1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 14.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    На МБ 1, две цепи в паралель, конечно складывать прочности будет не правильно, но тем не мение.
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Если смотреть в инструкцию на МБ2, 23, те что видел, то там вообще непонятно о каком значение идет речь т. к. единицы указаны Н (кГс) а в графе значения - 160 - можно понимать как 160 Н, что рано 16 кГс.
     
  3. 12qw3
    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    179

    12qw3

    Живу здесь

    12qw3

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Тула
  4. DarhKomi
    Регистрация:
    30.10.16
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    27

    DarhKomi

    Живу здесь

    DarhKomi

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.16
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Республика Коми
    Тот же с
    Тот же самый мотоблок, используется преимущественно для перевозки различных грузов. За 2 года эксплуатации полет нормальный, правда есть пара минусов: слабовата пружинка на сцеплении, передачи включаются только раскачиванием техники из стороны в сторону.
     
  5. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Сегодня опробовал Неву со снегоотбрасывателем на больших колесах. Пришлось поставить новый более длинный ремень, отлично подошел по длине тот который используется на мотоблоке. Увеличение скорости за счет большего диаметра компенсировалось установкой ремня на пониженную передачу.
    Снегочист.jpg
    А в остальном все прекрасно. К слову, несмотря на плюс, снег кидался отлично.
     
  6. DarhKomi
    Регистрация:
    30.10.16
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    27

    DarhKomi

    Живу здесь

    DarhKomi

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.16
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Республика Коми
    @Олеган1981, на самом деле, лучше удерживать рычаг сцепления во врем работы, что на самом деле не составляет неудобств (особенно при выворачивании вверх). Случись какое-нибудь ЧП во время езды или работы и быстро отпускаешь ручку- МБ останавливается, а попробуй нажать на эту ручку когда например на заднем ходу мб будет тебя давить к забору-стене, или на ходу с кочки подпрыгнешь и развернет на 90 градусов?

    Людей в кузове возить достаточно опасное мероприятие, особенно в условиях местности с автомобильным движением

    Тоже вот удивляюсь, зачем придумывать как прицепить генератор и фары, когда есть в продаже самые разные фонарики заряжающиеся, или кто-то столько в темноте постоянно ездит, что заряжать не успевает. Я вот 2 или 3 раза всего применял фонарик, тем более в темноте ездить без габаритов не самый айс. Лучше подождать светлого времени

    А такие вот цепи можно приделать к родным колесам с "елочкой" ?
     
    Последнее редактирование модератором: 22.02.18
  7. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    @DarhKomi, Уточню, стерлись от работы,
    Весна, осень - прогоны раз в неделю минимум на 3-4 км в одну сторону.
    из них 2.7 по асфальту с грузом и у меня спуски и подъёмы резкие и метров по 100 длиной.
    По асфальту идёт с пробуксовкой в подъёмы-..
    А летом рейсов прибалялось - так как не было погоды - приходилось возить сено на Мб сколько можно было урвать у погоды.
    В прицеп грузилось с куч - по весу примерно получалось примерно 400 кг сена.
    Вот и жрало цепи на асфальте - снимать и ставить каждый раз не резон.
    Прикинул сделаю лучше новые - чем снимать и ставить.
    Моё мнение если есть из чего то делать тоже кошель - но с таким условием что бы шло с цепи на цепь без пропусков - либо по верху крепить вдоль ещё цепь - что бы не было скачков с цепи на цепь.
    Но это только для того кто на цепях будет ездить по асфальту - на грунте это не нужно.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Это тема из серии "про масло". То есть, что лучше - дисковое сцепление или ременное? Что лучше - цепи или шестерни? И т. д.
     
  9. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Не, из серии как кому удобнее - так и делают (ем)
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Само собой, все всё делают как удобнее самому. Но нередко бывает так, что человек считает, что он делает не только удобнее, но и умнее, а посему все должны делать как он или хотя бы соглашаться с ним, если считают себя умными. :)] .
     
  11. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Считаю, что своё мнение высказать нужно, а читающему записать на корку (прикинуть к своим условиям - и решить нужно ли это ему).
    Если нужно - обсудить, обговорить- и сдать опять же по своему решению.
     
  12. DarhKomi
    Регистрация:
    30.10.16
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    27

    DarhKomi

    Живу здесь

    DarhKomi

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.16
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Республика Коми
    мне бы по укатанному снегу ездить, как на МТЗ ставят и нормально еще катаются зимой
     
  13. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    @DarhKomi, Ты, не нарисовал - откуда будешь.
    Если имеешь ввиду МТЗ- трактор, то у нас зимой без кошелей на нём ни куда.
     
  14. DarhKomi
    Регистрация:
    30.10.16
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    27

    DarhKomi

    Живу здесь

    DarhKomi

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.16
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Республика Коми
    Да, трактор.
     
  15. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Удивительно но факт. Развернул колёса елочкой обратно и тяга по снегу увеличилась. Даже отвалом работать могу .
     
Статус темы:
Закрыта.