1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 14.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Badiman
    Регистрация:
    18.10.14
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    130

    Badiman

    Живу здесь

    Badiman

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.14
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Рязань
    Доброго дня всем, прошу подсказать по поводу - хочу на замену старому мотору ДМ-1 6,2 сил поставить лифан 168 6,5 сил, но берут сомнения - по мощности то они одинаковые, а вот по крутящему моменту дм - 15,7 Н-м а лифан 10,5 Н-м ... основная работа - фрезы, дм пёр как паровоз на любой передаче, а как 200 кубовые хондоклоны справляются в сравнении с ним - подскажите кто сравнивал ?
     
  2. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Древний Каскад с ДМ 5,5 сил, конечно крутящий момент радовал. Китаец 168ф 6,5 поначалу не понравился, потом стало понятно что ему для реализации своего потенциала надо газку поддать. И ничего, четвёртый сезон в хвост и в гриву круглогодично и ежедневно, справляется и не кашляет.
     
  3. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Оборотистые современные двигателя, компенсируют недостаток крутящего момента за счет более высоких оборотов.
    Как-то так:hello:
     
  4. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @Zoomb, чего не спим? Ну я то ладно, ещё неделя отпуска.
     
  5. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Обязательно компенсируют, это как на МАЗе на подъем компенсируй не компенсируй, а на пониженную перейдешь. Не компенсируют обороты ничего, если тяга нужна.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Обороты дают крутящий момент за счёт редуктора, пример - шуруповёрт. Вот паровому двигателю редуктор практически не нужен - у него крутящий момент сам растёт при увеличении нагрузки - падают обороты, растёт давление, главное, чтобы котёл и вся паровая система, включая цилиндр, выдержала давление.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А как насчёт этого?

    DSCF2357-1.jpg
     
  8. Badiman
    Регистрация:
    18.10.14
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    130

    Badiman

    Живу здесь

    Badiman

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.14
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Рязань
    ..как-то грустно от этих слов, выходит лифан 168 на пределе будет ... дм то в полгаза легко шёл :super:
     
  9. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    А ты не присматривался, там ещё редуктор есть! Не прикидывайся что не умеешь с оборотов тягу получить.
     
  10. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Есть 9-ти сильный Лифан, правда подороже. Его думается должно хватить.
     
  11. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    да и 168 пойдёт, когда навык наработаете. Сейчас у меня такой на японском тяже стоит, даже половины газа не даю. На Каскаде и того меньше газую. Ну если сомневаетесь, купите мощнее.
     
  12. Badiman
    Регистрация:
    18.10.14
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    130

    Badiman

    Живу здесь

    Badiman

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.14
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Рязань
    ... мощнее сильно дороже выходит у нас 6,5 сил 6200р а 9 сил уже 15000 р, 8-ми сильных вообще нет в продаже ... буду 6,5 пробовать или 7 поищу...:hello:
     
  13. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Летали в ночь;)
     
  14. pastor55
    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    137

    pastor55

    Живу здесь

    pastor55

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    137
    так я вам о том же. вот мои врмз 2 рядный, и 1 рядный (стойка укорочена).
     

    Вложения:

    • IMG_2341.JPG
    • IMG_2343.JPG
  15. pastor55
    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    137

    pastor55

    Живу здесь

    pastor55

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    137
    Для Невы приладил конскую борону. Схема работы- 1 ск, иду с левой стороны (что б не топтать землю). На железных колесах, тащит лучше.
     

    Вложения:

    • IMG_2337.JPG
    • IMG_2338.JPG
    • IMG_2339.JPG
    • IMG_2340.JPG
    • IMG_2344.JPG
Статус темы:
Закрыта.