1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 14.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ufortuz
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Ufortuz

    Живу здесь

    Ufortuz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    Косилка?
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Извините перепутал.
     
  3. Ufortuz
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Ufortuz

    Живу здесь

    Ufortuz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    :)
    Так а на более глубоком ручье нормально вообще? Нагрузка на редуктор при фрезеровке адекватная будет?
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Увеличится скорость вращения выходног вала, обычно это транспортный режим, но на первой можно и работать.
     
  5. Ufortuz
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Ufortuz

    Живу здесь

    Ufortuz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    А разве транспортный это не бóльший шкив на валу двигателя? Там да, разница большая.
    А если на ведущем шкиве оставить ремень в малом ручье (где и был), а на большом шкиве в более глубоком. Насколько увеличится нагрузка на двигатель/редуктор при фрезеровке на 2ой скорости?
     
  6. MakSimUsOn
    Регистрация:
    21.01.17
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    41

    MakSimUsOn

    Живу здесь

    MakSimUsOn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.17
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    41
     
  7. MakSimUsOn
    Регистрация:
    21.01.17
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    41

    MakSimUsOn

    Живу здесь

    MakSimUsOn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.17
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    41
    Так нельзя. Ремень на шкивах должен быть в одной плоскости. Получится перекос. Износ ремня и толку никакого. Вообще по опыту:
    Малый ручей для фрезеровки по целине, пахоты, копке картошки, окучивании, ну и транспортная если совсем колдобины.
    Большой ручей - фрезеровка по обработанной земле, ну и покатушки по ровной дороге)
    Нагрузка - да х. з., допустимая - люди по 8 фрез ставят и ничего, все ок.
    Для примера: 1 передача - малый ручей
    2 передача https://youtu.be/V95RNA376q4
    В принципе даже на таких колесах движок нормально себя чувствует. Это при условии, что вес увеличился чуть ли не в 3 раза. Мотоблок -100 кг, адаптер 70 кг, наездник 70-100кг. тут больше вопрос к редуктору. Да и в инструкции вроде написано: При превышении нагрузки происходит проскальзывание ремня.

    прошу прощения, никак не привыкну к работе с текстом
     
  8. krvsa
    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    222

    krvsa

    Живу здесь

    krvsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    222
    Адрес:
    г.Волжский
    Однако лихо он покатил! :)]
     
  9. Ufortuz
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Ufortuz

    Живу здесь

    Ufortuz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    Не, не... Ручьи шкивов в одной плоскости, это само собой. У меня на валу двига шкив имеет три ручья - один большого диаметра и два одинаковых маленького. Большой, понятно, строго транспорт - для фрезеровки слишком низкое передаточное и двиг не потянет такую нагрузку. А вот тот, что маленький... Ведомый шкив имеет два ручья, как все знают, но в соотношении с маленьким диаметром стандартного рабочего ручья на шкиве движка, меньший по диаметру ручей ведомого дает не такое сильное снижение передаточного, как мне кажется. Ибо его диаметр все равно все еще довольно большой. Скорость должна увеличиться не сильно, просто фрезы будут чуть шустрее крутиться. А передаточное все еще будет в рамках разумного для фрезеровки.
    Понятно, что проще поставить и проверить, но хотелось бы узнать мнение и опыт бывалых.

    ЗЫ.: шкивы выставить в плоскости просто довольно, т. к. их оба можно разворачивать любой стороной, а вылет настраивается подкладкой/убиранием шайб на валу движка (в пределах разумного, конечно).
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На таких колёсах при такой колее и на такой скорости - до первого более-менее крутого поворота или внешнего поперечного уклона на повороте.
     
  11. krvsa
    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    222

    krvsa

    Живу здесь

    krvsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    222
    Адрес:
    г.Волжский
    Ага. :)]
    Просто удивил сам факт такого разгона. До этого на видео, что я видел, ездили не так быстро.
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Он хотя бы удлиннители поставил бы, что ли... Ну, чтобы колею пошире сделать при таких колёсах - от мотоцикла, похоже.
     
  13. MakSimUsOn
    Регистрация:
    21.01.17
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    41

    MakSimUsOn

    Живу здесь

    MakSimUsOn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.17
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    41
    .

    Так удлинители стоят стандартные мотоблочные. Если бы их не было - колёса просто не поместились бы, крылья мешали. Коллея по ветрам колёс 75/см
     
  14. MakSimUsOn
    Регистрация:
    21.01.17
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    41

    MakSimUsOn

    Живу здесь

    MakSimUsOn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.17
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    41
  15. MakSimUsOn
    Регистрация:
    21.01.17
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    41

    MakSimUsOn

    Живу здесь

    MakSimUsOn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.17
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    41
    Это понятно, в поворот никто на такой скорости входить не собирается) все же не гоночный карт. А по поводу поперечного уклона - на видео присутствует коллея. Также видно, что небольшие угловые наклоны адаптер отрабатывает. Вот для этих целей и проведена небольшая доработка заводского крепления к мотоблоку.
     
Статус темы:
Закрыта.