1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 14.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.721
    Благодарности:
    5.262

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.721
    Благодарности:
    5.262
    Адрес:
    г. Смоленск
    А скажите, чтобы переключать все 4 заявленных передачи, во всех мотоблоках приходится глушить движок и перекидывать вручную ремень?
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    На Неве обычно указывают скорости в двух диапазонах, и при нормальной настройке ремней переход с одного диапазона на другой не требует манипуляций с двигателем при перебрасывании ремня, а в каждом диапазоне имеется две вперёд и одна назад и скорости переключаются рычагом переключения скорости, но сцепление должно быть выключено.
     
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.235
    Благодарности:
    7.044

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.235
    Благодарности:
    7.044
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Один из примеров опасности мотоблока:
     
  4. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Ну это вы насочиняли опять. Не нравится, не покупайте. У нас тут целая команда владельцев МБ Нева и 2 и 23-го. Все работают и ненарадуются.
     
  5. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Снимаю шиток и защиту ремня, перебрасываю ремень. Минут 5..10 занимает. Делаю это редко, т. к. нет особо в этом необходимости.
     
  6. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Не только. Еще опасность при выезде с прицепом на оживленные трассы, да еще с людьми в кузове...
     
  7. Gamers
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.277
    Благодарности:
    2.559

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.277
    Благодарности:
    2.559
    Адрес:
    Калязинский уезд, Тверская губерния
    Что такого надо было выпить, чтобы такое сочинить? 92505.gif
     
  8. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.721
    Благодарности:
    5.262

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.721
    Благодарности:
    5.262
    Адрес:
    г. Смоленск
    Скажите это у всех мотоблоков так делается? или только на неве надо до 10 минут тратить времени для перекидки вручную ремня?
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    У тех мотоблоков в коих есть два диапазона да, вопрос, а зачем вам надо будет перебрасывать ремень?
     
  10. sokoll
    Регистрация:
    02.09.11
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    311

    sokoll

    Живу здесь

    sokoll

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.11
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    311
    Адрес:
    Ступино
    Не знаю как на других, а на НЕВЕ ещё надо тратить время что бы переобуть колёса на фрезы:)], и на многое другое тоже придётся тратить время. Хотя лучше день потерять, потом за пять минут долететь. Время не тратится только на лопату.
    @Олеган1981, Да на всех придётся тратить время на подготовку к работе, на некоторых МБ всего две скорости и там ремень не надо перекидовать.
     
  11. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    10 минут - это максимум, при сноровке можно за 5 и меньше перебросить.
    На тяжелых мотоблоках есть шестеренчатая КПП с передачами 4..6 вперед, там не надо перебрасывать. Весь вопрос какие скорости на какие операции нужны. От этого нужно строить выбор, а не от сомнительных отзывов.
     
  12. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.721
    Благодарности:
    5.262

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.721
    Благодарности:
    5.262
    Адрес:
    г. Смоленск
    Спасибо за компетентную инфу. Народ, а теперь скажите, в плане крепости, какой мотоблок крепче, мб-23 или мб2С? если между ними двумя выбирать?
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    При том, что у них одинаковые редукторы, я бы предпочел МБ-2.
     
  14. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    @ivaniych, :hello:
    Чем обосновывался бы твой выбор.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Ну во первых, я бы взял с двигателем Субару ЕХ 21, мощность достаточная и платить за маркетинг не вижу смысла, второе, руль в МБ 2 хоть и не такой удобный как на МБ 23, но регулировки у него более широкие, у МБ 23 по высоте три фиксированных положения, а в остальном они абсолютно одинаковые не считая цены.
     
Статус темы:
Закрыта.