1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну это потому что не нуждаются. Мне и Бриггс и ДМ 1 делали в АТП. Станочный парк у них хороший, ребята толковые. Когда я это делал цена было вполне приемлемая, как сейчас не знаю. В Харькове было не меньше двух АРЗ, есть ли они сейчас не знаю. Но АТП разные есть. От меня недалеко это АТП. Есть АТП и в поселке, но там нет никого, да и станков наверное тоже нет. Раньше работали.
    ...Харьков был крупный промышленный город. Сейчас это не понятно что, но остатки все таки серьезные есть у нас, не всё пропили.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.464
    Благодарности:
    6.196

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.464
    Благодарности:
    6.196
    Адрес:
    Волхов
    Какая там может быть сопля, если масло распределяется просто разбрызгиванием.
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Правильно..брызгаем, а стекает..а переулочков да закаулочков, а ты Валера в курсе если где масло зацепится там моментальный отстой..вспомни, когда снимаешь поддон картера-ножом выскребаешь отложения-а там 1-2 контура очистки масла, да кое-где и центрифуга (а в центрифуге ..) ..Вот здесь я считаю весомым аргумент за смену масла, а про окиси закиси и перезакиси, разрушения и порчу..- сам выбери как назвать.(незаслуженно забытое ИМХО)..
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.464
    Благодарности:
    6.196

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.464
    Благодарности:
    6.196
    Адрес:
    Волхов
    На машине Да, есть такое. На мотоблоке не видел пока.
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Павел мысль говорит-если что и осталось в солидных авто и автобусных предприятиях- они вынуждены еще пока держать ремзону на плаву-хотя и "новшества" и до них доходят-весь агрегатный ремонт-на предприятия (типа сервисных центров), поэтому поинтересуйтесь наличием такихАТП (разумеется в крупных городах, а не в деревне Гадюкино).
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Я тоже- нет нужды в этом- и никто не обзывался..Темин бы подсказал бы, но что-то не обзывается, и николаевич уважаемый забыл про нас
     
  7. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Olegych, Что у вас вообще. что ли ремонтом двигателей ни кто не занимается? У нас в городе с расточкой цилиндра, шлифовкой вала проблем нет. Жигулей старых у нас еще прилично и там двигатель восстановить зап. части в основном приличного качества и не дорогие. Мне расточили троечный блок, шлифанули вал, сам собрал, уже под 90000 км подходит пока масло не берет, правда уже не у меня. Все зап части стоили очень не много, а собирал сам поэтому все очень дешево обошлось. У нас в городе этим занимается частник. В г. Рудном тоже есть такие заведения и не одно, там мне на Ауди вал шлифовали, станки довольно новые и работы выполняются качественно. Но в деревнях конечно таких станков уже нет, с такими работами едут в ближайший крупный населенный пункт.
     
  8. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну это потому что настоящих МБ не видел. На МТЗ 05 есть поддон у УД 15, 25. УД 1, 2 нет поддона.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.606
    Благодарности:
    18.661

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.606
    Благодарности:
    18.661
    Адрес:
    Боровичи
    Да не, этого-то дофига. Город не маленький.
    Просто этой садовой мелочью никто не хочет заниматься.
    Может, был бы гильзованный двигатель, то проще - расточили под первый ремонт, новый поршень запихал бы и всё.
    А тут не гильзованный. Надо растачивать картер, трубу чугунную прессовать, её тоже растачивать, хонинговать... Оно, конечно, может, хорошо поискать, то и нашёл бы, но сколько за этот геморрой зарядят цену-то? на заводе, не по автомобильному профилю, раньше было дешевле, чем у специалистов. Только где теперь те заводы...
     
  10. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Да Валерич про отложения, а не про поддон. Разбирал я свой Бриггс, нет там отложений таких, а то что есть бензином-керосином без труда смоется без разборки. Во всяком случае если масло регулярно менялось.
     
  11. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Ключевое слово - съемный цилиндр. Открутил четыре гайки, цилиндр сдернул и унес его хоть гильзовать, хоть на забор повесь. С движком авто ситуация другая, не? Только не надо про Запорожец...
     
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    К слову-про ЗАЗ вспомнилось: двигатель МеМЗ выпущенный на Мелитопольском механическом для ЗАЗ -единственный где использовались сплавы для турбин..Так что бывшие и настоящие владельцы ЗАЗ могут смело причислить себя к славному отряду авиаторов...
     
  13. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Другая, само собой. А че не надо про ЗАЗ? Про Москвич можно, а про ЗАЗ нет? Тоже гильзы съемные. Речь то вообще то была о ремонте. И суть в том что отремонтировать можно всё, просто иногда это невыгодно. Проще купить новый. А если вести речь о МБ, то главное это время, МБ нужен в конкретное время, если есть кого нанять, то можно ремонт растягивать, если некого приходится покупать новый двигатель. Ситуации разные бывают.
     
  14. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Я ответил на замечание, что он не видел МБ с поддоном. Про отложения. У меня ДМ 1 проработал не больше 10 часов. Слил масло, мне надо было посмотреть что внутри, не было там отложений, но остатки масла были черные (не знаю от чего, похоже от сажи) как моя жизнь. Мыть движок стоит, если не мыть работать он будет, но думаю что эта сажа срока службы ему не прибавит.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.464
    Благодарности:
    6.196

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.464
    Благодарности:
    6.196
    Адрес:
    Волхов
    Я сам как то фото выкладывал. Во нашёл DSC01673.JPG Это масло не проработало и 30-ти часов. Я так думаю, что оно становится таким потому что фильтров нет и его просто этой лопаткой на коленвалу как то типа разбивает что ли.
     
Статус темы:
Закрыта.