1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 14.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    @VicktorVR, да кнопка или переключатель любые подойдут. Лишь бы позиции вкл. выкл. были. Вам по сути только цепь замкнуть нужно, большого напряжения там нет!
    Главное, чтобы к вибрации были устойчивы.
     
    Последнее редактирование: 26.04.17
  2. VicktorVR
    Регистрация:
    10.04.08
    Сообщения:
    500
    Благодарности:
    283

    VicktorVR

    Живу здесь

    VicktorVR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.08
    Сообщения:
    500
    Благодарности:
    283
    Адрес:
    Челябинск
    Понятно, что любые. Тумблер, думаю, будет в самый раз, но это ж думать надо, как-то его туда крепить, контакты опять же в "воздухе" будут болтаться. Устал я уже от изобретательства, с другими делами его хватает, на новом хочется готовое решение, поставить и забыть.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    У вас газулька совмещена с глушилкой, они в одном корпусе?
     
  4. VicktorVR
    Регистрация:
    10.04.08
    Сообщения:
    500
    Благодарности:
    283

    VicktorVR

    Живу здесь

    VicktorVR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.08
    Сообщения:
    500
    Благодарности:
    283
    Адрес:
    Челябинск
    Нет. Ручка газа примерно вот такая
    К ней сбоку на паре винтиков кнопка - рычажок поворотный, внешне невероятно похож на такой же на Субару ЕХ17 (он у меня на генераторе), вроде такого
    Попробую с магазином договориться, может поменяют бесплатно. Продавец, честно говоря, ступил. Надо было честно признаться, поменять с другого мотоблока (у них там еще как минимум один МБ Нева стоял и куча еще всяких), потом кнопочку купить и на тот поставить.
     

    Вложения:

    • ruchka-gaza_25.jpg
    • робин-кнопка__1_0.jpg
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    В магазинах мототехники должны быть, они стандартные, у меня на Субару такя же, цена в инете 230 р.
     
  6. 312ujhjl
    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556

    312ujhjl

    Живу здесь

    312ujhjl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Калужская область
    Натяжение ремня ограничено жесткостью пружины на тросике. Настройте чтоб растягивалась при нажатии на ручку сцепления, заодно и о крыло бить не будет при отпускании.
     
    Последнее редактирование: 27.04.17
  7. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Накой эта кнопка. Вон на бригсах её вообще нет.
    У меня на субару есть но я ей не пользуюсь никогда. Глушу двигатель сбросом газа .
     
  8. VicktorVR
    Регистрация:
    10.04.08
    Сообщения:
    500
    Благодарности:
    283

    VicktorVR

    Живу здесь

    VicktorVR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.08
    Сообщения:
    500
    Благодарности:
    283
    Адрес:
    Челябинск
    Магазин пообещал бесплатно поменять кнопку, и если надо отправить продавца ее менять :)
    Сказали, кнопка заказана, в воскресенье будет.

    Сбросом ручки газа на минимум ДВС не глушится, работает. Так не должно быть?

    Еще вопросы:
    При резком сбросе газа, ДВС выдает хлопок. При резком наборе иногда тоже, но не такой громкий и резкий. Это нормально?
    Залил в редуктор масло, по инструкции по отверстие пробки. Наливать и контролировать конечно очень неудобно, в КР ЛуАЗа еще эта ерунда доставала, но там хоть сапун отдельно есть, через него воздух выходит, а здесь и воздух и масло через одну и ту же воронку навстречу друг другу. Нигде не написано даже ориентировочно, сколько масло надо. В итоге что-то около 2л залилось. Но. При культивировании мотоблок довольно сильно подпрыгивает, мотается из стороны в сторону, в коробке конечно шестерни и цепи масло разбрызгивают, и брызжет оно из "сапуна"(маленькой дырочки в пробке) только так. Все крыло забрызгало, потеки на корпусе редуктора, чуть не полстакана обратно вылетело, замучился останавливаться и вытирать. Это нормально? Или мотоблок у меня сильно скачет?
    Правильно так?: Фрезеровал "целину" - на первом проходе просто чуть надкусовал дерн, практически вообще не заглубляясь, с последующими проходами понемногу уходя глубже, проходе на 4-м получается поломанный (порванный) кусками дерн, глубина см 5...10. Потом понемногу за два-три прохода ухожу еще глубже, одновременно куски дерна (в ладонь, в две площадью) перемалываются, становятся с кулак. Все это на первой пониженной, газ на 2/3. Потом еще 2-3 прохода на второй пониженной, стараясь не заглубляться (а грунт ниже - мягче, т. к. нет дерна и больше влаги) пытался перемолоть дерн, но не очень-то вышло, самый большие куски все равно в полкулака остались. Думаю так оставить, надеюсь под соломой все перегниет. Проходов по одному месту получилось очень много (или не очень?), со счету сбился, местами наверно до 10 раз прошел, земля еще не однородная, то плотная, то мягкая, то тонкий дерн, то толстый, бугры, впадины, кучи муравьиные...
    Участок около 1 сотки возился часа 3.
    Припозднился я конечно, подсыхать начало, недели бы на две раньше надо было, легче бы пошло.
    Плуг бы наверно этот дерн просто перевернул, не разбив. Как потом с ним быть, не понятно.
    Не понятно и что легче для мотоблока - много проходные "скачки" с фрезами с небольшой нагрузкой или один проход плугом?
    По окультуренной земле фрезами должно быть намного быстрее, да еще если штук 8 повешать.

