1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 6

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Jason-St, 23.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hot-Tab
    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    295

    Hot-Tab

    Живу здесь

    Hot-Tab

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    295
    У меня в рекомендации производитель свою пишет, может и придерживаться рекомендации?
     
  2. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    Они все идут с различными присадками.
    Пробовал смазку Husqvarna (universal) понравилась меньше.
    https://www.forumhouse.ru/threads/231950/
     
  3. Серхи
    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    95

    Серхи

    Живу здесь

    Серхи

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    95
    Во первых, поздравляю с приобретением. Теперь на форуме кроме меня еще есть человек с Т345-2 :victory:. Будем обмениваться опытом. :hello:
    Во вторых, насчет смазки в редуктор. Берите вот эту. Можно и в меньшей фасовке найти. "Родная" смазка, а значит, соответствует всем требованиям Чемпиона, естессно. То есть, "самый девке огурец"... Болтик на редукторе открутите и и давите туда тюбик, пока обратно смазка не полезет. В редукторе родная синяя, эта зеленая - но ничего страшного от этого не произойдет. Опыт у людей уже есть в течение нескольких лет.

    ЗЫ. Пока писал сообщение - уже сами нашли. Да. Её и берите.
     
  4. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    Конечно. И вообще так надо делать везде и во всём. "Лучшее - враг хорошего". Зачем мудрить и усложнять простые вещи? Пытаясь что то улучшить без истинного понимания сути, есть возможность и навредить, причём понеся затраты вместо получения некоей прибыли. А кому оно такое надо? Только если человек любит трудности. "Если секс - то только в гамаке и стоя." :aga::hello:
    Это именно так.
    Чем не понравилась? Не такая вкусная? :aga: (Шутка) А если серьёзно, то в редуктор и нужно смазку именно для редукторных передач (на упаковках указано) и, желательно, выдерживающих более высокую температуру. А вообще я пластичные смазки проверяю так (если есть возможность открыть тюбик не нарушив упаковку), беру спичку, цепляю на кончик немного смазки и, как бы, растягиваю её. Чем ниточка смазки, тянущаяся за спичкой, получается длиннее, тем смазка пластичнее и тем лучше она будет держаться на зубьях, не сбиваясь где то в кучу по краям корпуса редуктора. То же самое и для редукторов болгарок. Вот так, как то, по моему. :hello:
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    А почему бы и нет. Рекомендуют, значит знают. Вот тоже её рекомендуют.:
    Это то понятно, только разные присадки для разного предназначены, какие то температурные, какие то обороты, какие то нагрузка. да много для чего. Ничего универсального не бывает.
    А как Вы определились, что Husqvarna (universal) хуже, чем?
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Совершенно согласен!
    :)]:super::hndshk:
     
  7. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    Hot-Tab! так, всё - зависит больше, "от региона, где живёшь" - "чем торгуют" местные заправки! мы вот, поэтому, и льём, по сей день, в того же 55-го штиля 95-й потому, что 92-й не соответствует "по октанам" (касаемо того региона) - хуже работает коса! самое доступное, по качеству топливо (у нас)- от рооснефти. его, и покупаем, для машин на предприятие (92/ДТ). другое, в округе у нас - либо "г", либо не оправданно дорого...
    смысл в том, что лучше, сам попробуй, те топлива, которые есть в наличии! никакого "шаблона-92" нет! :)] мало ли - может, только, по цифрой 98, тебе понравися и отдача мощности, и отсутствие "непонятного" перегрева(!) мотора... ;)
     
  8. Hot-Tab
    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    295

    Hot-Tab

    Живу здесь

    Hot-Tab

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    295
    Спасибо :hello:
    Да, я по поиску ее пробил, на ней и остановлюсь тогда!

