1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 14.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Андрон62, проверьте воздушный фильтр на чистоту. Если с ним все нормально, то стоит промыть аккуратно запорную иглу поплавка карбюратора и место в корпусе карбюратора куда она прилегает при запирание.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Мне кажется, стОит проверить клапана. Особенно выпускной.
     
  3. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Это место называется седлом. Только вот интересно каким боком описываемая ситуация к игле. Сколько живу не видел ни разу грязной запорной иглы. Ну или седла.
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Pavel003, конечно возможны варианты. Но применительно к данным движкам ситуация достаточно распространена. Симптомы могут быть менее выражены или проявляться периодически.
     
  5. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну если есть грязь то бензина или мало, тогда движок не набирает мощности (в смысле не тянет инструмент), или переливает, в этом случае черный дым сначала, потом движок глохнет. Ну и если переливает хорошо, это как правило видно по бензину текущему из карба.
     
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Pavel003, безусловно, возможен и Ваш вариант развития событий. Я написал, потому что лично сталкивался.
     
  7. Андрон62
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5

    Андрон62

    Участник

    Андрон62

    Участник

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5
    Спасибо большое за помощь. Воздушный фильтр только в мае поменял. Про клапана думать пока не хочется. А вот на запорную иглу похоже. Вполне вероятно, что переливает. Похожие симптомы. Скажите, а тяжело до нее добраться и есть ли "подводные камни"? С мелкими движками дел не имел, только с машинами. А в этих движках момент зажигания не регулируется? По этим симптомам либо богатая смесь, либо позднее зажигание.
     
  8. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Я тебе верю, но все таки сомневаюсь. И вот почему, добираясь до запорного узла ты что то двигал, тряс и тому подобное, а конечным твоим движением было очистка иглы и седла, поэтому ты мог сделать неправильный вывод о причине плохой работы карба. Поэтому я и сомневаюсь.
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Андрон62, момент зажигания не регулируется. Добраться, на мой взгляд, не особо сложно особенно есть опыт с другими движками. Можете поиском найти видео в интернете по разборке этого карба.
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Pavel003, просто добраться до иглы и седла оказывается недостаточно, требовалась тщательная промывка седла. А сомнения это правильно, главное чтобы они не приводили к бесполезной многократной разборке движка.
     
  11. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Начните с малого!
    1. Фильтр все равно посмотрите, может на него масло попало (если бумажный). Мало ли.
    2. Просто замените свечку. Бывает, что стоит вроде нормальная, но замена на новую решает все проблемы.

    После, уже движемся к сложному.
     
  12. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    Подскажите пожалуйста опытные пользователи какую модель купить мотоблока НЕВА МБ-2
     
  13. Андрон62
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5

    Андрон62

    Участник

    Андрон62

    Участник

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5
    Спасибо всем! Фильтр сегодня посмотрел, чистенький и сухой. Свечку, ну не знаю попробую, конечно. А это не может быть из-за того, что я его уронил на левый бок когда колеса на фрезы менял в апреле. Хотя он и до этого мне не нравился с начала этого сезона. Осенью вроде нормально работал. Звук выхлопа только звонкий какой-то, стреляющий. Но это он с новья такой. Сегодня картошку окучивал. Совсем ему плохо. Глушитель весь черный от копоти, обороты не устойчивые. На совсем малых нормально работает, а прибавляешь плавать начинают. И прибавляются только до середины хода ручки, дальше не увеличиваются. Больше работ в ближайшее время с ним не предвидится, на следующей неделе буду разбираться. Интересно, а можно его снять и один движок в сервис отвезти?
     
  14. Андрон62
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5

    Андрон62

    Участник

    Андрон62

    Участник

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5
    Ну тут каждый выбирает по себе. Смотря какие задачи вы перед ним поставите. А вообще есть отдельная тема по выбору.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Не надо везти в сервис, купите и поставте свечу А14Д, и посмотрите что будет, думается всё обойдётся.
     
Статус темы:
Закрыта.