1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 6

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Jason-St, 23.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Понятно.
     
  2. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    943
    Благодарности:
    2.421

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    943
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия

    Вложения:

    • _20160824_201222.JPG
    • _20160824_201236.JPG
  3. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Дефолт сити
    Про хускварну 128 забудьте, только если у вас времени свободного очень много и любите чинить и разбираться с железками вместо того что бы им пользоваться. Я вообще предполагаю что это месть за Ладогу. А если серьозно - не надежная очень, капризна к бензину и к ремонту.
     
  4. Alexeich
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.203
    Благодарности:
    137

    Alexeich

    Живу здесь

    Alexeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.203
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Краснодарский край, пос. Ильский
    А сколько вообще работают бензокосы? У меня 8-й год работает Хускварна 323R, но видимо накрывается медным тазом. Мастер сказал, что ремонт с полной профилактико может обойтись почти в стоимость новой. Сосед хвалит Stihl, но мне кажется Хускварна лучше. Скорее всего, если бы я лучше следил и обслуживал свою, то она бы дольше поработала. Сейчас такая стОит почти 24 т. р. Хотелось бы в пределах 20 т. р. Что посоветуете?
     
  5. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    943
    Благодарности:
    2.421

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    943
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    У каждого класса инструмента, будь он бытовой, или профессиональный, заложен свой номинальный ресурс в моточасах при надлежащих условиях эксплуатации без учета исключений и форсмажорных обстоятельств.
    Некоторые производители указывают заложенный срок, некоторые нет.
    Но всегда есть НО при всем при этом, - это и условия эксплуатации, и климат и своевременное ТО и так далее, что способно снизить, либо продлить ресурс.
    Речь может не идти о полном выходе из строя инструмента по исчерпанию заложенного ресурса, - порою всё обходится заменой расходников и соответствующими поправками регулировок.
    Как-то так себе это представляю.
     
  6. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    @Alexeich,
    У меня MTD-790? купленная в конце прошлого века (сразу, как переименовалась из Ryobi) отпахала лет 12-13, причем, с моим раздолбайским к ней отношением. Поменял только нижнюю штангу, т ам трос в узел завязало, когда в очередной пень диск врубился и застрял. При этом, если б не сломалась какая-то деталина в картере и не заклинила поршень с задиром цилиндра, то по состоянию поршня и цилиндра еще бы столько отходила.
    Следующая MTD-827 отпахала 2-3 года. При этом я уже не рубил деревья и пни. Но поршневая - в хлам. Непонятно, как она вообще столько отработала. Масло везде было Ликви-Моли для садовой техники.
     
  7. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
  8. ETi
    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    180

    ETi

    Живу здесь

    ETi

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А также не забывайте:
    - об искуственном старении;
    - что в качестве запасных частей используются изделия, а не детали;
    - каждое "следующее" поколение детали всегда слабее предыдущего (впрочем, к готовым изделиям/моделям это тоже относится)

    и т. д.

    Ссылка уже была, но все-же она будет здесь к месту: http://2k.livejournal.com/520078.html

    Поведения в таких ситуациях может быть разным:
    1. Смириться (покупать г...).
    2. Не смиряться (не покупать г...).
    3. Адаптироваться (покупать не самое новое, но проверенное временем и не покупаться на рекламный bullshit про г...). Также вовремя заниматься обслуживанием, относится бережно и т. п. Тем самым у вас то же самое изделие будет использоваться на максимальный срок эксплуатации, заложенный производителем - выше него не прыгнешь. С другой стороны, часто купленные ранее вещи перекрывают срок производителя - можете посмотреть на ebay. de, что продают в Германии: http://www.ebay.de/itm/Stihl-Motorsage-CONTRA-Passau-/291852094340 :)
     
  9. ETi
    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    180

    ETi

    Живу здесь

    ETi

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.08
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А также не забывайте:
    - об искуственном старении;
    - что в качестве запасных частей используются изделия, а не детали;
    - каждое "следующее" поколение детали всегда слабее предыдущего (впрочем, к готовым изделиям/моделям это тоже относится)

    и т. д.

    Ссылка уже была, но все-же она будет здесь к месту: http://2k.livejournal.com/520078.html

    Поведения в таких ситуациях может быть разным:
    1. Смириться (покупать г...).
    2. Не смиряться (не покупать г...).
    3. Адаптироваться (покупать не самое новое, но проверенное временем и не покупаться на рекламный bullshit про г...). Также вовремя заниматься обслуживанием, относится бережно и т. п. Тем самым у вас то же самое изделие будет использоваться на максимальный срок эксплуатации, заложенный производителем - выше него не прыгнешь. С другой стороны, часто купленные ранее вещи перекрывают срок производителя - можете посмотреть на ebay. de, что продают в Германии: http://www.ebay.de/itm/Stihl-Motorsage-CONTRA-Passau-/291852094340 :)
     
  10. VanHelsing55
    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    VanHelsing55

    Новичок

    VanHelsing55

    Новичок

    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Пользовался и хуской и штилем, не знаю чего все хуску ругают, прослужила норм. Но по мне у них впринципе равное качество, сейчас взял штиль фс55. И уложился аж в 14к почти, не считая расходников. Почти сезон прошел, и все в порядке.
     
  11. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    943
    Благодарности:
    2.421

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    943
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    Примите мои поздравления! :hello:
    Желаю вам долгой и счастливой совместной жизни! :)
     
  12. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Дефолт сити
    Спасибо! Покупка спонтанная. Надеюсь что чо штилем повезёт больше чем с хуской 128-ой (на которой я все же поменяю поршневую, но это уже другая история..) Кстати сегодня попробовал сразу штиль завести - работает явно более жестко чем хускварна.
     
  13. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    943
    Благодарности:
    2.421

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    943
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    По моим наблюдениям спонтанно принятые решения наиболее верные и надежные, - решение на подсознательном уровне своего рода, - там, как решил организм, а не мозг, опираясь на стороннюю информацию.
     
  14. Серхи
    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    95

    Серхи

    Живу здесь

    Серхи

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    95
    Зашел на сайт производителя. Один в один кос как у Чемпиона не видать (но опять же под Заказчика просто форму пластикового кожуха поменять для Китайцев - дело нехитрое), но движки похожие. И таки да - указано 1:25 :( Нет, даже не так. У тех кто формой кожуха похож на наши модели - 1:25. У тех что с более "зализанной", эргономичной формой кожуха - 1:40. Там движок видимо немного другой.

    На Т345-2 вот этот с виду и по характеристикам похож вроде немного.

    Но все равно понять не могу - почему на более древние Т336, 436 разрешается 1:50, а на "современные" Т345, 446 - 1:25. Производитель то один и тот же. И сертификат тоже.
     
    Последнее редактирование: 26.08.16
  15. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    943
    Благодарности:
    2.421

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    943
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    Россия
    Потому что двигателя другие.
    У меня на Т335 двигатель 1E36FN на 32 кубика с хромом. Такие уже давно не устанавливают, да и запчастей на него практически нет, - так, мелочевка.
    Тоже самое с двигателем T334 (1E36F) и более младшими моделями.
    Сейчас везде поголовно самые бюджетные и трипперные движки тулят.
     
Статус темы:
Закрыта.