    Благодарю ;) Вопрос для меня закрыт!
    В Подмосковье я живу, на топливо как нарвёшься. Лью в 90% газпромовское, правда 90% расходуемого топлива у меня газообразное, потому в качестве бензина на прогрев лью 92-й :)
     
  9. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    Меня больше, "умиляет", лохотрон-отказ, "по гарантии", на "не качественный бензин"! :) я, кочено, в "гарантии" не верю - только "на себя", но! мне, не понятеноюа, "массовая зомбо-глупость" людей, в таком отношении! как так? нефтепрдцкты - сугубо "сертифицированный продукт", его - "на огороде, частник, не выростит"! ;) начиная, от производства, кончая хранением, продажей! т. е. в теории - "не может быть плохим"(!?), раз, на всю цепочку исполтьзования, есть свои подтверждения-соответствия! Т. е. "откпщники-гарантийщики", не правомерно, этим мотивируют "не качественным топливом", т. к. этого, "не может быть", по всем видам Документов! мало ли, что, по факту, есть "контрафакт"! Должны, по сути, "в отказе", доказать, что "ис-за топлива, с указанием источника!. ведь, они ж, на Сертификацию-то, и опираются! ;) При чём здесь "потребитель" ? Он жеш, покупает сертиыикат-доверенные продукты только, и пользует их! без "внесения ищменений" в них!
    :)] лохотрон, чистой воды!
     
  10. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    Пардон, за ошибки - телефон, "такой телефон"! ;)
     
  11. sokoll
    Регистрация:
    02.09.11
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    311

    sokoll

    Живу здесь

    sokoll

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.11
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    311
    Адрес:
    Ступино
    @sanda2708,
    Объём-нагрузка - 13-14 соток 1раз в 2-3 недели, трава лопухи ну вобщем не английский газон.
    маслом особо не заморачивался, любым более менее нормальным какое есть в магазине, крайнее было чемпионовское.
    Тросовый привод совсем не напрягает, ни какого биения не ощущаю, и вообще про тросовый привод узнал когда стал выбирать вторую косу, как ответили мне в службе поддержки ЗУБР: Гибкий, специальный витой пруток.
    Разница в мощи ощутима, на невысокой и не густой траве не критична, н о на лопухах и густых зарослях 350 практически не теряет обороты, а 250 начинает вязнуть, приходится косить по немногу.
    Расход топлива у 350-й по первым ощущениям раза в 1,5 больше, но всё зависит от травы, а трава вымахала, стоит не кошеная 4 ю неделю.
    Ну как то так;)
     
  12. Hot-Tab
    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    295

    Hot-Tab

    Живу здесь

    Hot-Tab

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    295
    Слушайте, а вот еще вопрос возник.
    А на полных оборотах надо косить? Просто я вчера когда обкатывал, то боялся полные обороты давать, плавающие были. А в инструкции пишут работать только на полном газу. :nono: Вот нет у меня привычки над ДВС издеваться, что мотоцикл был, что авто сейчас есть, стараюсь не нагружать по полной.
     
  13. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    Специально посмотрел инструкцию на ваш аппарат. Действительно, везде постоянное напоминание, что работа допускается только на полном газу. Правда в период приработки рекомендуют циклическую работу - 1 минута полный газ, потом 5-10 секунд холостые.
    Аналогично. Мне ухо просто режет если дрыгатель верещит как резанный без соответствующей нагрузки. Я могу предположить, что такой ритм, во первых готовит оптимальную смесь (бедно - норма - богато), во вторых расчитано на то, что работа с большой нагрузкой без соответствующей раскрутки (внатяг), гораздо более вредна для мотора, чем работа на высоких оборотах без нагрузки. А обьяснять всем эти тонкости слишком долго и нудно и не факт, что все поймут. Так как, по умолчанию, среднестатический пользователь изначально определяется как "чайник". Но это чисто мои предположения, я могу и ошибаться. Лично я работаю как привык, на слух. Думаю, что, если вы чувствуете этот организм своим организмом, то общий язык между собой найдёте. Как то так. ;):hello:
     
  14. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    а ты, подставь ладонь, на выходе охлаждения, и "погазуй"! ;) сразу увидишь, что "дуть", хоть немного, начинает далекооо "за пол-газа"! а, "на весь" - уже, хоть как-то, не плохо! И то - даже этого, не достаточно! мотор этот - перегревается быстро! :( При всём при том, что, оборотов (как правильно тут, в одной теме, заметили) он, своих не выдаёт - до отсечки зажиганием, под нагрузкой!
    х. з. вот так вот, "оно" зделанно... :( на, том же, выше-упомянутом, 55-ом штиле, обдув... просто, считаю, "эталонным"! ;)
     
  15. Hot-Tab
    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    295

    Hot-Tab

    Живу здесь

    Hot-Tab

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    295
    :)] хотелось бы взаимопонимания!
     
Статус темы:
Закрыта.