    Еще впечатления.
    Управляться с МБ не так уж и тяжело, думал будет тяжелее. По окультуренной земле думаю и жена справится с 4 фрезами. Особо усилий прилагать и не надо - чуть приналег на ручки, "шкворень" зацепился, МБ начал закапываться, чуть приподнял - пошел вперед. Рефлексы только надо выработать правильные, а то ловлю себя на том, что пытаюсь МБ на себя тащить или вперед толкать.
    Разцепление полуосей в "узких" местах очень помогает, в "свободных" без него мотоблок в движении не тяжело развернуть практически вокруг "шкворня".
    ДВС работает тише субаровского, что весьма радует. МБ не генератор, его за угол не утащишь. ДВС всегда рядом.
    Сомнения о натяжении ремня были напрасны, все отлично работает.
    Переключение передач не всегда точно срабатывает, надо аккуратно, может после первой задняя не включиться и наоборот.
    Кромки крыльев острые. Можно очень сильно порезаться просто неосторожно пройдя мимо. На других МБ делают "отбортовку" по кромке крыла вниз, могли бы и на Неве так же делать.
    Очень красиво и аккуратно отлиты половинки корпуса редуктора. Имею к металлу некоторое отношение (технолог по мех. обработке), насмотрелся всякого. Есть даже сомнения, не в Китае ли отливают :).
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @VicktorVR, всё приходит с опытом, но количество проходов наверное многовато (даже по целине) после снятия дёрна и второго прохода, который у вас можно сделать на второй передаче, включаем третью и пускаем мотоблок уже окончательную обработку, при необходимости можно сделать четыре прохода, сапун на картере можно, даже нужно, заткнуть пробкой из толстого войлока, картер дышать будет, а плескаться нет, масло в картер заливают по смотровое отверстие, которое находится, чуть ниже сапуна и закрыто винтом, посмотрите в паспорте, ну а в остальном всё придёт.
     
  10. Еее123
    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    6

    Еее123

    Участник

    Еее123

    Участник

    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Мос. обл.
    @VicktorVR, у меня МБ-1 с мультиагро. В инструкции написано, что в редуктор надо лить 1,6 л. Вы многовато залили
     
  11. VicktorVR
    Регистрация:
    10.04.08
    Сообщения:
    500
    Благодарности:
    283

    VicktorVR

    Живу здесь

    VicktorVR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.08
    Сообщения:
    500
    Благодарности:
    283
    Адрес:
    Челябинск
    Повторюсь:
    У меня сбросом газа на минимум ДВС не глушится, работает. Так не должно быть?
     
  12. Еее123
    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    6

    Еее123

    Участник

    Еее123

    Участник

    Регистрация:
    06.06.12
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Мос. обл.
    Достаточно вывернуть пробку контроля уровня, лишнее само вытечет)
    Зы. Старые сообщения нельзя редактировать что ли?
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Провода идут по пружинам под воздушный фильтр, если да, то смотрите на рычагах контакт замыкающий на корпус, может он чуток не достаёт.
     
  14. VicktorVR
    Регистрация:
    10.04.08
    Сообщения:
    500
    Благодарности:
    283

    VicktorVR

    Живу здесь

    VicktorVR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.08
    Сообщения:
    500
    Благодарности:
    283
    Адрес:
    Челябинск
    Т. е. при сбросе газ где-то электроконтакт (который дублирует кнопка на "руле") должен замыкаться?
    То-то эта кнопка называется кнопкой аварийного останова, я еще удивился. Т. е. должен быть еще штатный останов и он у меня не работает! Да что за напасть-то :).
    Посмотрю повнимательней.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Да, на Субариках так и есть, по проводам посмотрите, может немного рычаг не достаёт до контакта.
     
Статус темы:
Закрыта.