1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Пишите вы юноша, как Ленский, темно и вяло. Что значит прозванивается? И что прозванивается? У меня глушика звонится на корпус по разному, в зависимости от того как провода от тестера подсоеденены. Чуть больше 20 ом и чуть меньше 20 ом. Тестер ТЛ 4М. Предел ОмХ1. Провод свечной на двигателе стоит 5000 Ом предел ОмХ 100, на голом блочке (другой, естественно, блочек) через колпачек показывает 3000 ом. Этот блок работал. Тот что на движке искра есть, но заводить я еще не заводил его. И что значит прозванивается значит КЗ нет? Смотря о каком КЗ говорить.
    Ну так, а что ты хотел? Ну и, для подсказать нужна информация, четкая и конкретная, это раз. А два, Джуна умерла, а здесь её учеников нет. А ты в основном пишешь, как в той песне .....догадайся мол сама....
    Я бы не был так категоричен, особенно не зная, что внутри блока. Там далеко не просто катушка, там есть схема, коммутатор типа.
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Нет-вроде бы и как бы здесь не проходит-КЗ двух витков ни один измерительный прибор не покажет- там другие приборы и методы..Прибором можно увидеть только закороченную намертво катушку или полный ее обрыв..Кз 2-х витков-только визуально можно предположить по малой искре или нагреву катушки -все...Вот примерная схема транзисторного зажигания: 2017-06-27_135610.png , вообщем только метод замены, постарайтеь проверить БЗ на любом хондовском от 140 и до 200-народ пишет становится, только чуть подработать отверстия.
     
  3. Serjini
    Регистрация:
    07.07.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Serjini

    Участник

    Serjini

    Участник

    Регистрация:
    07.07.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Химки
    За Ленского, спасибо! Сравнение с письмом потомка Ганнибала А. П., льстит безмерно)
    За юношу, тем более! Мне, как в том кино - дяденька, мне уже 40 лет)
    Так мне только догадываться и остается! ВСЕ, что знал, написал! Изложил всё произошедшее и свои действия. В выходные поработаю с тестером, в различных вариациях, отпишусь по результатам.
    Или можете написать подробно, какие действия мне предпринять, чтобы четко проверить то-то и то-то.
    Я, к сожалению или счастью, тоже не ученик Джуны. То до чего сам догадался испробовал и только потом обратился сюда.
     
  4. Serge-Electric
    Регистрация:
    06.07.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Serge-Electric

    Новичок

    Serge-Electric

    Новичок

    Регистрация:
    06.07.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте!
    Мотоблок Нева с двигателем subaru EX21D мы приобрели 26 марта 2011 года
    в фирменном магазине нева красный октябрь г. Санкт-Петербурга.
    В первом сезоне с мая по сентябрь 2011 года мотоблок работал хорошо.
    На следующий год стал плохо работать, заводиться хорошо, но когда
    убираешь подсос холостого хода мотоблок как запрограммированный через
    каждую секунду набирает обороты и сбрасывает, набирает и сбрасывает.
    Карбюратор перебрали ни чего подозрительного не увидели, свеча нормальная.
    Так-же сняли ручной стартер "шнурок" посмотрели, катушка зажигания
    в порядке, зазор между магнито и катушкой есть, фильтр в баке чистый.
    Ссылка на видео в dropbox
    https://www.dropbox.com/s/prjqwa4fh6slasz/20170702_151333.mp4?dl=0
     
  5. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Нет. Прозвонил-что означает? Обрыв, КЗ, сопротивление? Между какими точками?
     
