1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Не знаю куда шпонка, но это должен быть конец такта сжатия. Это та ВМТ что надо. Оба клапана закрыты, у коромысел есть люфт. В этом положении регулируют зазоры. Ну и, менял кольца, что еще делал, распредвал вынимал или как он стоял так и стоит? Подробнее надоть, клещами вытягивать инфу не получается.
     
  2. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Он просто не может в неё бить, ну а про клапана всё правильно, хотя это зависит от хода клапанов и от формы дна поршня.
     
  3. elf89
    Регистрация:
    26.06.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3

    elf89

    Участник

    elf89

    Участник

    Регистрация:
    26.06.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Да так и делал, шпонка вверх смотрит, выкрутил свечу вставил металлический пруток крутил маховик и ловил ВМТ. У обоих коромысел был свободный люфт. Распред вынимал но на нем ничего не трогал, как был после промывки картера так назад и поставил как стоял. вместе с кольцами пришлось заменить поршень так как новые кольца были толще оригинальных и не влезали в пазы. Поршень без выемок.

    Вопрос: свободный ход коромысел есть только в одной ВМТ или в обеих?
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    У Хонды длинная резьба на свече?
     
  5. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @elf89, если у вас правильно было отрегулировано, зазор будет только в одном положении. Другое положение -это конец выпуска, выхлопной клапан еще не совсем закрыт, а впускной уже приоткрывается, если в этом положении отрегулируете клапана будут очень большие зазоры. Желательно .,что бы правильно все делать, знать устройство двигателя, понимать что в нем происходит. В четырех тактном двигателе рабочий цикл происходит за два оборота к. в.
     
  6. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @ivaniych, На Лифанах, а это клон Хонды, длиная юбка на свече.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.457
    Благодарности:
    6.196

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.457
    Благодарности:
    6.196
    Адрес:
    Волхов
    Один и тот же карбюратор на разных двигателях может работать по разному. Всё равно индивидуальные подстройки нужны. Тем более Ваш после ремонта.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.457
    Благодарности:
    6.196

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.457
    Благодарности:
    6.196
    Адрес:
    Волхов
    На моём GC 160 тоже длинная.
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Не надо ничего пока менять-не уяснив первое (глохнет на переходных),переходить к регулятору-пока только внешний осмотр и сравнение с тем двс на котором проверяли карб (надеюсь из серии GX)- горизонтальный коленвал..Сделайте фото.
    Вот это достойно внимания-мало того что теплоизоляционная проставка, там должна быть и уплотнительная- нет, сделайте (вырежьте из паронита)..И еще из области экзотики-но проверить надо-нет ли дополнительного (балансировочного) отверстия со стороны выходного патрубка карбюратора ? .Если проверить движок"набело"- отсоедините тягу регулятора от карбюратора и "погазуйте" вручную.
    Действительно так- из-за богатой или бедной смеси на перегазовке движок будет захлебываться или же медленно набирать обороты.
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Вы все правильно сказали, но для новичка стоит добавить- такая ВМТ при которой одновременно на впускном и выпукном клапанах должны быть зазоры.
     
  11. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Да, только в одной ВМТ, это в конце такта сжатия. Оба клапана закрыты.
     
  12. elf89
    Регистрация:
    26.06.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3

    elf89

    Участник

    elf89

    Участник

    Регистрация:
    26.06.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Да длинная.
     
  13. elf89
    Регистрация:
    26.06.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3

    elf89

    Участник

    elf89

    Участник

    Регистрация:
    26.06.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Сейчас фото придут выложу.
    Да двигатель один и тот же GX коленвал горизонтальный.
     
  14. elf89
    Регистрация:
    26.06.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3

    elf89

    Участник

    elf89

    Участник

    Регистрация:
    26.06.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    20170629_164735.jpg 20170629_164801(0).jpg 20170629_164818.jpg 20170629_164708.jpg 20170629_164809.jpg 20170629_164750.jpg Вот фотографии пришли.
     
    Последнее редактирование: 29.06.17
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Прокладки я бы конечно заменил (особенно первую от блока цилиндра).. Если есть возможность, навык и паронит-попробуйте, а родной (комплект) можно и заказать на потом..Это карбюратор который рабочий у соседа? Не приметили положение дроссельной заслонки на новом ДВС-и сравнить на искомом? Есть там регулировка механическая положения дросселя на холостых под крест- попробуйте добавить..если нет-остатся подсос и притирка клапанов..Про зазор свечи не читали...
     
Статус темы:
Закрыта.