1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 14.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    На второй естественно
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Iten1, а второй повышенной?
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Думаю, гремит у всех, при определённых нагрузках
    Просто мало ездите
    Я летом почти каждый день накатываю до 20км.
    При этом у меня два мотоблока нева2
    Гремят оба и одинаково
    Поэтому считаю, что это конструктивная особенность всех редукторов - нева
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    На первой тишина
    На маленькой (тихой)-тишина
    На быстрой по лесу звон изредка-но не приятно
     
  5. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Iten1, у меня после устранения звука от трубки на второй повышенной позванивал шкив, устранил как писал.
    Редуктор, конечно иногда прослушивается, но звона пока не слышал.
    Езжу на разные расстояния, правда обычно на второй пониженной, больше дорога не позволяет.
     
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Может вы всё-таки первую имели ввиду
    Пешком быстрее проходимость хуже
     
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Iten1, на Неве есть первая: пониженная и повышенная- получаем перестановкой ремня. Вторая пониженная и повышенная.
    Про заднюю не говорим.
    Хотя про повышенную и пониженную это я не совсем корректно сформулировал.
     
    Последнее редактирование: 02.10.16
  8. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    @ГАИ, На сколько они отличаются.
    Тоже наверное нужно перекинуть, а то на 1й тихо на 2й уже многовато - всё равно по дороге на пол газа .
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @скобарь963, в инструкции
    Скорость, км/ч: (при оборотах коленчатого вала 3000 об/мин):
    на I передаче 1,94
    на II передаче 6,58
    заднего хода 1,5
    При перестановке ремня:
    на I передаче 3,56
    на II передаче 12,96
    заднего хода 2,7
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @скобарь963, мне, например, с плугом первой повышенной на штатных колесах не хватает, хочется больше.
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Понял - вторая пониженная
    Скорость слегка поменьше
    Возможно, что на такой скорости, стука в редукторе не будет
    Двигатель свой не подскажите?
    Я уже задавал вопрос, но ни кто не ответил
    У меня с двигателем бригс-интек 6,5 стандартные ремни не подходят
    1180-короткий, 1213-длинный
    У кого бригс-интек 6,5 ответьте?(есть такая проблема)
     
  12. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Примерно пополам.
    @ГАИ, Мне и на 13 маловато.
    Вот попробую перекинуть на пониженные и на второй на пол газика :faq: (наверное много будет) особенно на разворотах.
     
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.434
    Благодарности:
    3.153
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @ГАИ, Заказать токарю шкивы под нужные обороты. Весной с фрезами работа, штатные шкивы снимаю, ставлю свои и работаю. На первой очень мало оборотов, а на второй слишком много, а 55-60 об/мин для меня что надо.
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @nikolaevich1953, скорее озабочусь установкой колес большего, чем штатный диаметра, например, на колесах от Тулы меня скорость устраивала, но они сейчас используются на другом агрегате.
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Iten1, у меня субару 7,0, но судя по инструкции ремни у нас на мотоблоках должны использоваться одинаковые. Измерьте расстояние между центрами ведущего и ведомого валов, оно должно быть около 30 см - это под штатный ремень.
     
Статус темы:
Закрыта.