1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 14.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    @ivaniych,
    Ок.
    У меня 23Н - три сезона, земляные работы и транспортные.
    По рулю - второй сезон поднят до конца вверх - так и стоит.
    На моей местности ему не хватает местами веса. но подкован .
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Я на своём МК 200 использую почти все положения, у меня их четыре, на самом верхнем правда сын работает, культивирует, а я меняю в зависимости от орудий труда, руль по конфигурации такой же как и на МБ 23, удобный, расположение рукояток удобное.
     
  3. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    У нас ночью лил, до этого несколько дней жара была. А так в этом году погода для арбузов и дынь, но я очень мало их посадил. Получается у нас идеальная погода. Жарко, но не засуха - бывают дожди иногда...
    Вчера катался на Неве с прицепом. У нас много кочек и прицеп, особенно не груженый подпрыгивает, в одном месте вообще как на наждачной доске ехать нужно... Я вчера еще новое видео Кости поглядел (мб беларусь), как он ехал на очередные покатушки, укачало ребенка... Т. е. эта проблема решается обычно двумя способами - автомобильными колесами или рессорами, да? Хотя говорят на мотоцикле та же проблемка (у нас на кочках)...
     
  4. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Сегодня катался с прицепом. Возил скошенную траву.
    Первый раз когда я использовал разблокировку, от испуга отказался от нее. Но теперь я часто ее использую в разваротах. Просто иногда реально места нет чтобы ездить вперед и назад для разварота на 180 градусов, мешают заборы с двух сторон. Поэтому включаю разблокировку, поворачиваю легко руками руль на месте. Отпускаю рычаг разблокировки и. т. д. Реально сокращает количество движений туда-сюда при развороте...
    И со штангой мышцы качать не надо. :)
     
  5. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Купил 2года назад Нева мб2 бригс
    И такая оказия
    Клиновый ремень на 1180 к нему не подходит (короткий)
    1213 - длинный
    Двигатель сдвигал
    Родной стоял какой-то китайский нестандарт 1213
    У кого бригс ?
    Не сталкивались с такой проблемой?
     
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
  7. Васара
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.037
    Благодарности:
    985

    Васара

    дачник-удачник

    Васара

    дачник-удачник

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.037
    Благодарности:
    985
    Адрес:
    Москва
    Задался мыслью: сделать заднюю скорость на мотоблоке Нева МБ-2Б, но сделать её при помощи кронштейна со шкивом и дополнительным ремнём (что бы включать её с переднего адаптера к мотоблоку).

    Проштудировал весь интернет. Особенно внимательно изучил известное видео на Ю-Тюбе под названием: «( 1 ) Как сделать заднюю скорость ,НЕВА 2». Приобрёл кронштейн от мотоблока Ока, шкив узкий, пружину (поднимающую кронштейн вверх), рукоятку нажимную с тросиком…

    Итого:

    1. Шкив оказался с отверстием диаметром 12 мм, а болт на кронштейне под шкив был диаметром 8 мм. Пришлось ставить калёную втулку из трубки (пальца шатуна).

    2. Посадочную втулку самого кронштейна так же пришлось с одной стороны обрезать, а с другой наращивать (что бы кронштейн на прикасался к среднему прижимному шкиву).

    3. Видео немного вводит в заблуждение. На видео автор говорит, что пришлось обрезать часть этого черного кронштейна и сваривать его, а на самом деле кронштейн автор наращивал по длине. То-есть: не укорачивал, а наоборот – удлинял! Так как кронштейн – короткий. На какую длину наращивать – непонятно, ибо тут трудно угадать, потому, что если кронштейн будет слишком коротким – шкивы (шкив ведущий и шкив кронштейна) будут близко и будет трение ремня между шкивами. А если кронштейн будет длинным – то просто на этот узел не влезет ремень 1400 (нулёвка) и будет постоянное сильное натяжение ремня и фактически – постоянная работа задней скорости с одновременной работой и передней скорости.

    Итог работы.
    Кронштейн – разрезан. Соединён. Но всё равно – не работает. Не угадал в длине. Греется сильно ведущиё шкив от трения и сильно изнашивается ремень. Кронштейн с ремнём фактически всё время в верхнем положении – вниз не опускается без пружины. Не рискнул переключать скорости при такой работе. Поработал на нейтральной скорости секунд 15 и выключил мотоблок.

    Вопрос: Если у кого на Нева МБ-2Б реализовано переключение на задний ход при помощи такого кронштейна и дополнительного ремня – можете ли точно указать размер, на который нужно переделать кронштейн (длину кронштейна от втулки до нижнего широкого угла) ?

    Ну и производителю мотоблока Нева МБ-2Б не мешало бы продумать вариант продажи подобного кронштейна и для своего мотоблока
     
  8. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Сегодня было какое-то вдохновение, а может просто то что жара спала и теперь можно нормальнов гараже работать. Сварил я удлинители и удлинил еше втулки ГЗ 540x90. Теперь можно от культиватара эти ГЗ подсоединять. Единственное одно отверстие надо будет круглым напильником расточить. Покупные удлинители просверленны были немного не так...
    В планах усилить сцепку, модернизировать картофелекопалку (пока не знаю, может оставлю как есть). Утяжелить ГЗ для плуга и зашлифовать отвал.
    Есть чем заняться. :)]
     
  9. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Честно говоря не знаю зачем задний ход делать в стиле МБ-1 для МБ-2. Вроде как хорошо, что один ремень, вместо двух. Да и не напрягает переключение. А разворот с прицепом за счет наличия разблокиратора еще быстрее чем на МБ-1...
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Там с адаптором используют, и эаднюю врубать надо вставать, лень двигатель прогресса:)
     
  11. Васара
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.037
    Благодарности:
    985

    Васара

    дачник-удачник

    Васара

    дачник-удачник

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.037
    Благодарности:
    985
    Адрес:
    Москва
    Именно поэтому. С передним адаптером (мотоблок сзади). Если не получится сделать заднюю при помощи ремня и дополнительного шкива, - буду делать переключение при помощи рычагов. Уже тоже нашел несколько вариантов в инете (с фотками).
    А вариант: при помощи двух тросиков, - тоже рассматривал, но это слишком сложно. Хотя не факт, что не возьму на вооружение.
     
  12. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    А если от Салюта удлинитель переключения передач поставить?
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    На соседнем форуме показывали тросиковое переключение.
     
  14. Васара
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.037
    Благодарности:
    985

    Васара

    дачник-удачник

    Васара

    дачник-удачник

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.037
    Благодарности:
    985
    Адрес:
    Москва
    Я по разным форумам собрал несколько фоток с удаленным переключением скорости на НЕВЕ.
    0.jpeg 1.jpeg 2.jpeg 3.jpeg 4.jpeg 5.jpeg 6.jpeg 7.jpeg
     
  15. Васара
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.037
    Благодарности:
    985

    Васара

    дачник-удачник

    Васара

    дачник-удачник

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.037
    Благодарности:
    985
    Адрес:
    Москва
    Вот ещё несколько фоток (не влезли в предыдущий постинг):
    Спасибо авторам этих идей за их фотки!
    Но всё же для себя - выбираю вариант при помощи рычагов, а не тросиков.
    9.jpg 10.jpeg 11.jpeg 12.jpeg 13.jpeg
     
Статус темы:
Закрыта.