1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Здравствуйте. Да, наверное, далее замены колец и поршневой дело скорее всего и не двинется..Задача выжать из одноразового мотора максимум ресурса..- пару раз поменять кольца, на второй и поршень и последним блок-и в металлолом..Вот такая на мой взгляд схема эксплуатации.
     
  2. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    А новую гильзу вставить?
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Так уже (по крайней мере для бытового) отдельно гильз не делают, сейчас это блок цилиндра обзывается-его и меняют, и продаются (на али видел для 200-х сотки) .Возможна расточка, но не дешево да и наверное не везде это делают...Помнишь на МС один ушлый одно время открыл распродажу нонейм? Правда его быстро прикрыли..Такие движки впору конструктором выпускать для взрослых пацанов
     
  4. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну да это от размера поршня зависит. ДМ 1 и B&S имеют размер 76 мм (диаметр), у меня один ДМ 1 и один Бриггс загильзованы. ДМ 1 уже собран, но никак не могу проверить, в смысле запустить. На ДМ 1 и в шатун вставлен вкладыш с зиловского компрессора. На Бриггсе надо шатун "просадить" (уменьшить отверстие под шейку колена), и тоже можно собирать и запускать. Но времени не хватает.
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Заклинило меня на гильзы. кто врет, кто правду говорит..Лифан, Хонда и еже с ними- в рекламе пишут гильза, в описаниях да ремонтах и запчастках- блок цилиндров и гильза как единое целое. Бриггс тоже себя бьет в широкую грудь, но про гильзы там же-как-то скромновато, а по факту даже в запчастях нет..есть тоже смутные подозрения что по гильзе "обувают" -зачастую..Единственно что нашарил про бриггс-на ua: 2017-07-14_201608.png у тебя такой..?
     
  6. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Не такой точно, но нижнее расположение распредвала (то есть коромысел нет), моноблок это и ДМ 1 и Бриггс и Хондоподобные, но в теле моноблока есть стальная (или чугунная) гильза. Она, если надо, растачивается до нуля и на её место прессуется другая. Кстати в мой Бриггс и один из ДМ 1 запресована гильза от двигателя ВАЗ 2103, которая в свою очередь прессуется в чугунный блок, где её раньше не стояло. Точно так же можно расточить любой моноблок (в не зависимости была ли там гильза или её не было) и, если подходящая гильза существует в природе, запресовать гильзу туда. Есть движки со сменными чугунными цилиндрами, гильзу можно сделать из них. Как пример из цилиндра ЗАЗ 965 можно сделать гильзу на 72 мм, а из цилиндра ЗАЗ 968 можно сделать гильзу на 76 мм. Делается это на тоокарном станке.
    ...Гильзы в запчастях на Хондоподобные не может быть в принципе.
     
  7. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Есть моноблоки из алюминия в которых нет вставки стальной или чугунной. Это и пишут без ГИЛЬЗЫ. Есть моноблоки из аллюминия но со вставкой из чугуна или стали. Это и есть ГИЛЬЗА. Пишут с ГИЛЬЗОЙ. Но эту гильзу нельзя вынуть и поставить другую. У них нельзя. У НАС можно всё. И вынуть (расточить) и поставить другую. Голь на выдумки хитра. Голь это я про себя. Это для наших братьев из РФ. Чтобы не было разговоров.
     
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Дм1,как не прискорбно, "слизан" с Бриггса-в войну по ленд лизу поставлялись бензогенераторы на базе бриггса, и туда же (к ЗиСу) и студебеккер...И за компаниюCTG44 (правда,это уже немцы)
    Суть, процесс и природа понятна..Но я не нашел ни одной гильзы на Хонду, бриггс и Субару в ремкомплект! поршней 1,2,3 размера (ремонтного) как грязи..гильз к авто, болванок и услуг тоже. По нашим тишина..наверное не там искал..Один Лифан честно признался -да,у меня не гильза, у меня монолит. Ладно.
     
