1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 14.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    У меня как вроде по 17 шт перемычек получилось, а лучше бы 20 и поболе
     
  2. tolaynish
    Регистрация:
    17.02.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    117

    tolaynish

    Живу здесь

    tolaynish

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Пос Оболенск мск обл
    Господа! Всех с прошедшем и наступающим...Проблемам у меня возникла За ночь нападал снег с утра минус 20 думаю почищу, и вот те раз не могу завести Дергаю работает секунд 2-3 и глохнет выкрутил свечу вся чёрная,прокалил на газу ваще шляпа даже не чихает Понял что надо менять свечу, так вот собственно вопрос КАКУЮ можно-нужно поставить? в инструкции тока две фирмы НЖК и чемпион Какие аналоги, и есть ли они вообще? Двигатель субарик 9 лошадок :faq::faq::faq:
     
  3. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Выложи буковки с цифорками.
     
  4. tolaynish
    Регистрация:
    17.02.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    117

    tolaynish

    Живу здесь

    tolaynish

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Пос Оболенск мск обл
    NGK BR-6HS или CHAMPION RL86C А вообще был у кого нить опыт запуска МБ в такие морозы?
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Не парься, А17В Или А14В, только на Субариках они с короткой юбкой, не перепутай.
     
  6. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    А я и упустил что у вас с короткой
    Можно и длинную вворотить - шайбочек наложить по размеру.
     
  7. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Я бы прогрел бак, кран, карб и цилиндр феном. Только если очень горячо дует (500 градусов и выше) поаккуратнее там где есть пластмасса. Картер с маслом тоже можно прогреть.
    ...Вот видео работы Крота в минус больше 10. Заводил движком, без подогрева. Там слова есть.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Не вижу смысла, эти свечи везде есть.
     
  9. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    3.150

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    3.150
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Pavel003, У вас двигатель двух тактный, его хоть при -50 заводите их не греют они заводятся легко в любой мороз. Четырех тактный там хуже, из за масла в картере. если оно сильно густое оно будет плохо разбрызгиваться и если двигатель заведется то могут быть проблемы. Поэтому надо лить зимнее масло или подогревать в сильный мороз.
     
  10. tolaynish
    Регистрация:
    17.02.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    117

    tolaynish

    Живу здесь

    tolaynish

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Пос Оболенск мск обл
    @Pavel003, дык до минус18 никаких проблем с 3- 4 дрыга, без всяких подогревов и танцев с бубном он за ночь на улице стоял так промерз что рычаг КПП еле шевелился Ночью всяко холодней чем днём было, Сеня ваще холодрыга будет
     
  11. tolaynish
    Регистрация:
    17.02.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    117

    tolaynish

    Живу здесь

    tolaynish

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Пос Оболенск мск обл
    @ivaniych, на юбку сразу внимание обратил
     
  12. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ой не знаю. Я его электродвижком крутил. Долго крутил. Руки замерзли. Что характерно кручу выхлоп вроде как у заведенного, а не заводится. Но потихоньку прочихался.
    Я думаю с 4Т не будет никаких проблем, там всё уже в масле, и очень быстро все придет в норму и будет работать штатно.
     
  13. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    При -20t конечно не работаю, но заметил, что в холодное время(-10t) Субарик работает (звучит) как то немного не так как летом.
     
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    [QUOTE="tolaynish, А вообще был у кого нить опыт запуска МБ в такие морозы?[/QUOTE]
    Для меня -20 так и вовсе не мороз.
    Эксплуатирую два бриггса и руслайт.
    Когда уже совсем за минус 20, то бывает не заводится.
    Выношу бытовой обогреватель с вентилятором, ставлю на табурет перед мотоблоком или снегоходом.
    Всё - минут 15 и готово.
    Масло во всех всесезонное.
    В снегоходе 0W-40.
    В мотоблоках 5w-40 и 0w-30.
     
  15. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    У меня тоже полусинь 5
     
Статус темы:
Закрыта.