1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 14.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.275
    Благодарности:
    7.077

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.275
    Благодарности:
    7.077
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Ufortuz, я привариварил сверху и снизу на сцепку прицепа толстые шайбы.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Как насчёт фото?
     
  3. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    А если вместо шайб подшипники поставить как на петлях стальных дверей?
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
     
  5. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Сложновато, но гарантия отсутствия люфта. Плюс легкость хода и отсутствие износа.
     

    Вложения:

    • IMG_0442.jpg
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.275
    Благодарности:
    7.077

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.275
    Благодарности:
    7.077
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Я делал как быстрое решение
    20170720_075141.jpg
    но пока держится даже в таком хилом виде. Большой люфт был изначально.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    В принципе понятно, но хотелось бы увидеть в собранном виде на "рабочем месте".
     
  8. Ufortuz
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Ufortuz

    Живу здесь

    Ufortuz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    Под одним из видосов про Неву прочитал следующее (капс автора):
    "НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ МАСЛО У НЕГО РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА 90 ГРАДУСОВ. ТОЛЬКО МАСЛО ДЛЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ У НЕГО РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА 110 ГРАДУСОВ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ СЕЗОНУ".
    А в инструкции к движку Субару написано, что используйте как раз автомобильное. Чувак загоняет или прав?
     
  9. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    У современных 4т авто-двигателей рабочая t° может достигать 98℃ а масло всегда нагревается больше охл. жидкости и может достигать 110℃. Также есть двигателя воздушного охлаждения например у Татры. Моё мнение гон однозначно.
     
  10. krvsa
    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    222

    krvsa

    Живу здесь

    krvsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    222
    Адрес:
    г.Волжский
    Я купил как указано в книжке по двигателю... Какой смысл производителю врать про масло. :)
    Про температуру двигателя... Не стоит путать температуру ОЖ в рубашке и температуру масла в картере. Они сильно разнятся. ;)
     
  11. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Вот еще вариант. Более простой, но тем не менее правильно выполнен. Подсмотрен у соседа на неве.https://www.forumhouse.ru/posts/18289517/
     
  12. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Дай Бог памяти, но у современных моторных масел параметры сохранения стабильности по температуре заходит далеко за 300С°, если не выше! Ведь один из важных параметров, это сохранение функциональности масла в условиях камеры сгорания.
    (Если честно, то лень рыть справочники)
     
  13. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    300℃ это многовато. Вроде при <>220℃ происходит возгорание масла.
     
  14. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Так вот и говорю
    :)
    А при 220 не кипение масла?
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.275
    Благодарности:
    7.077

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.275
    Благодарности:
    7.077
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Стрекалов ВД, если не секрет в чем правильность? Положение оси вращения на мой взгляд более удачное, но при работе фрезами будет мешать.
     
Статус темы:
Закрыта.