1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 6

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Jason-St, 23.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.386
    Благодарности:
    429.836

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.386
    Благодарности:
    429.836
    Адрес:
    Уфа
    Я вам не марку предлагаю, а вязкость и состав нужный. Имел ввиду, что ваши не подойдут.
     
  2. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887
    Адрес:
    Тольятти
    Я так не делаю. Не любит 99% продавцов во что-то вникать.
    К тому же мы на разных сторонах баррикад - я не хочу переплачивать, а продавец заинтересован продать нужный ему товар.

    Это зачем мне?
    Смазку в редуктор - возьму пластичную и набью редуктор целиком.
    Смазку вала - жидкую, просто налью машинного или трансмиссионного масла немного. Чтобы протекало через все 6 подшипников. Никаким спреем туда не добраться, имхо.

    Не подходит!
    По информации с оф. сайта Liqui Moly:
    Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2
    Темно-серая консистентная смазка второго класса NLGI


    А в редуктор нужен класс NLGI-0
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.386
    Благодарности:
    429.836

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.386
    Благодарности:
    429.836
    Адрес:
    Уфа
    Чемпион ер-0
     
  4. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887
    Адрес:
    Тольятти
    Действительно, дело в хомуте с барашком!
    В нем есть паз, я не знал, что туда вставить :). Вставил трос газа.
    А надо было в паз вставить пластину с отверстиями, которая жёстко к двигателю крепится!

    Вставил и двигатель фиксируется! Ура коллективному разуму!
     
    Последнее редактирование: 03.03.17
  5. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887
    Адрес:
    Тольятти
    В той теме по выбору смазки встречал неоднократные отзывы по Champion EP-0
    Смущает то, что если смазка Echo / Stihl / и т. п. хоть и не сделана этими брендами, но скорее всего хорошая, дорогая.
    То внутри смазки Champion EP-0 находится вообще несусветно что. Что такое Champion? Русская фирма делающая на заводах Китая OEM-заказы. Смазку точно так же заказывают неизвестно где, лишь бы подешевле.

    Так что я лучше в сторону автопроизводителей бы посмотрел.
     
  6. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887
    Адрес:
    Тольятти
    Как я сразу не догадался в деталировке искать?
    Спасибо, дружище! :hndshk:

    Вот она. Называется "нож" и два самореза к ней как раз есть.
    carver2.png

    Прикрутил на место.
    SAM_0082.JPG
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.386
    Благодарности:
    429.836

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.386
    Благодарности:
    429.836
    Адрес:
    Уфа
    Напомните, какой Штиль вы купили? :):)
     
  8. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887
    Адрес:
    Тольятти
    Я купил китайскую косу.
    А смазку хотел бы по возможности подобрать нормальную. Разве плохо?
     
  9. SleeperS
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    122

    SleeperS

    Живу здесь

    SleeperS

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Moscow, Russia
    @PavelTLT, Незачто! Рад, что помог... А судя по рекламному каталогу, трос газа фиксируется к штанге с помощью нейлоновой стяжки :)
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.386
    Благодарности:
    429.836

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.386
    Благодарности:
    429.836
    Адрес:
    Уфа
    Нет, не плохо. Но и в красивом тюбике с громким названием, может быть черт знает что. Тем более, вы категорически отказываетесь ее купить, по идейным соображениям. А чемпионовскую никто на химанализ не возил. Так, домыслы...
     
  11. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887
    Адрес:
    Тольятти
    Стяжки я еще не фиксировал. Нужно пристроиться к косе. Понять, где мне тросик будет мешать, а где нет. Да и с переносом центра тяжести пока вопрос не решен.

    А так они лежат в комплекте, две специальные стяжки (разборные, не как обычные стяжки с зубчиками и замочком)
     
  12. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887
    Адрес:
    Тольятти
    Да я решение еще не принял.
    Если найду хорошую недорогую смазку известного автопроизводителя - куплю.
    Если нет - буду брать Champion или Echo/Stihl/прочих триммерных брендов.

    Автопроизводители любят большие объемы. Если тубу не найду - то сразу ведро. А оно мне надо? :)
     
  13. artek9
    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    3.703
    Благодарности:
    7.171

    artek9

    Живу здесь

    artek9

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    3.703
    Благодарности:
    7.171
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Админ удалит это, но я скажу! Такое ощущение, что несколько человек пишут текст для кривого зеркала!
    Задашь нормальный вопрос по теме выбор косы, так в лучшем случае молчание, отсылаете в Гугл! А тут несколько листов обсуждают хомут, собираются развесить косу до грамма! Бредите?
    Двигатель крепится жестко. Смазка любая для подшипников, главное, чтоб была! Успокойтесь уже!
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Есть два вида корпусов сцепления у больших китайцев. Есть (их 99%) которые притягиваются собственным хомутом к трубе и тем самым мотор не крутится на трубе, а есть, как у вас. Он (корпус сцепления) свободно одет на трубу и от проворачивания мотора "спасает" только дырчатая пластина для крючка подвеса. +Плюс сам крючок с оператором, одетым в сбрую (т.е. все работает вкупе- оператор через крючок-через дырчатую пластину удерживает мотор в вертикальном положении). Сделано это для того, чтоб, при акселерации или переменной нагрузке, вращающий момент мотора гасился на крючке, а не наклонял оператора через руль, типа виброзащита.
    Может сложно описал, но это никому и нафиг не надо знать.) А те, у которых эта мощная труба с такой системой- поймут сразу.
    (Пока таких на форуме только двое- я и PavelTLT).)
     
    Последнее редактирование: 03.03.17
  15. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887
    Адрес:
    Тольятти
    Конечно, во всех ваших проблемах виноват я со своей несбалансированной косой.
    Не идет речь "до грамма" - при сборке "с завода" требуется несколько килограмм поднимать за велосипедные ручки. Представили?

    А не ответили вам по конкретным двум косам - потому что не было таких моделей у отвечающих. Что вам еще кроме гугла посоветовать?
    Я, между прочим, начал своё присутствие в этой теме с того, что прочел десятки страниц этой и предыдущей темы. Прежде чем высказываться.
    Потом создал пост со всеми потребностями и соображениями. Обсудили за пару страниц, дали мне советы, рекомендации. Я выбрал и купил.

    И вам желаю воспользоваться этим примером.

    В редукторе не только подшипники, а еще пара зубчатых шестеренок. Смазка нужна EP-0, про это грамотные люди уже обсудили ранее.

    Пойду к тему "Бензокосы Carver. Кто знаком? Впечатления, отзывы?"
    Всё таки я косу уже купил и выбрал.
     
Статус темы:
Закрыта.