
    11.281

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.696
    Благодарности:
    11.281
    Адрес:
    Челябинская область
    К счастью рама пока цела, сразу всё протянули, только надо не забывать поглядывать на эти болты крепления руля и самой рамы. Я просто имел ввиду что переплатили не малые деньги за эту мощность.
    Этим летом после сабантуя),мой коллега на новом Мб1 Ока Лифан 6.5лс с прицепом от автомобиля, нас 8 человек плюс водитель повёз нас домой, это только мы весили около тонны, плюс прицеп. Ехали как на танке :aga: я думал на подъёмах сдохнет, ан нет мощи хватает, 6.5 лошадей спокойно делали свою работу, а зачем такой технике 10 лошадей? прицеп птс-4 таскать? Или плн-3-35?
     
  11. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    Ну что сделано то сделано.
    Здесь всё зависит от условий работы.
    Местности и ещё многой хрени.
    лошадки никогда лишними не бывают.
     
  12. tshinovnik
    Регистрация:
    23.04.17
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    91

    tshinovnik

    Живу здесь

    tshinovnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.17
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Новомосковск
    Вот действительно интересно. Пишут о развалившихся рамах и редукторах много, но никто еще не показал, как это выглядит. Думаю не так это просто, как может показаться.
    И по запасу мощности тоже соглашусь, - хуже не станет. Двигатель дольше проживет.
    У меня МБ23 с Субару 9.0. Скажу честно, от избытка мощности не страдаю.
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.696
    Благодарности:
    11.281

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.696
    Благодарности:
    11.281
    Адрес:
    Челябинская область
    Я с Вами согласен что многое зависит от условий работы и многого другого.
    У Мб2 и Мб23 разница в весе всего 5-15кг, это маленькая разница. Раз уж мощность добавили, значит и вес нужно добавлять. Взять тот же Беларус-09 или Мотор Сич, тут у них и мощность 8/9/13лс,и вес не малый 176кг и 217кг и то добавляют им вес.
     
  14. tshinovnik
    Регистрация:
    23.04.17
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    91

    tshinovnik

    Живу здесь

    tshinovnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.17
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Новомосковск
    Evgeny174RUS, по вопросу условий работы.
    Этот мотоблок у меня работает с двумя типами фрез: фреза с родными ножами и целина. Ширина захвата с родными ножами 1,46 метра, целины - 1,6 метра. Первая самодельная, в общей сложности восемь секций по четыре ножа. Вторая собрана из четырех секций "целины", т. е. по две на каждую сторону. Глубина обработки по вал. Согласитесь не маленькая нагрузка. Субару 9.0 хорошо чувствует нагрузку. Двигатель с меньшей мощностью может и не потянуть (настаивать не буду, поскольку не пробовал).
    По вопросу прочности рамы и корпуса редуктора: думаю скорее развалится крепление руля и "требуха" в редукторе. Не представляю, чем можно создать нагрузку, чтобы лопнул корпус.
    И еще. На базе редуктора Невы и китайца на 13 л. с. собрал фрезу на минитрактор (я лентяй по жизни, даже ходить за мотоблоком лень). Разрабатывал участок чуть больше четырех соток не паханый лет пятнадцать. Двигатель прилично тужился, ремень иногда свистел импортный, а редуктор жив и не чихает.
    Не примите на свой счет, написал о том, что проверено практикой.
    С уважением.
     
  15. 312ujhjl
    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556

    312ujhjl

    Живу здесь

    312ujhjl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Калужская область
    Здесь фрезы вместо колес одеваются. 200 кг на бок трудно завалить да еще придерживая бедром снимать колесо.
    При таком весе и на фрезах он утонет на любой земле.
    Для выкапывания картофеля, по тяжелой земле, конечно надо догружать, на колеса по 20 и на штырь 25.
     
    Последнее редактирование: 12.02.18
Статус темы:
Закрыта.