1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 6

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Jason-St, 23.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Перегрев. Скорее всего топливо хреновое вместе с качеством поршневой.
    Сейчас новые 55 Штили, ИМХО, долго не прослужат - необслуживаемый редуктор (смазку не добавить), поршень с одним тонким кольцом, карбюратор с ускорительным быстроизнашивающимся насосом, глушитель без выхлопной трубы... 5-6 лет, износился и покупай новый
     
  2. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Элементарно. Там пруток 6-ка в тонкой пластиковой втулке, как провод в изоляции. Гнется легко. Работать будет, но вибрация...
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Просто привык так. Так и делаю. Я всю технику в межсезонье завожу. Стараюсь раз в месяц хотя бы. Пиле (Штиль 211) точно не вредит. У неё праймера нет. В прошлом году простояла месяцев пять, задолбался дёргать. А потом мне сосед пришёл помочь урыльцо делать со своим Штилём 230-тым, который 6-ть месяцев не заводился. Вообщем пока я его разработал, завёл и он нормально заработал сосед как раз крыльцо мне и закончил делать. Я только мазоли на пальцах заработал.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Тут ничего не могу сказать- Не моя!
    Согласен. Потому 55-ю уже и не советую. 250-й хочу! Моему 55-му 10-ть лет скоро и он истинный Германец.
    Подскажите: его кувалдой ударить или сначала на кувалду положить, а потом ударить? Что то мне в голову не приходит как его согнуть, да ещё внутри трубы...
     
  5. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    @valerich, Я уже давно убедился, что штанга на всех Штилевских косах это самое слабое их место. Мало того, что она тонкая, и валы 6-ки, так направляющая пластиковая втулка вала быстро изнашивается. Я уже две сменил. Иначе сильная вибрация. Хорошо, что стоит она недорого и меняется легко.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    А я за 10-ть лет

    (/www.mastergrad.com/forums/t52521-benzokosy-ocenochnyy-list-opros/?p=716543#post716543) ничего ещё на своей 55-й не менял. Всё родное кроме воздушного фильтра.
     
  7. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Вредная привычка
    Значит бензин плохой или перекачал, залив свечу. Мой 180 Штиль пролежал в кладовке 7 лет подряд без бензина и масла, когда достал, залил свежую смесь, завелся с третьего дерга и работает хорошо.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Хорошая привычка. Со времён СССР считалось, что если техника простояла месяц без дела- ей требуется капитальный ремонт. Вся резина (сальники, манжеты) рассыхается. Я этого не позволяю ей. И у меня всё работает без проблем.
    Опять неправда! Просто мембрана засыхает и не качает бензин. Как размокнет снова нормально работает. Это у них сейчас обычное явление.
     
  9. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    И не изнашивается что ли? Трос ведь наверняка в направляющей втулке болтается? Проверяли? Смазывали? Но если уровень вибрации устраивает, можно и не менять и работать дальше. А я вибрацию не люблю. На моей FS 80 вообще ничего не меняли за 18 лет, даже фильтр воздушный, все родное было. Так я сразу при переборке полкосы сменил на новое из-за износа и по цене получилось как новый 55 Штиль сейчас купить.
     
  10. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Я помню, мы же одногодки, резина тогда была совсем другая, сажа одна короче... И трескалась... Сейчас современная совсем не то, что было раньше, сальники теперь делают из фторкаучука, даже на жигули
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Не чувствую износа и не наблюдаю. В тросик весной закапываю несколько капель масла и в редуктор периодически смазку запихиваю- всё. Никакой вибрации нет. Жене в том году говорил, чтобы маску одевала. Выпендрилась- в глаз от лески камень получила. Больше не выёживается.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Но у меня привычка осталась и я не считаю её вредной. По крайней мере у меня вся техника работает без проблем.
     
  13. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Бывает и это нормально. Надо дернуть стартером (подкачать праймером на косе) раза 3-4 и если не завелась, оставить на час-два постоять, чтоб мембраны намокли. И после этого нормально заводится и работает.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Вы плохо читаете похоже. Я же и писал, что на пиле то нет праймера, нечего качать! У меня и на мотоблоке нет прймера и даже крана. Потому и завожу переодически. А коса с праймером, но как бы до кучи завожу.
     
  15. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Не может быть, вы ведь не час работали косой за 10 лет... Зачем масла в тросик? Скинуть редуктор, вытащить трос и осмотреть на наличие зазора между ним и втулкой, если нормально, смазать трос редукторной смазкой и вставить обратно, надеть редуктор. Минутное дело.
     
Статус темы:
Закрыта.