1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 14.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gamers
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.277
    Благодарности:
    2.559

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.277
    Благодарности:
    2.559
    Адрес:
    Калязинский уезд, Тверская губерния
    Извиняюсь, забыл ссылку вставить:|::
     
  2. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Не выдержала душа поэта, купил в фирменном магазине плуг П1-20/3. Самый большой из серии "для Невы", если верить одному сайту. Тяжелый, судя по инету захват 215 см. Хотя смотрю описания, везде пишут для мотоблоков МТЗ и Агро. :)] Наверно им Костя (Коза Доза) поднимал целину...
    Был другой плуг, но вроде на Крот похож, по размерам как мой мотокультиваторный. И оборотный за 8 тысяч. Но оборотный не нужен, не те площади...
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Ну Крот маловат, замучаешся по пашне бегать, а 215 захват самое то, у меня самодельный 210 захват.
     
  4. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Надеюсь он потянет мой песок. :)] Шлифовать надо опять отвал. Довольно нудное занятие.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Да ну, я лепестковым без напряга, главное сильно не прижимать, ям понаделаешь.
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Лишь бы потом не валялся где нибудь в углу и не ржавел как у меня. Тоже в 2006 году купил такой IMG_0024.JPG от ВРМЗ. Сейчас и не помню где валяется.
     
  7. Васара
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.037
    Благодарности:
    985

    Васара

    дачник-удачник

    Васара

    дачник-удачник

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.037
    Благодарности:
    985
    Адрес:
    Москва
    О! Вспомнил! У меня при первом запуске мотоблока Нева МБ-2Б-6,5 I/C вдруг задребезжало под кожухом, закрывавшем шкивы и ремень и на свет вывалился болт с шайбой... Сразу обкатку остановил. Стал проверять - оказалось, что бот этот крепит ведущий шкив, насаженный на вал двигателя. Болт выкрутился. Никакой стопорной шайбы не было. Хорошо хоть шкив не слетел со шпонки на валу (та тоже из паза выдвинулась). Пришлось болт ставить с использованием гроверной шайбы.
    Всем рекомендую проверить этот узел. А то - не дай Бог, - выкрутится во время работы...
     
  8. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.727
    Благодарности:
    5.262

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.727
    Благодарности:
    5.262
    Адрес:
    г. Смоленск
    Народ, подскажите, в модели Невы МБ-2С 7,5 PRO имеются в силовой части слабые места? к примеру думал приобрести МБ-23С типа самый мощный мб в линейке, тут же прочитал что: "рулевая стойка и руль прикреплены к силуминовому корпусу редуктора и не соединяются с рамой мотоблока. ".
    какова толщина переходной пластины на которой стоит двигатель? еще нюанс нашел:
    Чтобы выключить сцепление, надо отпустить ручку сцепления! Это же нонсес – у всякой сельхозтехники наоборот – надо остановить движение или работу какого либо механизма нажимай на педаль сцепления, и наоборот, чтобы начать движение (плавное трогание с места) отпускаем педаль (или рычаг) сцепления. Может быть мотоблок так опасен в работе и таким образом создатели мотоблока попытались обеспечить безопасность? На практике приходится привязывать ручку сцепления- зафиксировать в нажатом положении, чтобы не держать целый рабочий день этот рычаг рукой в нажатом положении. Были варианты управления сцеплением - положение рычага сцепления в 2 фиксированных положениях – включено или выключено.
    При эксплуатации мотоблока появляется необходимость подтяжки приводного ремня (когда израсходован запас регулировки винтом на ручке сцепления), так вот чтобы натянуть ремень, надо снять двигатель, передвинуть на новое положение и снова прикрутить двигатель на место, да и к болтам попробуй еще подобраться.
    4 скорости – смех сказать- их всего 2, чтобы переключить еще на 2 скорости, надо опять же снять двигатель, сделать перенатяжку ремня (на другой шкив), поставить двигатель на место.
    Каждое переключение скоростей возможно только после остановки двигателя, так как коробка скоростей или редуктор не имеет синхронизаторов, которые ставятся на всех КПП, даже на маломальских всяких мокиках. Наверное за такую цену мотоблок можно было оснастить нормальной коробкой передач, например как на мотоциклах, переключение передач сделать от поворотной ручки на руле, как было на мотороллере «Вятка».
    А так, в век нанотехнологий выпускать такой непродуманный агрегат – ну просто надо не уважать себя и считать всех дачников «быдлой». Обидно за Россию.

    источник: https://otzovik.com/review_1677622.html

    Народ, подтвердите вышенаписанное, неужели так оно и есть?
     
    Последнее редактирование: 02.08.16
  9. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Олеган1981, может Вам не нужен мотоблок? Может стоит рассмотреть покупку трактора?
    Так все и есть как Вы описали. На средних мотоблоках и культиваторах всегда из требований безопасности необходимо нажать ручку для движения. Привязывать ручку сцепления категорически запрещено.
    Зачем Вам 4 передачи и синхронизаторы? Для основных работ достаточно 2-х.
    И это не только на отечественных мотоблоках, а так же на китайских. На тяжелых я точно не знаю конструкцию.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Пустой треп, умник, хочет показатся экспертом, кто это написал, он мотоблоком хоть работал, при движении назад, что быстрее получится, отпустить или нажать.
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.235
    Благодарности:
    7.044

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.235
    Благодарности:
    7.044
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Олеган1981, что же Вы процитировали отзыв не полностью,
    там еще было, например: "Очень неудобное управление муфтой сцепления"? Тогда станет понятен уровень того отзыва.
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Тот, кто это сказал, ничего не понимает в работе с мотоблоком. И, скорее всего, не работал с ним. Поэтому он рассуждает о мотоблоках с точки зрения мотоциклов и автомобилей. А ведь мотоблок - это, прежде всего, аппарат для обработки земли. Пешеходный трактор, если хотите. У него свои условия работы, совершенно отличные от условий эксплуатации мотоциклов и автомобилей, которые являются скоростными транспортными средствами. И тот, кто берётся сравнивать трактор с легковушкой,... как бы это помягче выразиться... глубоко некомпетентен в данном вопросе.
     
  13. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.727
    Благодарности:
    5.262

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.727
    Благодарности:
    5.262
    Адрес:
    г. Смоленск
    Не, народ, ничего я не умничаю, я действительно думаю приобрести данный МБ, но отзыв в соседней ветке про МБ-23С меня смутил, нижняя модель данная, я и спрашиваю у вас, есть ли там слабые места, чтобы не попасть мне как тот чел что прикупил МБ-23С?
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Абсолютных аппаратов не бывает. Как в том анекдоте про циркулярку в деревне. Другое дело, что каждый аппарат предназначен для своих условий. И для своего машиниста.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Работая с мотоблоком не надо с ним бороться, об этом уже не раз говорилось, а может уже и сотню раз, победить его невозможно, можно только покалечится, не дай бог. Надо почувствовать технику и правильно настроить, что бы было легко работать, попатеть придётся, работа есть работа, а то что говорят, что у МБ-23 рога слабо закреплены, а зачем за них его ворочать, надо только поправлять легонько, он должен выполнять работу за вас, можно конечно культивировать землю не заводя мотоблок, но надо обладать не дюженной силой :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.