1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 6

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Jason-St, 23.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.842

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.842
    Адрес:
    Уфа
    Не доставали бы. Жидкой консистентной смазки, если капнуть, вполне достаточно.
     
  2. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887
    Адрес:
    Тольятти
    Вот я тоже опасаюсь.

    А куда капнуть?
    Снимать редуктор неохота, а со стороны барабана сцепления я фото выложил. Там 5 отверстий в барабане - одно по центру и 4 по радиусу.

    И ещё интересно, что эта смазка должна смазать? Игольчатые подшипники? Больше внутри штанги пар трения не нашёл.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.842

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.842
    Адрес:
    Уфа
    Думаю, что сам вал от ржавчины сберечь, не более того. Ну и на подшипники попадет. Редуктор то скинуть 6 секунд. :)
     
  4. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.333
    Благодарности:
    8.048

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.333
    Благодарности:
    8.048
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Тогда, при намотке травы, и остановке ножа, двигатель превращается, превращается двигатель, в замечательный пропеллер. А если серьёзно, корпус должен стопориться относительно трубы, либо винтом, которого я на схеме не вижу, либо за счёт соединения с хомутом планкой 7.
     
  5. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887
    Адрес:
    Тольятти
    Да как-то не приходилось только купленную вещь разбирать.

    То есть заливать смазку в штангу нужно со стороны редуктора?
    Стоит отсоединять редуктор? Оттуда сразу шестеренки не повываливаются?

    И какую смазку туда лить? Она ведь должна по всему валу пробиться, значит жидкая, да?
     
  6. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887
    Адрес:
    Тольятти
    Ну вот, спустили с небес на землю :)

    Планка 7 крепится к хомуту 15. А он свободно вращается на штанге, не имеет механизма стопорения на ней.

    Я уже купил в метизах некоторые детали для переноса центра тяжести. В том числе хомут со стяжкой винтами и резиновыми прокладками внутри. Так что если затянуть мой хомут и закрепить нему планку 7 - то двигатель застопорится на штанге.

    Только не даёт мне покоя мысль, что конструкция задумана на проворот двигателя относительно штанги. Зачем?
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.842

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.842
    Адрес:
    Уфа
    Не посыпятся. :)Там все просто. И так же на место встанет, без проблем.
     
  8. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887
    Адрес:
    Тольятти
    А какую смазку туда лить? Масло машинное или что?
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.842

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.842
    Адрес:
    Уфа
    Можно и масло моторное, можно трансмиссионку. Консистетная все равно в итоге вниз стечет.
     
  10. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887
    Адрес:
    Тольятти
    Отсоединил редуктор от штанги. Действительно, дело нескольких секунд - всего два болта.

    SAM_0064_cr (Копировать).jpg
    Вал действительно толстый! Внутри штанги вал круглый, для подсоединения редуктора - четырехгранник. Вал (та часть, до которой дотянулся пальцем) в масле.

    Заглядывал внутрь штанги с фонариком - видно металлическое кольцо (подшипник?) вокруг него всё пространство заполнено чем-то черным. То ли пластик, то ли резина. Видимо, та самая опорная муфта.

    Перевернул косу дыркой в штанге вверх - теперь без проблем можно залить любое масло и ждать, пока оно протечет через все подшипники (и по валу заодно).

    В редукторе нет болта для внесения смазки. Есть крышка на 4-х болтах. Снял её (немного повредил уплотнительное кольцо, оно из бумаги какой-то).
    SAM_0080- (Копировать).jpg

    Внутри редуктора - девственно сухо! Никакой смазки и даже её следов!
    SAM_0071_cr (Копировать).jpg
    Хотя со стороны подсоединения штанги к редуктору в углублении 4-х гранника есть смазка.
    SAM_0066_cr (Копировать).jpg

    Нужно наложить внутрь редуктора смазку.

    Из густых смазок у меня есть "Литол" и графитовая смазка Ravenol (вот такая)
    SAM_0081 (Копировать).JPG
    Что залить?
    Если в специальное масло для бензокос я верю (купил Husqvarna HP), то в специальную смазку - не очень. Редуктор - он и есть редуктор.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.842

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.842
    Адрес:
    Уфа
    Видите как удачно сняли редуктор. :) Зря не верите в смазку. Я купил тюбик, лет 5 уже добавляю, он не кончается.
     
  12. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887
    Адрес:
    Тольятти
    Ну а что там особенного?
    Как у неё характеристика?

    Я прочитал тему по выбору смазки для редуктора косы. При участии ув. @Olegych

    Мой вывод - нужна смазка вязкостью NLGI-0 (EP-0) с молибденовыми добавками (я так понял, противозадирными). Любого нормального производителя.
    Литол не подойдёт, него вязкость 2 (надо 0 - это пожиже).
    Моя графитовая Ravenol тоже вязкости NLGI-2 - не пойдёт.

    Всё. Echo, Stihl и прочие бренды смазку вряд ли выпускают, это просто oem-заказ у нормального производителя.
     
  13. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.628
    Благодарности:
    7.638

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.628
    Благодарности:
    7.638
    Адрес:
    Москва
    Зайдите в автомагазин и там найдете ответы на все вопросы по смазке.
    Лучше всего смазка спрей, которая загустевает после распыления.
    У нее хорошая проникающая способность, Можно наносить не разбирая целиком узел

    Типа VARYBOND VB 89
     

    Вложения:

  14. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.628
    Благодарности:
    7.638

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.628
    Благодарности:
    7.638
    Адрес:
    Москва
    LM47 посмотрите
     
  15. SleeperS
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    122

    SleeperS

    Живу здесь

    SleeperS

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Насколько я понял по деталеровке, на соединении двигатель штанга крепится хомут с барашком (поз. 11 на деталеровке) может он плохо поджимается (я думаю он половиной должен одеваться на корпус сцепления, а другой половиной на штангу) ? Подложить полоску накачки под него... Или спросить у производителя как должно быть... А по деталеровке не опознали оставшуюся после сборки запчасть?
     
Статус темы:
Закрыта.