1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 14.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ufortuz
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Ufortuz

    Живу здесь

    Ufortuz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    Подскажите, плз. Требуется замена движка на мотоблоке Нева МБ-2. Был субаровский EX17, ушатали.
    Чем можно заменить?
    Варианты пока вижу такие:
    - такой же EX-17;
    - такой же по мощности китаец (какой?);
    - более мощный китаец (какой?).

    Смотрел тут в инете Лифаны есть по 8-15 лошадей. Или все же субарика (каество и тэ. пэ.)?
     
  2. tolaynish
    Регистрация:
    17.02.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    117

    tolaynish

    Живу здесь

    tolaynish

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Пос Оболенск мск обл
    @Ufortuz, Если деньгами не ограничен бери такой же Хошь сэкономить бери китайца, только смотри чтоб валы были одного размера
     
  3. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.010
    Благодарности:
    2.022

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.010
    Благодарности:
    2.022
    Адрес:
    Липецкая область
    а каким образом, не подскажете ?
     
  4. Ufortuz
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Ufortuz

    Живу здесь

    Ufortuz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    Несвоевременная замена масла (один раз как-то пару лет не менялось), воздушного фильтра (работали по сухой пыльной почве, фильтр чистили редко, он изнашивался и пропускал мелкую пыль). Все банально.
    Последний раз когда я до него добрался и стал менять масло, то слил старого буквально миллилитров 100, если не меньше. С таким уровнем он работал несколько дней по паре часов.
    Но продержался долго. Ему уже дофига лет было. Добили в последние года.
    Я тут провожу "дефектовку" если что - https://www.forumhouse.ru/posts/19409637/
    :)
     
  5. Ufortuz
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Ufortuz

    Живу здесь

    Ufortuz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    Подскажите, плз, пара вопросов появилась.
    Как правильно обкатать новый двиг?
    Можно ли залить синтетику?
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Вот так это выглядит для Субару, но многие обкатывают в работе, не более 2/3 газа и с перекурами, бак выжигают и меняют масло, можно и синьку, но зачем дорогое?

    Screenshot_2017-06-21-08-20-00-847_cn.wps.moffice_eng.png
     
  7. Ufortuz
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Ufortuz

    Живу здесь

    Ufortuz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    Благодарю, двиг как раз Субару.
    Насчет масла хз, просто двиг новый, подумал может сразу масло получше лить.
    Насчет обкатки неясен такой момент - указаны обороты, как их выставить, на глаз?
    И 4-5 этапы - указаны лошади. Как их понимать?
     
  8. krvsa
    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    222

    krvsa

    Живу здесь

    krvsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    222
    Адрес:
    г.Волжский
    У двигателей есть такой показатель - максимальные обороты. Далее можно ориентироваться по рычагу "газа", среднее положение ото "половина" тех МО крайние положения 0 и MAX обороты...

    Нагрузка во время работы... Понимать конечно условно. :)
    Или перевести из л. с. более понятные единицы измерения. :)]

    Тут недавно терки были про обкатку... Так "есть мнение", что вообще никакой обкатки не нужно, работай с МБ без особого напряга и масло поменяй после определенного числа моточасов...
    В книжке вроде даже написано через какое количество тех моточасов.
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.275
    Благодарности:
    7.077

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.275
    Благодарности:
    7.077
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Ufortuz, это инструкция для сервис центров, где есть стенд на котором можно задать нагрузку на двигатель и тахометр по которому можно контролировать обороты двигателя.
    В инструкции пользователя на данный двигатель про подобное и речи нет.
     

    Вложения:

  10. Ufortuz
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Ufortuz

    Живу здесь

    Ufortuz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    Верно, в инструкции про обкатку не сказано. Потому и спросил.
    А как же быть тогда? Примерно на глазок по сервисмануалу?
     
  11. 12qw3
    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    179

    12qw3

    Живу здесь

    12qw3

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Тула
    Готовимся...но вилы тоже на готове...:aga:
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.275
    Благодарности:
    7.077

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.275
    Благодарности:
    7.077
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Ufortuz, я за начало эксплуатации, но с малой нагрузкой и перерывами.
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.275
    Благодарности:
    7.077

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.275
    Благодарности:
    7.077
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @12qw3, а как с ней разворот происходит?
     
  14. 12qw3
    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    179

    12qw3

    Живу здесь

    12qw3

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Тула
    @ГАИ, я ещё не работал ей, но где то видел на ютубе, и тоже сделал на раме закрепил пол метра проф трубы, чтобы как бы приподнимать копалку на разворотах...
     
  15. Ufortuz
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Ufortuz

    Живу здесь

    Ufortuz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    При присоединенном прицепе, из-за люфта сцепка проседает вниз, а нос мотоблока поднимается вверх.
    Что сделать, чтобы мотоблок ровно стоял? Может кто сталкивался с таким?
     
Статус темы:
Закрыта.