1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 14.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Что то у меня :faq: заклинило.
    вспоминаю какая свеча стояла изначально на Хонде, с короткой юбкой или длинной.
    И что странно разные произв.*движков* рекомендуют разные свечи - хотя движки как бы схожи.
    Модель двигателя Свеча на двигателе Возможная замена свечи
    ДМ-1К (ЗАО "Красный Октябрь-Нева") BRISK NR17C BOSCH WR8AC
    I/C 6,0 (Briggs&Stratton) CHAMPION RC12YC NGK BKR5E
    Vanguard 6,0 (Briggs&Stratton) мод. 117 CHAMPION RC12YC NGK BCPR5ES
    BRISK DR17YC
    HONDA GX200 98079-55876
    (NGK BPR6ES) DENSO W20EPR-U
    BRISK LR15YC
    CHAMPION RN9YCC
    BOSCH WR7DC
    ЭНГЕЛЬС А17ДВРМ
    EX17 (Robin SUBARU) 065-01401-50
    (NGK BR6HS) BRISC NR15C
    BOSCH WR7AC
    CHAMPION RL82CC
    HONDA GC160 98079-56846
    (NGK BPR6ES) DENSO W20EPR-U
    BRISK LR15YC
    CHAMPION RN9YCC
    BOSCH WR7DC
    ЭНГЕЛЬС А17ДВРМ
    I/C 8,0 (Briggs&Stratton) CHAMPION RC12YC
    EY15 (Robin SUBARU) 065-01401-50
    (NHSP LDE6C) NGK B6HS
    NGK BR6HS
    CHAMPION L86C
    CHAMPION RL86C
    Honda GX120 98079-55876
    (NGK BPR6ES) DENSO W20EPR-U
    BRISK LR15YC
    CHAMPION RN9YCC
    BOSCH WR7DC
    ЭНГЕЛЬС А17ДВРМ

    Более подробную информацию смотрите в прикрепленном файле.

    Таблица взаимозаменяемости свечей зажигания по калильному числу от разных производителейРоссия Beru Bosch Brisk Champion NGK Nippon Denso
    А11,А11-1,А11-3 14-9A W9A N19 L86 B4H W14F
    А11Р 14R-9A WR9A NR19 RL86 BR4H W14FR
    А14В, А14В-2 14-8B W8B N17Y L92Y BP5H W16FP
    А14ВМ 14-8BU W8BC N17YC L92YC BP5HS W16FP-U
    А14ВР 14R-7B WR8B NR17Y - BPR5H W14FPR
    А14Д 14-8C W8C L17 N5 B5EB W17E
    А14ДВ 14-8D W8D L17Y N11Y BP5E W16EX
    А14ДВР 14R-8D WR8D LR17Y NR11Y BPR5E W16EXR
    А14ДВРМ 14R-8DU WR8DC LR17YC RN11YC BPR5E W16EXR-U
    А17В 14-7B W7B N15Y L87Y BPR5ES W20FP
    А17Д 14-7C W7C L15 N4 BP6H W20EA
    А17ДВ, А17ДВ-1, А17ДВ-10 14-7D W7D L15Y N9Y B6EM W20EP
    А17ДВМ 14-7DU W7DC L15YC N9YC BP6E W20EP-U
    А17ДВР 14R-7D WR7D LR15Y RN9Y BP6ES W20EXR
    А17ДВРМ 14R-7DU WR7DC LR15YC ТRN9YC BPR6ES W20EPR-U
    АУ17ДВРМ 14FR-7DU FR7DCU DR15YC RC9YC BCPR6ES Q20PR-U
    А20Д, А20Д-1 14-6C W6C L14 N3 B7E W22ES
    А23-2 14-5A W5A N12 L82 B8H W24FS
    А23В 14-5B W5B N12Y L82Y BP8H W24FP
    А23ДМ 14-5CU W5CC L82C N3C B8ES W24ES-U
    А23ДВМ 14-5DU W5DC L12YC N6YC BP8ES W24EP-U
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Тут нашёл инфу, тяговое усилие Невы МБ-1 140 кГс, всего на 30 кг меньше чем у МБ-2.
    Мотоблок НЕВА МБ1-Б6,0 – относится к семейству мотоблоков «НЕВА» серии МБ1 (облегченный мотоблок с коробкой передач 2+1 в 2-х диапазонах), с двигателем Briggs & Stratton («Б») мощностью 6,0 л. с. общего назначения (серия I/C) - для работы длительное время на участках средней площади. Тяговое усилие на транспортных колесах с грузом 20 кг (по инструкции) - не менее 140 Н (кГс).
     
    Последнее редактирование: 22.10.16
  3. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Не стыковка - там написано
    нева 23
    при максимальной эксплутационной массе на стерне колосовых, горизонтальная поверхность
    не менее 160
    _ получается не пригружен и на пашне,
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Для МБ 2 в инструкции 2010 г максимальная эксплуатационная масса 200 кг
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Я текст копировал из инета.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Мотоблок НЕВА МБ-23СД27относится к семейству мотоблоков «НЕВА» серии МБ-23 (тяжелый мотоблок с коробкой передач 2+1 в 2-х диапазонах), с дизельным двигателем Robin Subaru («СД») мощностью 5,5 л. с. профессионального класса (серия DY) - для тяжелых условий работы длительное время на участках большой площади. Тяговое усилие при максимальной эксплуатационной массе на стерне колосовых при горизонтальной поверхности (https://www.motoblok.ru/) - не менее 180 Н (кГс).
    Вот что пишут про МБ-23
     
  7. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Из инструкции.
    При вспашке, окучивании и других тяжёлых видах работдля уменьшения буксования рекомендуется утяжелить мотоблок дополнительным балластным грузом массой до 50 кг.
     
  8. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Я не про это ., а про разные условия
    Одни на стерне - другие на транспортных
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @скобарь963, это стали писать в более поздних инструкциях.
     
  10. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Я про то и гутарю - в инструкциях за разные года - разные цифры.
    В последних всё уменьшили - подстраховываются :faq:
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @скобарь963, мотоблок около 100 кг, груз 50 кг, плуг со сцепкой около 20 кг в сумме 170 кг немного меньше 200 кг.
     
  12. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Это в +
    Это уже в -
    Это уже не влияет на пригруз - в работе -
    Прибор должен замерять на пальце крепления прицепного ИХМО
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Но это гарантированные усилия развиваемые мотоблоками не разрушающие трансмиссию, хотя редуктор МБ-23 ни чем ни отличается от МБ-2.
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @ivaniych, тащить и не буксовать.
     
  15. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.432
    Благодарности:
    3.153

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.432
    Благодарности:
    3.153
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Но это гарантированные усилия развиваемые мотоблоками не разрушающие трансмиссию, хотя редуктор МБ-23 ни чем ни отличается от МБ-2.

    @ivaniych, Я тоже такого мнения, завод гарантирует нормальную работу редуктора до таких нагрузок на крюке. Но в то же время, что бы развить такую тягу, даже и 200 кГ веса будет мало. При работе на стерне коэффициент сцепления 0,5-0,7 тяга будет 140 кГ. На асфальте там коэф. больше 0,7-0,8 будет 160кГ. Но это на резиновых колесах. А вот у Мб 3 как тут выше писали выходная цепь 12,7,а не двух рядная на 15 у него цифра по тяге должна быть в два раза меньше по логике.
     
Статус темы:
Закрыта.