1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 14.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    20170417_132411.jpg 20170417_132421.jpg 20170417_132437.jpg 20170417_132449.jpg
    Переобулся на летнюю резину, пришлось приподнять крылья.
    Колёса 19Х7-8 Forza, очень качественная резина.
    На прицепе с 2012 года, состояние идеальное.
     
  2. 312ujhjl
    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556

    312ujhjl

    Живу здесь

    312ujhjl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Калужская область
    Догруз буду делать для балансировки, а то пока самочувствие как после качалки.)
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    6,5 л. с. не всегда хватает, существенно приходится добавлять обороты при использовании:
    Переднего ездового адаптера;
    При использовании роторной косилки;
    И тяжелее всего использование "треугольной снегоходной приставки".
     
  4. 312ujhjl
    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556

    312ujhjl

    Живу здесь

    312ujhjl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Калужская область
    Вроде подобные вопросы уже задавались, но ввиду скудного мануала спрошу еще раз, вдруг есть соображения по этому поводу. Для чего все эти отверстия?
    20170415_101103.jpg 20170415_101120.jpg
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Это скорее технологические отверстия для гибочного пресса.
     
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Редуктор мб-1 мульти агро 2ytfe9Q8UGE.jpg 8HPNdJkILt8.jpg
    В "контакте" выложили.
     
  7. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111
    Поставил на мотоблок новый двигатель. Chаmpion G390-1HK.
    Как полагается залил масло в двигатель, норму, как положено, Шелл Хеликс, 10W-30.
    Погонял двигатель в холостую, несколько раз, итого примерно 2-3 часа, в общем. А так по 10 - 15 минут несколько дней.
    Пока приладил тросы с ручками, натяжители ремней (мотоблок Нева МБ1 старичек), вот вроде и накатал двигатель свою обкатку.
    Сегодня пустил его по полю, взад / вперед, без плуга, чтобы проверить натяжку ремней и прочее. Все работает нормально.
    Но! Из под сальника вала, при работе двигателя есть небольшая течь масла.
    Это нормально?
    Может ли это быть потому что я по ухабам и косогорам ездил? То есть мотоблок кренился прилично в бока.
    Или это не нормально? Что делать подождать "пока засрется:aga:" или менять сальник?
    Не додумался сфоткать протечку. Ну думаю и так понятно.
     
  8. 312ujhjl
    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556

    312ujhjl

    Живу здесь

    312ujhjl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Калужская область
    Обновил на выходных. Начал целину разрабатывать.
    20170423_162536.jpg
    Культиватор по осени не осилил, а этот не напрягаясь.

    Идет какой-то раздражающий свист-визг из редуктора на средних оборотах на первой скорости. Приходилось либо понижать обороты либо повышать, надеюсь в процессе обкатки уйдут?
     
    Последнее редактирование модератором: 27.02.18
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Проверьте соосность шкивов, в редукторе свистеть нечему, там только греметь может:).
     
  10. 312ujhjl
    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556

    312ujhjl

    Живу здесь

    312ujhjl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Калужская область
    Перекос совсем маленький, проверил сразу, но на задней скорости шум сразу пропадает и на нейтральной тишина, вот и подумал на редуктор, шкив то в одну сторону вращается. Видимо придется регулировать. Думал что ремень проскальзывает, но шкив не горячий, теплый.
     
  11. VicktorVR
    Регистрация:
    10.04.08
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    283

    VicktorVR

    Живу здесь

    VicktorVR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.08
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    283
    Адрес:
    Челябинск
    Здравствуйте. Стал я владельцем МБ2 с ДВС Хонда, редуктор мультиагро. Появились и вопросы:

    1. натяжение ремня мне кажется слабым, какое усилие "прогибания" ремня при нажатом рычаге сцепления должно быть? Помню на машине и то сильнее был ремень генератора натянут, а там и одной л. с. мощности не передавалось
    2. От чего подходят кнопки выключения зажигания? Продавец уронил сектор газа, кнопка отскочила, из нее выпала контактная пластинка, только заметил.
    3. В инструкции сказано об обкатке всего МБ - фрезеровка в щадящем режиме, в Сети толком ничего про обкатку нашел. Как правильно?
    4. Просветите, пожалуйста, про работу "сектора газа" и карбюратора. Система поддерживает постоянные обороты, заданные ручкой, и ДВС будет стараться держать обороты и под нагрузкой? Или просто, как в машине карбюраторной?
    5. Проводок от кнопки выключения зажигания лежит прямо поверх тяг и пружинок карбюратора, так у всех, так и надо, или все же лучше его как-то в обход пустить?
    6. На штатных резиновых "ходовых" колесах имеет смысл пытаться работать плугом (навешивать утяжелители), или сразу на железные колеса с грунтозацепами переходить?
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @VicktorVR, по обкатке, главное не перегружать, но и в холостую не гонять, 2/3 газа и с небольшим заглублением, не забывайте устраивать себе перекуры;), с плугом при обкатке не работайте, да и вообще пока не спешите с плугом. Обороты двигатель поддерживает автоматически, сколько поставили, столько и старается держать, по выключателю не знаю что предложить.
     
  13. VicktorVR
    Регистрация:
    10.04.08
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    283

    VicktorVR

    Живу здесь

    VicktorVR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.08
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    283
    Адрес:
    Челябинск
    Спасибо. Не терпится уже землей заняться. Несколько лет руки до нее не доходили, только бурьян косил несколько раз за лето, чтоб совсем стеной не стоял.

    Земля у меня специфическая - глина с песком и щебнем, по весне, пока мокрая, в ней все тонет, летом, когда высохнет, как бетон, лопату не воткнешь, только кирку. Поэтому надо успевать ее расковырять.

    По плугу. Много пырея, боюсь после фрезерования еще больше станет :). Но и пахать глубоко тоже нельзя, соседи предлагали МТЗ загнать, отказался. Сверху слой дерна и хоть какой-то плодородный грунт, плуг это все загонит вниз, поднимет наверх глину.
     
  14. sokoll
    Регистрация:
    02.09.11
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    311

    sokoll

    Живу здесь

    sokoll

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.11
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    311
    Адрес:
    Ступино
    Да не станет, фрезернули, горчички посеяли, взошла - ещё раз фрезернули, ещё посеяли... и так несколько раз за лето, и будет как пух.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Пырей выбивается мотоблоком и регулярной прополкой быстрее чем осот, ну и агротехнологии, тоже темку прочитать не помешает, глину многие ковыряют, подмосковье наверное всё.
     
Статус темы:
Закрыта.