1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ээээ, дорогой, 30 часов для хондоподобных это уже масло своё отработало. Его надо менять через 25 часов, чтобы не было написано в инструкции. А если его меньше литра, то и через 10 часов будет в самый раз. У меня масло и полсрока не отработало. Что меня сильно опечалило.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.464
    Благодарности:
    6.196

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.464
    Благодарности:
    6.196
    Адрес:
    Волхов
    Я привык верить инструкции .JPG Ну и во вторых в сезон он вряд ли больше 25-ти часов и нарабатывает и это ещё потому что я катаюсь ещё много. Я не раз говорил, что мотобок это мои ноги. И выше я написал именно это:
    А насколько меньше я к сожалению уже не помню.
     
  3. Ufortuz
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Ufortuz

    Живу здесь

    Ufortuz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    Подскажите, пожалуйста, по движку Невы МБ-2 Subaru EX-17.
    Мотоблоку уже много лет, последний год стал прилично расходовать масло. В работе появился белый дым. Непостоянно. На перегазовках, на низких и средних под нагрузкой. На больших оборотах вроде дым пропадал. Появилось сие после кривого техобслуживания в течение последних пары лет (я не мог вовремя обслужить, а тесть масло не менял и гонял).
    В общем, пару месяцев назад, я все таки добрался до него и поменял масло - его там почти не было - слил грамм сто всего.
    Ну думал, что капец движку, или кольца залегли или задрало. Вчера тесть добавил масла (доливал, ибо расходуется) и перелил. Короче залило через сапун карб и воздухан - дым был как у паровоза 19 века. :)
    Решил разобрать полностью. Разобрал. И что-то не понял. Кольца внешне нормальные, легко болтаются в пазах, задиров нет - есть потертости небольшие, но ногтем не цепляются, просто матовость. На мой дилетантский взгляд поршневая для такого пробега практически идеальна.
    Вопрос - почему жрало масло? И что делать для решения проблемы?
    Я так понимаю нужно поменять кольца? Это единственная причина?
    И еще вопрос - при таком ремонте кроме колец что-то еще нужно менять - ну там прокладки, сальники и пр? Подшипники коленвала в хорошем состоянии.
    Был бы признателен за любую помощь, т. к. сам в этом деле имею минимум знаний.
    Фото и видео для анализа ситуации:

    20170716_170014.jpg 20170716_170601.jpg 20170716_171328.jpg 20170716_171443.jpg

    Зазор кольца:

    20170716_171635.jpg

    Видос:

     
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Нагуглил то что таким масло (черным) делают присадки..т.е. ими "выгоняют" нужные свойства. В пользу сказанного -пришлось (даже часа не прошло), начать отбор масла нагнетателем (камень попал между фрезой и редуктором, причем в самом верху под щитками) доглядел пока вертел-крутил что камень, хорошо металл хорошего качества, монтировкой чуть подпружинил и камень выскочил, но суть в том что масло уже было черным..Стоп! опять про масло.."лыко,мочало" и далее по тексту.
     
  5. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Я тоже. Когда их писали вменяемые люди. Сейчас пишут ПТУшники из Универа, им я не верю.
     
  6. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Если это так, то не всё так плохо. Будем надеяться на лучшее.
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Конечно..регулярная смена, но без фанатизма. Еще обратил внимание -у меня нет сливной пробки-вертеть культиватором?-пошло оно. "вытягиваю" масло (даже на прогретом и отстоявшем) процентов 80 от залитого, остальное на выхлоп и в угар ну конечно какой -то где-то осадок, которого "отборник" не берет. Еще один аргумент в пользу черноты- эти ДВС реализуют крутящий момент на повышенных оборотах, плюс регулятор, для правильной работы которого выводят т. н. ХХ на 1300-1700 об. потому движок в основном работает на обогащенной смеси. Ладно, хрен с ними, этими "измами" - пусть все работает как можно дольше.
     
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    На настоящий момент-да.Но сперва проверьте зазор поршень-цилиндр.(смазанный поршень должен плавно опускаться в цилиндре), если зазор больше то нужно уже искать поршня соответствующего ремонта а не кольца, или делать расточку(*нужен специалист),проще наверное найти в продаже или блок цилиндра или двигатель..(кстати как я понял движок не гильзованный).Зазоры колец от 01 до 1мм. - допуски могут отличаться, но не принципиально.
     
  9. Ufortuz
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Ufortuz

    Живу здесь

    Ufortuz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    Вот нашел мануал, страница 75, оно?
     

    Вложения:

  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.464
    Благодарности:
    6.196

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.464
    Благодарности:
    6.196
    Адрес:
    Волхов
    Скорее всекго кольца всё же под замену. И до кучи нужны будут прокладки цылиндров, ну и сальники наверное тоже.
    Но это всё довольно дорого http://zip-generator.ru/koltsa-porshnevyye-robin-ex17d-ex21d-o67-00mm-226-23511-17-std
    http://benzo-spb.ru/magazin/product/salnik-kolenvala-ah1306k-robin-ex13-ex17-ex21-ex27
    http://benzo-spb.ru/magazin/product/salnik-kolenvala-ah8259e-robin-ex13-ex17-ex21-ex27
    http://motodomspb.ru/magazin/product/nabor-prokladok-subaru-ex-17-ex-21
     
    Последнее редактирование: 16.07.17
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.464
    Благодарности:
    6.196

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.464
    Благодарности:
    6.196
    Адрес:
    Волхов
    Я пользуюсь хорошим маслом. Дерьмо не использую. Вполне возможно что и присадки.
    Вполне возможно что и присадки. Но я уважаю масла те что использую.
     
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Да -зазоры концов поршневого кольца..Но вначале проверьте зазор поршень цилиндр чтобы не "пролететь" с кольцами-все-таки движок поработал..-не более 015мм
     
  13. Ufortuz
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Ufortuz

    Живу здесь

    Ufortuz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    А проверить чем? Щупом?
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Вполне..Если есть возможность -в ближайшей автомастерской, предварительно договорившись.
     
  15. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Добрый день. Судя по фото - двигатель хлебнул какого - то абразива. То ли плохое масло то ли в бензине что - то, то ли с воздухом. Пока наверное хватит замены колец. На верхнем кольце обязательно должна быть фаска сверху. Если нет, то нужно сделать болгаркой или наждаком. А в зазор в замке должно проходить лезвие от бритвы. Если больше или меньше - то не годится. А царапины неглубокие - их новыми кольцами выровняет .
     
Статус темы:
Закрыта.