1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 6

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Jason-St, 23.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. artek9
    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    3.703
    Благодарности:
    7.171

    artek9

    Живу здесь

    artek9

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    3.703
    Благодарности:
    7.171
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Догадаться налить в редуктор и штангу масло, надо быть большого ума!). Литолы, солидолы...
     
  2. artek9
    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    3.703
    Благодарности:
    7.171

    artek9

    Живу здесь

    artek9

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    3.703
    Благодарности:
    7.171
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Тема- Выбор бензотриммера.
    Поэтому меня тема заинтересовала.
    Думал будет по теме... Отпишусь...
     
  3. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887
    Адрес:
    Тольятти
    Ну там же вязкость значительно отличается!
    Как же вы разницу не видите между смазкой консистенции литол и жидкой сметаной?
    Почему вы в 4-х тактный движок солидол не пихаете, например?

    Насчет штанги - ну не хочет туда ничего протекать. Сквозь подшипники трудно протечь.

    Ладно, не хотите вникать, интересоваться - ваше дело.
    Но зачем свои язвительные комментарии постоянно вставлять?

    В добрый путь!

    Отзыв насчет отсутствия смазки в редукторе конкретной модели - по теме выбора (это недостаток, хоть и присущий многим китайцам, но конкретный недостаток).

    Выяснение что залить в пустой редуктор - по теме выбора, так как это конкретная работа по устранению недостатка товара. И пусть каждый сам оценит потом, брать такую косу, разбирать редуктор и заливать сразу смазку. Или он хочет купить другую косу.

    Неправильная развесовка конкретной модели и варианты её устранения - по теме выбора (кто-то не хочет устранять неправильную развесовку и не купит такую модель, кто-то наоборот купит и должен знать, что его ждет доработка)

    Ну и попутно от ваших "лей что хочешь" отмахиваюсь.
    Как же, отправили его в гугл...
     
  4. artek9
    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    3.703
    Благодарности:
    7.171

    artek9

    Живу здесь

    artek9

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    3.703
    Благодарности:
    7.171
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Переименуйте тему и плескайтесь в радость)
     
  5. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Так он без молибдена и жидкий очень. А чем фирменные смазки не устраивают? От Штиля, Хускварны, Олео-Мака?
     
  6. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887
    Адрес:
    Тольятти
    Заказал на пробу дешевую смазку, пока не ездил в магазины смазок (болею).

    Как писал человек в теме по выбору смазки в редуктор, EP само по себе и означает наличие противозадирных присадок.

    В той же теме написано, что молибденовые присадки придают смазке черный цвет.

    Сейчас немного почитал про присадки масел (не для кос, а вообще). Мне на самом деле молибден не нужен как таковой. В редуктор нужна противозадирная присадка (EP).

    Думаю. что насчет Champion EP-0 наличие противозадирных присадок налицо.
    Заказал потому, что нужно ждать привоза несколько дней. А стоит копейки. 250 рублей за 250 мл.

    Еще меня заинтересовали надписи на фото с Champion`овской смазкой.
    Про American Lubricating Co.
    Действительно есть такая компания, у неё есть очень похожая смазка. Неужели у Champion OEM от неё ?
    смазка.png
    Придет - изучу.

    На пустой редуктор покупать дорогущую смазку типа Stihl я не стал. Туда её возможно придется набрать на сумму больше чем стоимость редуктора. Я не представляю пока сколько грамм туда нужно.
     
  7. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    fs.jpg 200 рублей за тюбик 40 гр. Дорогущая? В ваш редуктор ее нужно грамм 10, не больше, на вал столько же, полтюбика всего. На обычных косах в редуктор идет 4-5 грамм смазки. Мне понравилась Штилевская тем, что она очень липкая, руки после нее отмыть проблематично, после трех раз с мылом на пальцах все равно чувствуется эта смазка, настолько прочная у нее смазывающая пленка. Ранее пользовался дешевыми смазками, но как попробовал Штилевскую, теперь смазываю только ей и болгарки в том числе.
     
    Последнее редактирование: 07.03.17
  8. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887
    Адрес:
    Тольятти
    Я пока представления не имею. Не было у меня редуктора и смазку я только литрами по мануалу в машину покупал.

    Еще непонятки с граммами / миллилитрами. Вот залью для пробы эту, пойму объем.

    Я не знаю, сколько это, 5 грамм смазки. Но 5 миллилитров - это ж вообще кот наплакал.
    Вот такой я горе-технарь :)

    Это да, я читал про это.
    Просто не понял по объему и заказал дешевую на пробу.
     
  9. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887
    Адрес:
    Тольятти
    На вал у меня ничего не получилось нанести.
    На валу через 10 см стоит подшипник, за ним еще 5 подшипников по штанге.
    Через них ничего не хочет протекать - моторное масло капал, трансмиссионку. Стоит лужей на подшипнике. Уже несколько суток штанга подвешена. Сверху на подшипнике лужа масла, снизу под штангой тряпочка сухая.

    Так и не протечет ничего, походу.

    Доставать вал не рискну.
     
  10. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887
    Адрес:
    Тольятти
    Жидкий?
    По консистенции не NLGI-0 ?
    Или смывается легко, не так липнет?
     
  11. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Вытаскиваете вал, протираете его насухо, наносите на него смазки из тюбика и растираете пальцами по поверхности вала равномерно тонким слоем. Вставляете вал обратно в штангу. Все. И никаких заморочек.
     
  12. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Чемпион жидкий, а Штиль черный и густой. На нем не указано NLGI-0, но обозначено как трансмиссионная смазка для мотокос и кусторезов. Чемпион смазку не пробовал, смотрел, трогал, показался жидким, не стал брать (Штиль и тот вытекает из редуктора, хоть и заметно гуще)
     
  13. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Можно в любой сервис бензопильный обратиться со штангой, редуктором и своей смазкой, смажут все за 5 минут и недорого возьмут.
     
  14. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887
    Адрес:
    Тольятти
    Как я его вытащу? На нем 6 подшипников, подшипники на втулках к штанге как-то прижаты.

    Я понимаю, если бы вал был многогранный - тогда зацепление только за счет граней. Но вал внутри штанги круглый.

    Боюсь я его вытаскивать без особой нужды.
     
  15. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Вал вытаскивается, подшипники останутся на месте внутри штанги. Вал протирается, смазывается и вставляется обратно. Как то его же вставили при сборке китайцы?
    Тогда лучше в сервис с штангой сходить.
     
Статус темы:
Закрыта.