1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Валера сплюнь-никогда не говори"никогда".Дай бог здоровья тебе и твоему движку..А мысль моя была такова (скорее вопрос)-сколько смен колец, поршневой выдержит ДВС, вернее его блок двигателя где цилиндр и картер монолит?
    Вот в чем дело...в таком случае не стоит "парить" мозги-здоровья ему.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.463
    Благодарности:
    6.196

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.463
    Благодарности:
    6.196
    Адрес:
    Волхов
    Стоп. А с этого места поподробнее можно. А то я чего то толком его не рассматривал. Как понять монолит? Мою Хонду видел разборку. Это типа этого монолит.
    И субару так же? medium_Dvigateb_Subaru_7.5.jpg
     
    Последнее редактирование: 13.07.17
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Валера-на 17-ой минуте четко просматривается цилиндр как единое целое с блоком. И у Субару так- единственно оговаривается раздельность блока и цилиндра на профессиональных и повышенной мощности ДВС, но об этом я читал только в рекламных проспектах, "вживую" или видео мне не попадались..Таким же макаром и с бриггсом. Очень даже хорошее наглядное видео-и оно у меня есть.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.463
    Благодарности:
    6.196

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.463
    Благодарности:
    6.196
    Адрес:
    Волхов
    Понятненько. Спасибо. А я честно видяшку эту скачал, а как то сам и не задумывался над этим. Если честно прикольно глаза открыли. Что то я даже не задумывался на эту тему... Для меня что нибудь ещё интересненькое поделиться есть? :) Или предпочитаете продлить удовольствие? ;)
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Валера -ты в фаворе всегда. Ты и Павел -наши гуру и символы мотоблочнокультиваторной эпохи. Атланты одним словом.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.463
    Благодарности:
    6.196

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.463
    Благодарности:
    6.196
    Адрес:
    Волхов
    Ой, ой, ой. Ну вот так то не надо! Я ещё не помер и имею право ошибаться например и дельные вещи всегда готов выслушать. И не только готов, мне просто всегда интересно узнать что то новое. Да и кстати, насчёт современной техники не фига я не гуру! Я в ней больше теоретик. Я просто в советской технике много копался. Мопед Рига 7, с двигателем Д6, бензопила Дружба 4, которую мне перед каждым сезоном перебирать приходилось, а сезон раньше был только зимой, по пояс в снегу и мне нужно было чтобы она работала как часы. Она так и работала, ни разу в лесу не подвела за 22 года. Мотоцыкл Восход и таже бензопила, Днепр и всё таже пила. И даже первый Запорожец ЗАЗ 968М Его двигатель перебирал и всё ещё старую, добрую Дружбу 4. Знаете, порой думаю что лучше этого и не может быть ничего. Ну у кого есть какая нибудь пила или коса импортная, что столько отработала. В принцыпе я за 22-а года на ней только кольца поменял и сальники коленвала. Так они в ЗИПе шли, искать даже не надо было. Ладно отвлёкся. Ностальгия извините.
    Вернёмся к дню сегодняшнему. А сегодня я больше теоретик. Я знаю как техника работает, я знаю как за ней ухаживать и обслуживать её. И не знаю поэтому или она сама такая надёжная. Но не лазил я основательно никуда. Всё у меня работает и серьёзно не ломается (ТТТ). Мне незачем лезть в потроха. И это касается всего что у меня сейчас есть. Мотоблок Салют_ железо, практически вечное! Ну сальник редуктора подтекает, куплен, сделаем. Двигатель на нём Honda GC 160. Так у меня к нему вообще никаких нарицаний. Года два назад вроде, сосед мне помог докультивировать мой участок (у меня тогда спина сильно болела), ну с условием что я дам ему мой мотоблок его участок вскультивировать. При мне естественно. И вот минут через 20-ть работы мой мотоблок глохнет. Ну первое свечу другую, толку 0, Ну а вторая причина, надеюсь знаете? Причины три всего, в данном случае рассматривались две: Нечему гореть или нечем поджечь? Искра была, выдернув шланг с карбюратора выяснилось что бензин не течёт вообще. Фильтр засрался. Ну чего тут же нашли трубочку и поехали дальше. Фильтр купил чуть позднее и поставил на место. Это я к тому, что я как бы чувствую что с моей техникой. Не поверите, но я на своих машинах ездил на 600-т и более км. А поскольку машины у меня были только отечественные я с ними договаривался: Малышка, девочка моя, мне ехать далеко и потому давай договоримся: либо ты сейчас ломаешься и мы никуда не едем, либо потом уж будь любезна вывози меня оттуда и не поверите так и было. Либо я ломался сразу никуда не успев уехать. Либо всё было в порядке.
    С сына техникой пока не нашёл общий язык. Может просто потому что не очень хочется, не моё. А его отношение к технике мне никогда не нравилось. Он её не понимает. Помню как он первую машину купил и жалуется что то давление маленькое. Спрашиваю у него: А ты масло в двигателе когда менял? В ответ А я как купил так и не заглядывал, а зачем? и дикий хохот. Ну и что, через месяц движок клина дал. Вот такое вот отношение, а я бы сказал неприязнь у него к технике. Терпеть не могу такого! Для меня техника- это живое что то, моё. Извините, что то рассементальничался.
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Валера стоп, тормозни..Речь идет не о некрологе"..мы тебя все так любили.." Без куражу и на полном серьезе я толкнул речь о заслуженных ветеранах. мотофорумов.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Полностью поддерживаю. :hndshk:

