1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 14.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    На прицепах смотреть то на моих выглядит как на "татре"
     
  2. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Даже при всём новом и типа мертвом люфт есть и в соединении половинок и сам люфт в подшипниках тоже есть. Ось стоящая на одном подшипнике болтается в нем. Но конечно домик это не сделает. Домик это люфт в посадке.
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Честно говоря удивляюсь, как сумели закрепить эти полуоси и работают под нагрузкой годами?
     
  4. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Когда разберешь всё станет понятным. Всё там нормально. А люфт в подшипнике это норма. Особенно на холодном.
     
  5. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.690
    Благодарности:
    7.655

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.690
    Благодарности:
    7.655
    Адрес:
    Москва
    Так это штатный прием регулировки колеи
    Еще на Агрос в инструкции были такие картинки с использованием проставок.
    На средних мотоблоках такой проблемы нет,
    Переткнул на удлинителе оси точку крепления и все.
     

    Вложения:

    • регулировка колеи.jpg
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Домик появляется из за люфтов на удлинителях, там два соединения и набегает, а если прогиб на выходном валу с разблокировкой, то это ремонт, что бы не было большей беды.
     
  7. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    решение проблем с износом, люфтом соединений осей, устранение домика.

    https://ru.all.biz/homut-krepleniya-osi-kolesa-motobloka-g7050679

     
    Последнее редактирование: 30.03.18
  8. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Шестигранник конечно лучше, снятие нагрузки со стопорных пальцев с круглой полуоси

     
  9. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.690
    Благодарности:
    7.655

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.690
    Благодарности:
    7.655
    Адрес:
    Москва
    Только шестигранных полуосей у нас перестали делать.
    У меня Угра старая с шестигранником на 22
    Чтобы ступицы новые сделать та еще задачка.
     
  10. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Рвется там где тонко, усилив удлинители будет ломаться выходной вал.
     
  11. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    не усилить, а убрать лишние люфты, чем меньше люфт, тем меньше будет разбивать этот узел
     
  12. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Так то оно так, но одновременно усиливают удлинители.
    Дано зреет мысль сделать дополнительные опоры с подшипниками на рамке из уголков, с опорой рамки на редуктор.
     
  13. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Лучше с опорой рамки на полуось через подшипник. Но это только для езды.
     
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я уже как рекламщик стал, самому надоело эту нейлоновую Форзу хвалить, но сегодня глянул на колёса от Невы 2014 года - нейлоновые, ёлочка 4,5 - 10 - пипец, потрескались.
     
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    у форзы тоже не своя резина, такая же резина стоит на мотоблоках патриот урал. на дисках, диски не разборые, бескамерка

    по неве, появились в продаже с зимней резиной колеса от снежника. с шосейкой нет, елка есть в продаже.

    @Iten1, смотрю на ваше фото. не пойму. Диски форза, центральная часть смещена во внутрь диска? поэтому они встают на прицеп? широкие диски нева с резиной 16*6,5 *8 на телегу не встанут, так как центральная часть диска (вылет) находится по середине колеса, и упрутся на прицепе в кузов?

    вот не знаю, мож взять диски с патриота, и установить на прицеп и на мотоблок? 19*7*8 kolesa-pnevmaticheskie-p197-8d-114-5_enl.jpg
     
    Последнее редактирование: 30.03.18
Статус темы:
Закрыта.