1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vidmin1979
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229

    vidmin1979

    Живу здесь

    vidmin1979

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    229
    под карбом всё отмыть !
     
  2. Serjini
    Регистрация:
    07.07.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Serjini

    Участник

    Serjini

    Участник

    Регистрация:
    07.07.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Химки
    Господа, всем здравствуйте!

    Проблема с мотоблоком КД-6К Кадви, Двигатель МБ-90. Суть следующая. В начале посевной, что была запланирована на майские, столкнулся с тем, что МБ не держит холостые обороты. Решив не откладывать запланированную культивацию, перепахал все с закрытой заслонкой (читай "на подсосе"). Решив отрегулировать проблему с холостыми, обнаружил, что обороты ХХ не регулируются - мотор сразу глохнет. При запуске двигателя свеча оставалась сухой, а добавление в камеру сгорания "капельки бензина" не помогало завести мотор. Т. е. искра есть, а бензина нет. Вывод был сделан, что проблема с подачей топлива. Сняв карбюратор, обнаружил, что он в плачевном состоянии! Разобрал, почистил, помазал карбюратор и он засиял "как новенький"! Поскольку карбюратор уже был снят, решил что работа "на подсосе" оказала негативное влияние на камеру сгорания, а ликвидировать последствия сгорания богатой смеси смогу вылечить снят головку блока. Снял головку, почистил, помазал, протер и оттер! Камера сгорания, клапана (видимая часть) все засияло. ПО ИНСТРУКЦИИ к мотоблоку затянул все болты головки, поставил карбюратор! Ну, думаю, сейчас кааааак вспашу! И вот тут то я и столкнулся с проблемой! Теперь бензин в камеру сгорания шел исправно (свеча при запуске стала влажной), а искра пропала! НЕТ искры! В землю ушла! Погрешив, что катушка отработала свои 5-7 лет, не стал особо расстраиваться. Заказал новую катушку, и стал ждать. И вот. Получил на прошлой неделе долгожданную катушку, решил что поставлю и кааааааак навожу навоза! Поставил, проверяю... А ИСКРЫ НЕТ!
    Вопрос знатокам:
    Что может быть! Никакие метки я не сбивал. Поставив катушку "отрегулировал" зазор при помощи сложенного вчетверо листа бумаги (как учил бывалый). Но искры то нет!
    Делема:
    Сломал всю голову! Толи уже вести мотор спецам в ремонт, благо этих парней в Москве полно. Толи доломать/починить самому?

    Помогите, люди добрые.
    Ну, оооочень надо)

    С уважением и позитивным взглядом на жизнь,

    Сергей
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    С тестером дружите?
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.457
    Благодарности:
    6.196

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.457
    Благодарности:
    6.196
    Адрес:
    Волхов
    На двигателе есть датчик уровня масла? Вообщем практически два варианта либо датчик, либо провод к кнопке стоп, или сама кнопка.
     
  5. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ты бы написал где нет искры? На свече, или на проводе без насвечника (колпачка) и свечи. Из строя выходят и свеча и насвечник. Провод тоже может выйти из строя, но это уже из разряда чудес.
    ...Ну и, если есть провод для глушить мотор, то скорее всего он "сидит" на корпусе МБ и "глушит" мотор.
     
  6. Serjini
    Регистрация:
    07.07.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Serjini

    Участник

    Serjini

    Участник

    Регистрация:
    07.07.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Химки
    Спасибо за оперативный ответ!
    1. С тестером дружу. Катушку прозвонил - живая. Причем и старая тоже, но это уже не важно. Провод тоже живой.
    2. Никакого датчика уровня масла нет) Мотоблоку уже лет 15-20... Провод "глушить мотор" на массе не сидит)
    3. Искры нет нигде!) Просто никаких признаков жизни! Катушка новая, Свеча новая...

    Если б все было так просто, я бы не отвлекал Вас глупыми вопросами!)
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Да не совсем глупыми...1-й вопрос-сколько R первичной обмотки и вторичной? 2-ой- Есть ли гальваническая связь между футоркой свечи и набором пластин (корпуса) блока зажигания?..
     
