1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 14.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    Вот из Невы некоторые уже трактора мастрячят, а кто то всё ищет слабые места у этого МБ.
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Думаю, что когда кронштейн к тросу сцепления сделали
    То слабых мест не осталось
     
  3. Васара
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.037
    Благодарности:
    985

    Васара

    дачник-удачник

    Васара

    дачник-удачник

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.037
    Благодарности:
    985
    Адрес:
    Москва
    Я теряюсь в мыслях. Вот фотографии двух мотоблоков НЕВА 2-Б. На обоих сделано переключение задней скорости при помощи шкива и кронштейна. Неужели использован один и тот же кронштейн? Почему тогда на одной фотографии кронштейн нарощен по длине в нижней его части (отмечено желтым кружком), а на другой фотографии такой же кронштейн нарощен, но уже по высоте (отмечено желтым кружком). Может используются разные по длине ремни?
    Image 0.jpg Image 1.jpg
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Мне кажется они сидят на одной оси, а кронштейны разные.
     
  5. Gamers
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.277
    Благодарности:
    2.559

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.277
    Благодарности:
    2.559
    Адрес:
    Калязинский уезд, Тверская губерния
    Мне даже кажется на этом тракторе можно перед ведущим сделать и будет 4х4! 84165.gif
     
  6. negodnik
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    98

    negodnik

    Живу здесь

    negodnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Россия
    @Васара, разные кранштейны. На второй фотографии (где нарощена нижняя часть), если б не нарастили, кранштейн бы упирался в ведущий шкив.
     
  7. Васара
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.037
    Благодарности:
    985

    Васара

    дачник-удачник

    Васара

    дачник-удачник

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.037
    Благодарности:
    985
    Адрес:
    Москва
    Значит мне придётся ещё наращивать и вертикальный участок, так как нижний я уже наростил но это ничего не дало... :faq:
     
  8. Васара
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.037
    Благодарности:
    985

    Васара

    дачник-удачник

    Васара

    дачник-удачник

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.037
    Благодарности:
    985
    Адрес:
    Москва
    В общем так. Вот такой кронштейн, купленный в магазине:
    kronshteyn__zx (800 x 514).jpg

    Пришлось переделать таким образом. В нижней горизонтальной части разрезать и наростить длину на 4 см., а в вертикальной части - разрезать и наростить на 3 см.
    Тк же - трубку, которую насаживают на вал - пришлось отрезать спереди на 1 см и получившееся отрезанное кольцо сперва одевать на вал, а потом только уже - сам кронштейн. Это для того, что бы нижнее горизонтальное плечо кронштейна не касалось нижнего шкива (что бы сдвинуть кронштейн чуть дальше по направлению от двигателя).

    Варил хреновеньким сварочником и с полусырыми электродами, так как ни у кого рядом нормального не было (придётся мне покупать себе инвертор).
    В общем, не смотря на эстетический внешний вид - получилось очень прочно и надёжно. Теперь и ремень не перетянут и нормально работает задняя скорость.
    P1040617 (800 x 600).jpg
     
  9. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Решил сделать два прицепа к мотоблоку, один грузовой, по принципу самосвала, но еще не доделал, второй для передвижения на МБ. Вот что получилось.
     

    Вложения:

    • IMG_20160821_175008.jpg
  10. Васара
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.037
    Благодарности:
    985

    Васара

    дачник-удачник

    Васара

    дачник-удачник

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.037
    Благодарности:
    985
    Адрес:
    Москва
    Возник вопрос по тросику сцепления для НЕВА МБ-2Б. Купил для организации задней скорости посредством ременной передачи вот такую ручку с тросиком (в сборе). В магазине запчастей для мотоблоков и на их сайте - позиционируется как для мотоблоков НЕВА МБ-2Б.
    Сейчас вот примеряю и обнаруживаю, что хода тросика совсем нет. Слишком длинная оплётка. Размер участка, который не под тросиком практически 5-6 см (на рисунке - красным эллипсом выделен).
    tros-scepleniya-mb-2-mb-23-v-sbore.jpg

    Этого явно недостаточно для хода рукоятки и никак не получается установить оплётку тросика в гнездо и дотянуться крючком на пружине тросика до отверстия (гнезда) на кронштейне. Захожу сейчас на сайт этого же магазина и вижу там в продаже фотографию отдельного тросика для сцепления опять же для НЕВА МБ-2Б, и у него ход тросика гораздо больше (участок, отмеченный красным эллипсом - гораздо длиннее)!
    tros-scepleniya-dlya-mb-2-neva.jpg

    Вот теперь в раздумьях - какой тросик правильный? Если тот, который длинный - то можно ли как-то укоротить оплётку тросика под нужный размер? Или проще - наростить короткий тросик стальной цепью? Будет ли достаточно хода для рукоятки?
     
  11. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Великолепно, но не хватает тормозов. Самая простая конструкция - через педаль, прижимается труба к колесу...
    На Неве без тормозов никак, я на культиваторе с червячным редуктором без тормозов ездил, но он сам, редуктором тормозил, а Нева катится...
     
  12. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    @Васара, На 23 точно второй вариант., а первый вариант - вернее с расблокиратора.
     
  13. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Да, тормоза нужны. Я тоже думал на счет тормозов, самый простой способ, это как пишет Сергей М81.
     
  14. Денис Иванов 21
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    43

    Денис Иванов 21

    Живу здесь

    Денис Иванов 21

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Россия
    Сегодня целый день пыхтел над шкивом коробки (хотел поставить шкив от картофелекопалки ккм-1) Притягиваю малый шкив - большой шкив восьмеркой и так и сяк пробывал, и шайбы подкладывал и т. д в итоге через пару часов опытным путем и подбор шайб притянул шкив и все равно смещение по оси у большого шкива 1-2 мм)
    В итоге думаю зимой усилить шкив коробки.
     
  15. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Прикинул тут. В процессе эксплуатации этого мотоблока. МБ2 это как 180 штиль. Не без косяков конечно но цена-качество. Оправдывает себя полностью .
     
Статус темы:
Закрыта.