    Ему не нужно рюшек, бантиков и лент
    Зато с протяжкой, чисткой, маслом будь построже
    Тогда лишь станет верным другом инструмент
    Когда в него - как бог в тебя - ты душу вложишь
    :pioner:
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Вот и я про кольца..все более грешим на топливную, а в большинстве симптоматика "кольцевая"-им достается первым:-некачественная фильтрация воздуха, топливо, масло, непрогрев, перегрев-и кокс который начинает"драть" поверхность цилиндра..Поэтому я позабочусь и о комплекте колец к своему "попрыгуну".
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.463
    Благодарности:
    6.196

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.463
    Благодарности:
    6.196
    Адрес:
    Волхов
    Ну в принцыпе мысль здравая иметь в запасе комплект колец.
    Только у меня один вопрос: А Вы сами двигатель этого Вашего попрыгуна разбирали уже? Что считаете слабыми местами. Я например как то на жиге 7-ке разобрал двигатель, пальцем по цылиндру провёл и чувствую конкретный выступ выше поршня. Кольца тут уже не помогут.
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Вот как раз их вовремя сменить-насколько я в курсе пару замен колец движок выдерживает на раз.
    К счастью (или к сожалению) пока нет..но готовлюсь..Пока предупредительные меры (перенос фильтра из зоны загрязнения, двойная фильтрация воздуха, свежее не из бочки вермахта топливо, регулярная смена масла, ну и раз в два года промывочное масло-подчистить картер, да и все остальное при работе) ,помогают наверное..Сейчас разберусь с ТУ и аналогами-и алиэкспресс в помощь.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.463
    Благодарности:
    6.196

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.463
    Благодарности:
    6.196
    Адрес:
    Волхов
    Это вроде всё правильно. Единственное я не использую промывочное масло. По моему разумению промывать здесь нечего. нет ни каналов под давлением, да ничего такого нет, чтобы промывать серьёзно. Да и учитывая что масло меняем каждый сезон, а это по сути ну максимум часов 50-т работы, что там отложится то?
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    С этим не поспоришь-здраво. Но учитывая всякие такие ухищрения и присадки-решил что лучше" перебз...ой, перебдеть чем недобдеть". Впрочем это чисто индивидуальные завихрения на заданную тему.
    Вот это немного напрягает-если масляный насос хоть как-то продавит по контуру, то самотек как сопля-то там задержится, то не туда повернет...
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.606
    Благодарности:
    18.660

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.606
    Благодарности:
    18.660
    Адрес:
    Боровичи
    Я так-то здесь постоянно, почитываю, помалкиваю:)]... Всё слава Богу, жив-здоров.
    Спасибо за заботу, друзья:hndshk:

    По поводу гильзованных двигателей - да. Гильзованные-то они гильзованные, но чугунина залита в блок при изготовлении. В техническом смысле - гильза, а в общепринятом автомобильном понимании - не совсем, раз не вынимается и не меняется на новую:)]...

    Предусматривается (в большинстве случаев) две расточки. Соответственно, выпускаются два ремонтных размера поршней и комплектов колец.
    Коленвал шлифуется один раз, второй ремонт не предусмотрен. Соответственно, выпускается один ремонтный шатун с уменьшенным диаметром отверстия нижней шейки.
    Допуски и ремонтные размеры, извините, на вскидку не помню, надо справочники смотреть.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.606
    Благодарности:
    18.660

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.606
    Благодарности:
    18.660
    Адрес:
    Боровичи
    По поводу промывочного масла я согласен с Валерием - в этих моторчиках смысла нет. Вся грязь откладывается на дне картера, системы, где она бы могла отлагаться, нет в принципе, длина "каналов" во всём двигателе сантиметра три:)]...
    Если нужно промыть двигатель, самое правильное будет после слива масла залить в картер граммов сто бензина, покачать двигатель и слить. Можно повторить для надёжности. Я лью бензин из бутылки с трубочкой. Нажимаю и получается какая-никакая струя. Обычно после первого раза бензин течёт довольно грязный, а после второго уже почище. Третий раз, обычно, вообще чистый, так что останавливаюсь на двух разах.
    Кому не нравится бензин, можно керосином:)...
     
Статус темы:
Закрыта.