  8. Serjini
    Регистрация:
    07.07.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Serjini

    Участник

    Serjini

    Участник

    Регистрация:
    07.07.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Химки
    Сопротивление на обмотках не помню. Открывал интернет, находил значение - все сходилось. Собственно так и определил, что и старая катушка была жива.
    Второй вопрос не совсем понятен... Футорка, в моем понимании, втулка в головке блока в которую вкручивается свеча. Если я правильно расшифровал Ваш вопрос, речь идет о передаче контакта от сердечника катушки к головке блока. Я правильно понял?
    Если правильно, то именно это я не проверял. На сколько помню, сердечник окрашен краской и теоретически, эта краска, может препятствовать возникновению гальванической связи. НО! Старая катушка точно так же окрашена краской, на ней краска не стерлась, но свеча ранее работала.
    Подозреваю, что ответ на мой вопрос какой-то совсем простой, поскольку сама система зажигания на моем мотоблоке простейшая. Но проверив все, решил уточнить - может есть еще что-то?
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Конечно это ближе к очевидному -невероятному,но два неработающих блока-тоже.Поэтому проверяешь все подряд.
    Оно так-поставьте блок на место и проверьте на омном пределе контакт между корпусом свечи и блока-покажет практически небольшое омическое. И все же сколько ком на повышающей (должно быть в пределе 4 ком плюс минус на пределе 200ком,) и на первичной-в пределах 2-х ом на пределе 200 ом)?,но межвитковое так не проверить (опосредовано только по перегреву катушки или малой искре-и значительному отклонению в меньшую сторону R катушек). А ваша катушка у соседа работала?
     
  10. Serjini
    Регистрация:
    07.07.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Serjini

    Участник

    Serjini

    Участник

    Регистрация:
    07.07.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Химки
    Спасибо большое за советы по проверке!
    В выходные "помучаю" МБ еще. По проверке катушки, проверял не на 200КОм, а на 20КОм. И на 200 Ом соответственно.
    По результатам отпишусь!
    PS Никакого соседа с подобным мотоблоком нет)
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    PS Никакого соседа с подобным мотоблоком нет)[/QUOTE] Наверное это другое. Конечно доводите до логического конца:-все физика (только сыну божьему разрешалось их (чудеса) творить..), проверьте глушилку на массу и контак самого БЗ на блок цилиндров. Если все будет норма-также проверьте свечу на гальванику и развязку, ну и магниты -слышал,но с подобным не сталкивался-ничего сказать не могу..Кто-то даже пытался их магнитить кольцами от динамика...
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    А Вы не путаетесь в обозначениях? Вообще то в свое время КАДВИ выпускался мотоблок МБ-90 с двигателем КД-6КМ1 (модификация двигателя ДМ-1-01 ныне снятый с производства).
    Двигатель ДМ-1 до прошлого года ставили также на мотоблок Ока
     
  13. АлексейФокин76
    Регистрация:
    15.06.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    АлексейФокин76

    Новичок

    Регистрация:
    15.06.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    ДВС, приобрел мотоблок Патриот - Онтарио Про, написано в документации масло не залито, на деле, открутив пробку, обнаружил небольшое количество, слил (грамм 30- 40) вот и задумался откуда и почему оно там? Может консервация?... Или он уже работал? Глушитель чистый масляный фильтр не пропитывался маслом в общем вид нового, ни царапины. Опыта приобретения мотоблоков не имею. И еще один вопрос, у лопастей фрезы края тупые, их нужно затачивать или нет они немного оттянуты но ни о какой остроте нет и речи скругленный край 4 мм. толщины
     
  14. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Работай, всё будет нормально.
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Был разговор о стендовой проверке- для подрегулировки карбюратора и оборотов (пружины).Но прогон скорее всего делали выборочно..Может поршневую смазывали, цилиндр..-можно погуглить. Но крамолы никакой-слил,заправил родных 600-650 ,поработал,слил да еще заправил.
    Выше уже сказали-не заморачивайтесь..Были "энтузизисты"-точили..мое личное мнение только в случае подготовки капусты для засолки..Фреза из качественного металла сама будет затачиваться..Единственно для наглядности- поменял я местами фрезы (соответственно и кромки поменялись), так я еле успевал за МК..Некоторые ушлые (толковые) ребята наматывали даже проволоку на фрезы-били в грудь что тяга увеличивается-но это так -лирика.
     
Статус темы:
Закрыта.