1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 14.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Как таковой её в дизеле нет. Там именно температурный режим важен. Для воспламенения топливной смеси надо 700-900 градусов получаемых от сжатия в рабочем объёме цилиндра. И ясень петь что на морозе этой температуры добиться гораздо сложнее.
     
  2. tolaynish
    Регистрация:
    17.02.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    117

    tolaynish

    Живу здесь

    tolaynish

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Пос Оболенск мск обл
    @MartinM, я имел ввиду бензиновые В дизелей тоже есть свечи Свеча накала если не ошибаюсь
     
  3. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    5.615

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    5.615
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Не тот случай. Нет большого аккума для тех свечек...
     
  4. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Во всех современных автомобильных дизелях стоят свечи накаливания. У меня Рено Мастер дизель до -25 заводился без проблем, при более низких температурах использую подогрев 220в.Топливо зимнее Лукойл.
     
  5. Леoпольд
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    33

    Леoпольд

    Участник

    Леoпольд

    Участник

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    33
    День добрый :hello:, Помогите кто в курсе разобраться человеку с движком. Ответьте в комметарии на ютубе.
     
  6. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    На Ютуб не пойду скажу здесь. Заменить бензин, свечу и если не помогло чистка карбюратора.
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Чистить карбюратор, однозначно.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @Леoпольд, теперь как чистить, снимаем корпус воздушного фильтра, смотрим сверху на карбюратор, находим бронзовый винт под шлиц, вывинчиваем, это жиклёр подпиточной системы, на нём четыре отверстия, три с боку, это воздушные, а с торца очень маленькое, топливное, промываем всё из баллона для чистки карбюратора, т. е. карбклинер, затем смотримна карбюратор со стороны воздушного фильтра, справа имеется маленькое отверстие, открываем воздушную и дроссельную заслонки, зажимаем пальцем отверстие жиклёра сверху и карбклинером дуем в отверстие с торца карбюратора и смотрим в диффузор, там должен быть нормальный шлейф из бокового отверстия. Всё, Собираем карб и радуемся нормальной работы движка.
     
  9. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Если движку лет так 3-4 то промыть бак и заменить топливный шланг. От туда хня всякая в карб и попадает.
     
  10. Леoпольд
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    33

    Леoпольд

    Участник

    Леoпольд

    Участник

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    33
    Спасибо @ivaniych, за подробное описание решения проблемы, но как я писал выше ролик не мой, а парня с ютуба. Я оставил под видео ссылку на эту тему, думаю он прочитает Ваше сообщение. Да и многим у кого возникнет такая проблема с двигателем будет полезна Ваша информация. Ещё раз спасибо.
     
  11. Orion2009
    Регистрация:
    17.03.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    5

    Orion2009

    Новичок

    Orion2009

    Новичок

    Регистрация:
    17.03.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    5
    Здравствуйте, спасибо за отклики, перешел сюда по рекомендации Леопольда отсюда, где выложил своё видео: . Очень много советов, рад что попал на данный форум. Немного был расстроен, вещь достаточно дорогая и уже при небольшом использовании такие проблемы. Время поджимает, у нас многие на юге Одесщины уже картошку садят. Перед установкой на хранение на зиму всё отлично работало.
    Теперь всё в мелочах: у нас в селе открыли единственную заправку в конце лета (бензин от Binol), цистерны видимо были грязные с ржавчиной, бензин мутный и какой-то вонючий, пришлось залить - другого не было (сейчас очень жалею, не давно узнал, что у многих были проблемы с двигателями после него, нужно было хотя бы отстоять и отфильтровать), кроме того забыл открытым на зиму краник подачи бензина.
    Что уже сделал: карбюратор разбирал, снимал жиклёры и прочищал качественным спреем, при установке его на место случайно обпёрся на винт регулировки качества смеси и обломил его, надеюсь это не критично, фото винта прилагаю. Как его потом выкручивать не знаю остаток винта остался в теле карбюратора, может как-то нарезать насечку под плоскую отвертку и чем? Также выкрутил свечу, слегка обжег на газовой комфорке и очистил остатки нагара. Фильтр не менял, т. к. проблема не ушла после его снятия.
    Далее согласно рекомендациям: ещё раз сниму карбюратор (всё таки все мысли сводятся к некачественному бензину, в отстойнике выявил приличный слой грязи, может не всё качественно прочистил баллончиком), пойду к нам на шиномонтаж и мощным компрессором продую его для уверенности, также заменю шланг и прочищу бензобак. Хотя не пойму как на проблему влияет бензобак с шлангом, ведь когда закрою краник работа такая же, самотёком бензин вытекал не плохо или в результате даже небольшого нарушения пропускной способности системы топливоподачи создаётся разряжение и в местах, где есть слабина, например ослабевшие хомуты на резиновом топливопроводе, резиновый манжет на кранике с 4 отверстиями, начинается подсос. Кстати я же его забыл с открытым краником на зиму, и на днях при его закрытии он провернулся с усилием и небольшим щелчком как будто прикипел.
    Вопрос: откуда и в результате чего может начаться подсос воздуха, начиная с бензобака, как его выявить? Прокладку между карбюратором и впускным каналом насаживать на герметик? Какие наиболее частые причины этого явления? Обломанный винт обязательно менять, если его положение не изменилось после поломки? Где заказать, может у кого нибудь есть ссылка магазина на Украине, если нетрудно выложите и как выкрутить остаток винта? Буду рад любому совету. Спасибо заранее. Просьба не критиковать.
     

    Вложения:

    • IMG_0419.JPG
  12. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    На счет обломыша, если работе не мешает, то пускай так живет, а иначе выкручивать однозначно или высверливать нежно и аккуратно. Но видимо понадобиться заменить карбюратор, либо с другого подобрать винт подходящий. Сомневаюсь, что получиться винт отдельно купить. Поищите токаря хорошего, и покажите ему свою печальку. Может даже сам обломок выкрутит и новый винт сделает, только части винта не выкидывайте.
    Если бензин такое Г, то лучше, конечно же его отстоять, заливать через воронку с сеткой и установить промежуточный фильтр типа такого 003600.jpg
     
    Последнее редактирование: 18.03.17
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @Orion2009, при закрытом кранике мотор ещё довольно долго работает на холостых, регулировочный винт я не трогал, только мыл жиклёр, который ранее описывал, там очень маленькое топливное отверстие.
     
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.779

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.698
    Благодарности:
    9.779
    Адрес:
    Екатеринбург
    Orion2009 На ютубе полно роликов лечения этой проблемы, я столкнулся и насмотрелся.
    На "субару" в одном из роликов пользователь открутил отломанный винт с помощью бормашинки - нарезал насечку под отвёртку. В контакте на форуме узнал, что именно у субару частое явление - облом винта. Винтик этот сидит на клею, его сперва паяльником отогревают.
    Может меня кто поправит, а то я сам то дилетант.
    Свой я вылечил (причём два двигателя) промывкой карбюраторов омывающей жидкостью для карбюраторов, побрызгал во все дырки и всё.
    Причём карбюраторы не снимал - открутил фильтр и вытащил детальку из под винта холостого хода.
    Где какие дырки увидел туда и брызнул, снимать по неопытности побоялся:|:
    Не профессионально, но помогло - два движка заработали ровно. :(
     
  15. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    А я думаю такой фильтр ставить не стоит - будут проблемы при полупустом баке (от половины и меньше)
    Слишком маленький перепад высот (фильтр бака - кран отстойника карба)
    Больше пойдёт игрушечный по размерам.
     
Статус темы:
Закрыта.