1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 6

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Jason-St, 23.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Fazan007
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    45

    Fazan007

    Живу здесь

    Fazan007

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Белгород
    я побоялся - заказал с безразборной. надеюсь приспособлюсь перевозить в легковушке без откручивания штанги от движка
     
  2. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    424

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Раз нужно для перевозки, то это конечно сильно помогает. У меня обе с разборной штангой. В целом не в восторге - конструкция кажется хлипковатой. Но на самом деле ни разу проблем особых не было в связи с разборностью штанги. Два раза выбивало соединение на T334, при налетании диском на душевный булыжник. Но полностью оно не развалилось, просто чуть разошлась штанга и разъединился вал - защёлкнул обратно и дальше пошёл косить. Считаю это лучше поломки/погнутия вала или каких-нибудь повреждений редуктора/двигателя. На втором триммере вообще ни разу не выбивало, даже когда "скосил" один лепесток диска об арматурину.
     
  3. elektron23
    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    139

    elektron23

    Живу здесь

    elektron23

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    139
    Заказали чемпион т445-2 с разборный штангой, 43 куб см, 1,6 л. с.
    спасибо всем, кто подсказал !
     
  4. Temych_p
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635

    Temych_p

    Живу здесь

    Temych_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Харьков, Украина
    Двиг держала жена (толи в руках держала, то ли на пол ложила), штанга ушла между передними сидухами назад.
     
  5. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Это хорошо, легче смазку добавлять. Смазка Штилевская хорошая, советую прикупить маленький тюбик, хватит надолго. Если с простой рукояткой стартера можно обойтись, то крепление руля на 4 винтах плохо его держит и неудобное, лучше докупить литое поворотное на барашке, как раньше ставили. При настройке, хранении и перевозке очень удобно. Я на свой Штиль 80 такое поставил, доволен очень.
     
  6. Temych_p
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635

    Temych_p

    Живу здесь

    Temych_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Харьков, Украина
    у меня есть олео-маковская, думаю не сильно хуже :) Да и с завода смазка есть, проверил. Написано, через 25 часов добавлять. Мне это, может, на несколько сезонов :)
     
  7. Temych_p
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635

    Temych_p

    Живу здесь

    Temych_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Харьков, Украина
    на китайце было такое же, еще и руль из двух частей, проблем не было. Косил 2 раза штилем, вроде пока держит крепление. Спасибо, спрошу у диллера, если есть крепление руля, то куплю, или на али поищу.
    Знать бы каталожный номер...
     
    Последнее редактирование: 25.05.17
  8. 4KOVL
    Регистрация:
    17.05.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    4KOVL

    Участник

    4KOVL

    Участник

    Регистрация:
    17.05.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Парни!
    Спасибо за советы. Взял echo 420 es. Комлектация: триммер, трехточечные ремни, очки, диск. Дополнительно взял триммерную голову echo z05. Весь комплект в Москве стал = в 30000 руб
     
  9. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Годится, смазка зачетная.
    Проверять и добавлять хотя бы 1 раз перед началом сезона.
    Держит пока, потом начнет проворачиваться руль как ни затягивай, штамповка все-таки, многие на форуме резинку тонкую туда подкладывали.
    https://motocentre.com.ua/zapchasti-dlya-motokos/derjatel-rukoyatki-stihl-dlya-fs-90-fs-120-fs-130-fs-250-4134-790-3200
     
  10. Temych_p
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635

    Temych_p

    Живу здесь

    Temych_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Харьков, Украина
    Это иногда удивляет: почему на китайце за 60-80$ нет проблем, которые есть на бренде за 500? Нельзя, наверное, до такой степени удешевлять. Такого даже китаезы себе не позволяют :)
    Как и запуск - мой китаез с 1, максимум 2 тычка всегда запускался. При том не было никаких манипуляций с газом, стартового положения и т. п. - только заслонка воздушная переключалась и все.
     
  11. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Вчера звонил в представительство Штиля по вопросу оснащения новых 120 и 250 моделей. На вопрос, почему заменили крепление руля и убрали легкий запуск на них, ответили, это в связи с тем, чтобы их вписать в промежуточную ценовую нишу между 55-70 и 111, 131 моделями. Удешевили в общем, как и перенос в Китай. На вопрос, если еще трос от 80 в штангу поставить вместо жесткого вала, редуктор на 3-х подшипниках от 55, вместо 4-х подшипникого родного, кольцо поршневое одно убрать, лямку вместо двойного ремня... Работать будет. И станет еще дешевле. Не смогли на это ответить ничего
    Запуск из стартового положения, манипуляции с газом - это для всех Штилей норма.
     
  12. Temych_p
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635

    Temych_p

    Живу здесь

    Temych_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Харьков, Украина
    та да :) было бы смешно, если б не было так грустно. Для производителя и покупателя удешевление в креплении руля копеечное, коса не стала дешевле на 50 или 100 баксов, она осталась дорогой мечтой для большинства населения. Коса профи-класса, какое тут удешевление может быть? Как говорила моя бабушка - собирание пенки на говне...
     
  13. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Так уже съэкономили на вас на креплении руля 600 грн, и на ручке стартера сотню... Ладно бы на 55-ом это, бытовом, простительно, но на профклассе зачем? Хотя справедливости ради замечу, что 120-й родился (первых выпусков с 1997 года) именно с креплением на 4 винтах и рулем от 80-го, как на 55-м, более узким, позже стали ставить широкий руль и литое крепление, а теперь его убрали.
     
  14. Temych_p
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635

    Temych_p

    Живу здесь

    Temych_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Харьков, Украина
    скорее всего на это и расчет - продать деталь стоимостью 50 грн за 600, когда половина пользователей поймет и докупит это крепление.
    Кстати, подвес у китайца мне нравился больше, там кольцо, за которое цепляется карабин, вращалась вокруг оси, намного удобнее было цеплять и снимать, достаточно провернуть кольцо, а тут надо всю косу вращать :( Надо докупить от китайца :)
     
  15. ETi
    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    180

    ETi

    Живу здесь

    ETi

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    400-я не тянет катушку "40-4" с четырьмя кусками лески. Т. е. физически она тянет, но крайне не рекомендуется.
     
Статус темы:
Закрыта.