  6. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    А мне 68, так что всё по ранжиру.
    Подробнее надо и без путаниц. Чтобы не было перечисляешь две цепи, а что именно звонится не указываешь. И как звонится не указываешь. Детали в этом деле играют большую роль.
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Это обзывается нехватка смеси топливной. Причин может быть две: 1. недостаточно поступает топлива из бачка, как следствие мало топлива в поплавковой камере карбюратора: 2. топливо поступает нормально камера поплавковая наполняется на 2\3 как минимум, но ограниченная проходимость топливных жиклеров и каналов не дает готовить смесь в полном обьеме (особенно на высоких оборотах), обороты плавают-это настроенный регулятор оборотов пытается отрегулировать обороты-он исправен..Насторожила также работа на малых-свечу меняли? 6 лет-это уже надо потихоньку прикупать и карбюратор и БЗ и свечи в запас..или готовиться к смене двигателя-хотя не факт-говорят ходят долго...
    Это пальцем в небо- могут быть и смолистые отложения..Первое ,конечно обслужите все по питанию от бачка до запорной иглы (на предмет перекоса и заедания.).
     
  8. elf89
    Регистрация:
    26.06.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3

    elf89

    Участник

    elf89

    Участник

    Регистрация:
    26.06.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Всем доброго времени суток!
    Наконец то дождался эту пластмассовую проставку!
    Заменил проставку, прокладки со всех сторон карбюратора, со стороны воздушного фильтра металлическая тоже резинка по краю была порвана.
    И заработал родной как часики) даже больше скажу СТАРЫЙ КАРБ ТОЖЕ РАБОЧИЙ!
    Перед тем как поставить снова разобрал очистителем карба прошелся по всем отверстиям теперь что новый что старый работает отлично!
    Всем Огромное Человеческое Спасибо!
     
  9. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Не, ну конечно очень удивительно. У меня есть карбюраторы которым за 30, и они не лежали, и работают до сих пор.
     
  10. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Приятно, что смогли помочь .
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Надеюсь Вы еще не"остыли" после того как справились с этой проблемой...выпишите еще БЗ и кольца (если субару действительно не врет про чугун, да впрочем и сплав ему не уступает- при нормальном хозяине и обслуживании только кольца менять. -).
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.463
    Благодарности:
    6.196

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.463
    Благодарности:
    6.196
    Адрес:
    Волхов
    Посмотрел ваше видео. На сына культиваторе тоже стоит Субару, только ЕХ 17 и точно так же сейчас работает. Первая чистка дала кратковременный результат. Но я уверен, что дело в карбюраторе. На днях соберусь дочищу, но думаю без карбклинера или ацетона не обойтись. Естественно если ацетон, то поплавок вытащить. Почему про ацетон говорю, не уверен что на карбклинер жена денег даст. А ацетон где то есть.
    Ну про двигатель Вы что то перегнули., как и про карбюратор, не верю, что нельзя отремонтировать. Ну свечку и воздушный фильтр надо иметь в запасе. Если Мой Хонда GC 160 не требует таких затрат, работает как часы. А у него ведь в отличие от Субару ЕХ даже гильзы нет.
    А это совершенно верно!
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Если цилиндр "покажет микроны"- меняется полностью блок двигателя как монолит картера и цилиндра- могут, конечно расточить..но проще еще добавить и купить новый движок...или поменять блок двигателя..Конечно я ничего не говорил о поршневой в запчасти. На мой взгляд 3 пути-при благоприятных условиях замена колец-сколько выдержит цилиндр-не знаю...где-то били в грудь до 1,0-1,5 мм в замке..это примерно на на пару замен скорее всего одну поршневую и третье блок двигателя-то только предположение пользователя..Прояснить может сервисмен..А Олегыч в последнее время почему-то нас не жалует.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.463
    Благодарности:
    6.196

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.463
    Благодарности:
    6.196
    Адрес:
    Волхов
    Я немножко про другое, Вы похоже не поняли. Я ещё раз повторюсь. У Меня Honda GC 160, у неё нет чугунной гильзы. У неё Алюминевый цылиндр, с каким то напылением и мне за 9-ть лет не требуется никакой ремонт. Мой движок работает как часы.
    Да что то Олегыч после больничного совсем пропал.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.463
    Благодарности:
    6.196

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.463
    Благодарности:
    6.196
    Адрес:
    Волхов
    @Serge-Electric, Я выше видео своё показал. Там у меня два в одном.
     
Статус темы:
Закрыта.