1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 14.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.779

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.779
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не знаю в чём суть, но негативные отзывы по поводу редуктора МБ1 читал не единожды.
    В голове отложилось т. к. тоже понравилась новинка в виде мультиагро.
    Теперь сомневаюсь.
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Это как с Угрой, я считаю, что не надо писать, чего точно не знаешь.
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.779

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.779
    Адрес:
    Екатеринбург
    Хорошо, тогда похвастаюсь.
    20170220_141121.jpg 20170220_141012.jpg 20170220_140801.jpg 20170220_140449.jpg landing-21823.png
    Только привезли.
    Колёса - шри ланка - без подшипников.
    Ось 20мм.
    Железо достаточно толстое (на мой взгляд).
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Ну подшипники поставить не проблема, я у себя на садовой тачке подобрал.
    Для покатушек или для работы?
     
  5. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Вообще то там должны стоять маленькие подшипники, под черными пластиковыми накладками.
     
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.779

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.779
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня роблема до леса доехать.
    Асфальт ж. д переезд.
    А этот адаптер можно легко ставить в волокуши.
    Вес 22кг. 20170216_133413.jpg
    Вот к этому агрегату.
    А в планах - грабли для сена.
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.779

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.779
    Адрес:
    Екатеринбург
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.779

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.779
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сйчас пальцем поковырял.
    Пластик намертво. 20170220_145729.jpg
     
  9. Леoпольд
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    33

    Леoпольд

    Участник

    Леoпольд

    Участник

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    33
    :hello:Поздравляю с покупкой! :hndshk: А подшипников они зря пожалели :mad:. Покатаетесь и поделитесь впечатлениями, на поворотах не заносит? :)]
     
  10. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111
    Эх...
    Выкатил свой мотоблок из тестевского, заваленного гаража. Подумал, что надо начинать, иначе работы по нему еще много будет. Надо успеть его отреставрировать к сезону.
    IMG_20170224_120902.jpg IMG_20170224_120926.jpg IMG_20170224_120949.jpg
    Под мотоблоком большая лужа масла (текло из под редуктора)

    думаю, что с сальников текло. Похоже редуктор усиленный, так как видны подшипниковые узлы на выходном валу. Значит сальники я выписал не те, а для первых серий редукторов (такой редуктор тоже есть, лежит на запас). А надо - 30х52х10.
    Двигатель старый скинул. Приставил новый. Чтобы померить веревкой длину ремня переднего хода.
    1. Новый двигатель встанет довольно сильно вперед. А значит и шкив мотора тоже двинулся вперед примерно на 50-60 мм. Следовательно ремень переднего хода должен быть не стандартный - 1213, а как минимум плюс еще 2х50мм. То есть 1315. А померил веревкой получилось 1250. ? Почему практически как стандартный?
    2. Кронштейн заднего хода, должен же на своем валу качаться?
    А у меня забит намертво. Я его даже снять не смог. Пришлось срезать с осью. Буду вваривать ось заново. Все равно кронштейн удлинять.
    3. Вот колеса стандартные
    IMG_20170224_120957.jpg
    У меня их 4 штуки. Если я их спарю по два? Пахать на них возможно будет? или железки лучше будет обувать?
     
    Последнее редактирование: 24.02.17
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Широкие слишком получатся, в борозду не вместятся.
     
  12. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    5.615

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    5.615
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Извините что встряну, но это не МБ-2 а легендарный МБ-1, с более поздним редуктором.
    А переходная площадка есть в комплекте? Если новый движок-хондоклон, то он упирается в редуктор, поэтому его надо приподнять и тогда встают родные ремни и вперёд двигать не надо.
     
  13. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111
    Нет площадки нет. Думал - Приварю два уголка. Так как отверстия передние на движке в воздухе висят. И прикручу. Родных ремней все равно нет. По этому разницы нет что заказывать.
    Хотя может Вы и правы! Наверное можно и площадку поставить. Меньше хлопот будет.
    Прошу прошение что встрял со своими вопросами. Тут же действительно тема МБ-2. А я тут...
     
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    5.615

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    5.615
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Тогда не заморачивайтесь, сдвигать движок вперёд только на пользу, более удобная развесовка получится.
     
  15. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Ремень профиль А от КамАЗа не современного а более ранних выпусков с двигателем КамАЗ-740 ремень вентилятора А-1320, а А-1250 от Урала с камазовским мотором Это чтобы проще искать.
     
Статус темы:
Закрыта.