1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Конечно перепутал...ДМ однозначно-модификаций как грязи..поправят хомутик, карбюратор- уже модификация и бегут к главному инженеру: " премию, премию давай!"
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Ну и чем же конкретно отличается ДМ-1 от КД-6К. Только просьба не надо про хомутик и карбюратор а тем более про глушитель и бензобак. :)
     
  3. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    А при чем здесь отличия в двигателях? Ты бы справочник какой нибудь нам пересказал. НЕ ЗАВОДИТСЯ двигатель, а то что читать справочники ты умеешь мы еще с МС в курсе. Вот тоьео смысла поста частенько понять не можешь. Пост это не справочник, тут понимать надоть. Ты бы по теме, что нибудь написал. А не про отличия 203 от 302 подшипника.
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    @Pavel003, так ты сам на этих ДМ не одну собаку съел. Вроде с закрытыми глазами его разбираешь. Ладно я дед за 12 лет в свой ДМ-1 ни разу не лазил. Ну и где твои правильные советы?
    Ну нет искры при хороших катушке, высоковольтном и свече вопрос куда она подеваться могла спрашивается. У меня на ДМ да и на твоих думаю тоже стоит на двигателе плата карбюратора от которой идет проводок знаешь ведь куда и зачем. Кто эту плату смотрел или хотя бы посоветовал посмотреть?
    Может здесь искра в землю уходит? Сначала ведь надо смотреть основные причины визуально а уж потом за тестер хвататься и мерить омы и килоомы. Помню у меня сосед в свое время тоже на ДМ искру долго искал пока эту плату по моему совету не посмотрел, потом на руль поставил обычный выключатель протянул к нему этот проводок и стал выключать двигатель выключателем.
    Ну а отличия думаю и ты не скажешь если начал справочники вспоминать. А так для наводки скажу что двигатели КД-6 ставили только на мотоблоки Мб-90
     
  5. Serjini
    Регистрация:
    07.07.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Serjini

    Участник

    Serjini

    Участник

    Регистрация:
    07.07.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Химки
    Доброе утро!
    Согласен полностью! Указал не совсем верный артикул своего МБ. Нашел в интернете похожий и указал его. Но это не из-за корыстных побуждений, а из-за отсутствия информации о том, какая точно модель у меня. Знаю что Калужский, знаю что 6. л. с.
     
  6. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Я посоветовал. Читать внимательно надо. Я не знал какой движок поэтому и написал, что надо проверить не "сидит" ли на "земле" провод глушилки. У меня на МТЗ так было, уже магнето собрался снимать, прошелся по проводку и увидел как в колодке соединительной два провода касаются друг друга, а не должны.
     
  7. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Меня отличия ваще не интересуют. ДМ 1 это ДМ 1.
     
  8. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    У меня просто проводок на двигателе висит. Если надо им касаюсь земли и глушу. Но очень часто не надо, электромотор у меня на Неве стоит.
     
  9. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Это определено визуально? Или тестером? Он вообще есть? И, если есть, где он сидит.
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    интересовался этими датчиками- все-таки их ставили в основном на воздушники стационарного использования (бензоэлектроагрегаты,насосы и т. д.).Скорее всего его (датчика) там нет. Все-таки проверить бы БЗ на других изделиях.
     
  11. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Нет конечно и не было. У меня в гараже стоит ДМ 1 с генератора. Нет там датчика. Завести некогда. Никогда не думал, что на пенсии буду бегать как сраный бык по зогороде и не буду успевать ничего сделать.
     
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Но пока бегаешь...наверное скоро надо кому-то все это передавать, а есть кому? А сам куда?-видишь вопросов и проблем выше крыши..Я еще потяну сколько смогу-и мне проще.
     
  13. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Две дочери, внуков нету. Но думаю найдутся желающие...У меня ничего особенного...Место просто хорошее ...20 км от центра Харькова и речка в конце огорода...
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Все..-живи долго и счастливо сколько тебе отпущено..Место хорошее, ухоженное-видел на фото.
     
  15. Serjini
    Регистрация:
    07.07.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Serjini

    Участник

    Serjini

    Участник

    Регистрация:
    07.07.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Химки
    Всем доброго дня и прекрасного настроения!
    Не думал что мой пост вызовет такую бурную переписку.
    По теме. Датчика точно. Из всех "проводов", "кабельков" и пр. и др. на МБ есть - катушка из которой выходит высоковольтный провод к свече и провод "глушилка". Других проводов не установлено.)
    Проверял не сидит ли на массе провод "глушилка" просто вывесив его в воздухе. Конечно, можно предположить, что внутри катушки КЗ и перемыкает именно там, но это, как мне кажется, мало вероятно. Да и проверить такое КЗ, легко тестором. У меня прозванивается, значит КЗ нет.
    Как и обещал на выходных проверю повторно агрегат и отпишусь по результатам!
    Не по теме. Читаю и слезы наворачиваются. Некому передать опыт! Тут как олень носишься и пытаешься разобраться в устройстве агрегатов и машин, по причине не желания покупать новый, а подсказать то и некому! А нынешнее общество потребителей, просто пойду и купят новый! Не заморачиваясь.
    Ээээхххххх
     
Статус темы:
Закрыта.