  9. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну и что тебя удивляет? Под эти ремонтные поршня растачивается и шлифуется та гильза, которую установил завод. Как кстати и чугунный жигулевский блок растачивался при СССР под 3 ремонта. И гильзы которые я ставил (люди не я) делает не ВАЗ (хотя они под двигатель ВАЗ 2103), а завод в Кременчуге. То есть это именно то, что я имел ввиду под - голь на выдумки хитра.
    Так монолит и с гильзой и без гильзы он и есть МОНОЛИТ. Движки, Крота, УД 15,25, 2 СД у них гильза не есть гильза, а ЦИЛИНДР который можно открутиь, выбросить и поставить другой, а если старый годен для расточки, то расточить его под ремонтный поршень и поставить на движок. У меня есть штук пять комплектов (поршень с кольцами ремонтные и расточенные цилиндры) для УД 15, 25. Купил поршня и кольца и расточил имевшиеся у меня цилиндры. На несколько жизней запас.
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Тогда была"голь"-сейчас паны..Отдам последний зуб и челюсть в придачу что никто не будет заморачиваться расточкой.."редкая птица долетит до середины Днепра." Кольца, поршневая куда еще не шло..а так замер поизведи, токаря найди, ремкомплект подбери..расточка..и гильзы никто искать не будет...
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    На сегодня хватит-завтра на фронт-два дня пинал воздух по квартире-дожди ,однако ,и холодно..а там перцы незакрытые стоят.
     
  12. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Так это зависит от того где кто живет, какой доход, какие есть предприятия, какие есть предпрениматели. Мне расточили и загильзовали ДМ 1 и Бриггс, Отбалансировали маховик с ДМ 1 чугунный с выбитыми лопастями, пролишфовали 3 коленвала, 5 или 6 цилиндров для УД 15.
    ...Я заваривал людям разбитые канавки на поршнях с VW, головки, блоки и многое ещё и с наших и с ихних машин. И сейчас делают у нас жигулевские движки, варят и красят Жигули. Не у всех есть за что купить Фордец с рифмой закончивающейся на ХХХдец. Маемо тэ що маемо.
    ...Замеры делает тот кто растачивает блок или цилиндр, или шлифует коленвал.
     
  13. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Только не любой под три ремонта, как я понимаю, чем больше изначально объем (и размер поршня, соответственно), тем меньше раз расточить можно.
    А Москвичевский (и не только) двигатель можно было "гильзовать" не снимая двигателя с машины. :)
     
  14. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ты не поверишь, но УД 15, 2 СД, двигатель с Крота и любой двигатель у которого съемный цилиндр можно "гильзовать" не снимая движки с агрегатов с которыми они работают.
    ... Жигулевский любой блок можно было растачивать 3 раза, другое дело, что шаг 0,2 мм не очень удобен и часто блок выходил за размеры первого ремонта, вот и делали сразу второй, а потом гильзовали вместо третьего размера, потому что и его проскакивали. ВАЗ 21011 и ВАЗ 2106, тоже имели 3 ремонта, хотя блок один и тот же, а диаметр у них 79, против 76 у ВАЗ 2101 и ВАЗ 2103. Хватало там чугунины.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.606
    Благодарности:
    18.660

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.606
    Благодарности:
    18.660
    Адрес:
    Боровичи
    Вот и беда-то у нас. Да и у вас, наверное, тоже.
    Вот кончается у меня на большой косилке МВ-6 двигатель. Бриггс негильзованный. По нынешней погоде только этой бы косилкой и косить мокредь такую, а приходится косой.
    Проще, конечно бы китайца поставить, да и забыть, а не получается - нет таких китайцев с выведенным дополнительным валиком под привод хода, только Бриггс. А новый дорогой, не сбиться никак.
    Вот и отремонтировал бы я старый, а тоже ни фига - поспрашивал расточить и загильзовать блок, а потом шлифануть и отхонинговать - так никто не берётся. Надо на завод, а не к автомобилистам обращаться, да где теперь тот завод...
    А автомобилисты за нестандартные работы не берутся.
     
Статус темы:
Закрыта.