1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 14.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Еее123
    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    6

    Еее123

    Участник

    Еее123

    Участник

    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Мос. обл.
    В теме про Неву МБ-1 тишина, спрошу здесь.
    Двигатель Бриггс RS950. В инструкции написано, что фильтр предварительной очистки д. б. сухим, у меня с завода он в масле. Можно так оставить или лучше промыть и просушить?
     
  2. Еее123
    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    6

    Еее123

    Участник

    Еее123

    Участник

    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Мос. обл.
    Т. е. колеса лучше купить с длинными втулками, чтобы на вал без удлинителей одевались?
     
  3. pastor55
    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    137

    pastor55

    Живу здесь

    pastor55

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    137
    @Еее123, они одеваются на переходные удлинители (в комплекте с мб) и крепятся на 2 стопора. при движении получается болтанка, похоже на шарнир. из за этого и отсутствия груза (утяжеления) на колесах, мотоблок виляет, а окучник идет не по оси движения. это устраню наваркой удлинителя к колесу (будет на одно звено меньше)+ доп. груз. я не знаю, мои колеса от врмз на 680 мм. О фильтре- смотрите маркировку, должна быть сноска в инструкции какой у вас конкретно фильтр.
     
  4. Еее123
    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    6

    Еее123

    Участник

    Еее123

    Участник

    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Мос. обл.
    @pastor55, вы вопрос поняли? Есть колеса с длинными втулками, они без удлинителей надеваются.
    По инструкции фильтр д. б. сухим, в реале он в масле.
     
  5. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    @Еее123, фото фильтра выложить можете? Хотя бы в интернете фото с таким же найдите.
    Есть фильтр с масляной ванной, в нем фильтрующий элемент пропитывается маслом и отжимается, а вот масло в ванну желательно наливать при работе в условиях сильной загрязненности (пыль и т. п.)
     
  6. Еее123
    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    6

    Еее123

    Участник

    Еее123

    Участник

    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Мос. обл.
    @Zoomb, вот такой
    filtr-vozdushnyj-dlya-dvigatelya-briggs-stratton-vanguard-65-ls-[1].jpg

    Забыл), есть реальное фото Фильтр.jpg
     
    Последнее редактирование: 10.04.17
  7. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Да, этот фильтрэлемент работает только в сухом виде, если попало масло, меняйте!
    А короб, в котором устанавливается, в открытом виде фото есть?
     
  8. Еее123
    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    6

    Еее123

    Участник

    Еее123

    Участник

    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Мос. обл.
    @Zoomb, а этот поролон нельзя снять и промыть?
     
  9. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Поролон можно, наверное, в бензе, и просушить. А вот если масло на гофру фильтра попало, тогда только менять!
     
  10. Еее123
    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    6

    Еее123

    Участник

    Еее123

    Участник

    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Мос. обл.
    Похоже на заводе только поролон промаслили:)
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.141
    Благодарности:
    6.966

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.141
    Благодарности:
    6.966
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Еее123, чем промывать поролон должно быть написано в инструкции. На мой бригс написано промывать жидким моющим средством. Пропитывать поролон или нет, тоже смотреть внимательно в инструкции, т. к. возможны оба варианта.
     
  12. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Про это я уже где-то писал! Вроде в теме про МБ Салют было, что на бумажные фильтра ставят поролон смоченный маслом и хорошо отжатый (пыль липнет, а бумага фильтра не страдает). На японских авто фильтрующий элемент из нетканки синтетической, так ее специальным маслом пропитывают едва-едва!

    Если бы там еще все нюансы всегда указывались...
     
    Последнее редактирование модератором: 27.02.18
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.141
    Благодарности:
    6.966

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.141
    Благодарности:
    6.966
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Для фирменных, указываются. Почитайте.
     
  14. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    @ГАИ, не у всех фирменные! Да и при переводе не исключено, что для всех модификаций моторов одна инструкция типовая, а фильтра разные могут быть. Но если в интернете на оф. сайтах порыться, думаю можно найти и вопросы позадавать.
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.141
    Благодарности:
    6.966

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.141
    Благодарности:
    6.966
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    На Неве пока других исходно не встречалось. У меня во всех инструкциях к бензотехнике достаточно подробно описано как поступать с фильтром в зависимости от его модификации.
     
Статус темы:
Закрыта.