1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 6

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Jason-St, 23.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. artek9
    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    3.704
    Благодарности:
    7.171

    artek9

    Живу здесь

    artek9

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    3.704
    Благодарности:
    7.171
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    ! Вы еще вес налипшей травы учтите! Толщину и количество лески на шпуле!
     
  2. ПРО_100_ВИКТОР
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004
    Даааа, при сочной траве с килограмм налипнет. И не стряхнуть, только рукой.
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Приобретите простую трубу от триммера. Забудете про вес и развесовку.
    https://magazin-gazonokos.tiu.ru/p216585443-shtanga-nizhnyaya-dlya.html
     
    Последнее редактирование: 02.03.17
  4. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.888

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.888
    Адрес:
    Тольятти
    Если бы я хотел обычную штангу с тонким валом и обычным редуктором - изначально купил бы Чемпион.

    Я эту модель только ради толстого вала и усиленного редуктора купил.
     
  5. Temych_p
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635

    Temych_p

    Живу здесь

    Temych_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Харьков, Украина
    еще вопрос в качестве деталей в том же редукторе и вале. Ибо в бренде оно может иметь меньший вес, но качественно и правильно обработанные шестерни, а у китайца может быть кило сырого железа. срезало зуб, провернуло шлиц, и толку с той толщины. имхо.
     
  6. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.888

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.888
    Адрес:
    Тольятти
    Спору нет, у бренда должно быть лучше (хотя вал у дорогого Stihl, похоже, сырой, помните тему?).
    Но мне "бренд" недоступен по цене.
    Я выбирал между Champion 525 (доступность запчастей, распространенность).
    И моделью с более "мощной" штангой и редуктором. Сделал выбор в пользу толщины.

    И Champion, и Carver - это OEM из Китая. Там чем толще - тем прочнее. Чем тяжелее - тем больше железа, а не сплава алюминия с картоном :)

    В любом случае, я свой выбор сделал - уже купил. Найду подходящую пластину, доработаю крепление подвеса и буду ждать испытаний (либо весны, либо когда "шило" побеспокоит :)).
     
  7. Temych_p
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635

    Temych_p

    Живу здесь

    Temych_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Харьков, Украина
    мне тоже дорого, хотя пилу взял брендовую, но коса почему-то стоит дороже пилы :)
    Возможно, когда "наиграюсь" с китайкой, перейду на бренд, даст Бог.
     
  8. Temych_p
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635

    Temych_p

    Живу здесь

    Temych_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Харьков, Украина
    у меня стандартный подвес - кольцо-хомут, двигается по всей штанге и фиксируется болтом :)
     
  9. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.888

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.888
    Адрес:
    Тольятти
    А двигатель у вас что удерживает в положении "баком вниз"?
     
  10. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.845
    Благодарности:
    3.305

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.845
    Благодарности:
    3.305
    Адрес:
    Курск
  11. Temych_p
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635

    Temych_p

    Живу здесь

    Temych_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Харьков, Украина
    Я над этим даже не задумывался. Видимо, у моей косы хорошо и правильно сделан центр тяжести :)
     
  12. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.888

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.888
    Адрес:
    Тольятти
    У меня внешняя труба штанги вращается относительно двигателя свободно.
    Может это для виброразвязки руля от двигателя сделано?

    Или я собрал неправильно?
     
  13. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.335
    Благодарности:
    8.049

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.335
    Благодарности:
    8.049
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Ну в таком случае, и редуктор, вместе с штангой вращается. Что-то не так.
     
  14. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.888

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.888
    Адрес:
    Тольятти
    Снял двигатель и сделал фото с пояснениями.
    SAM_0051_cr.jpg SAM_0052_cr.jpg SAM_0054_cr.jpg

    Наружная часть штанги и жестко закрепленные на ней ручки лежат на полу в одном положении.
    Я свободно кручу желтый корпус сцепления (деталь № 6)
    Корпус сцепления соединен с наружной частью трубы штанги через втулку (на деталировке №18).

    Внутри корпуса сцепления находится барабан сцепления. Который приводит во вращение нож через жесткий вал. Барабан сцепления вращается независимо от корпуса сцепления. И независимо от наружной трубы штанги.

    Вот деталировка с оф. сайта Carver
    carver.png

    У меня есть предположение, зачем так сделано.
    Так как двигатель должен быть всегда вертикально при работе, это обеспечивается связкой двигателя = корпуса сцепления через подвес к сбруе.
    Тогда эта схема позволит как угодно поворачивать боком ручки вместе с уклоном ножа. Например, для подрезки кустарника. А двигатель будет вертикально при этом.
     
  15. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.888

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.888
    Адрес:
    Тольятти
    Еще, изучив деталировку, приятно удивился наличию внутри штанги подшипников (деталь № 20).
    Модель подшипника НК101615

    Их целых 6 штук !
    С трубой штанги подшипник соприкасается через опорные муфты.

    Поиск в интернете говорит, что подшипник HK101615 это нормальный металлический игольчатый подшипник
    00003146_1.jpg

    Теперь вопрос - а как достать вал?
    В этой инструкции у меня проблема на первых двух пунктах :)
     
Статус темы:
Закрыта.